Первоапрельские розыгрыши от брендов в России и за рубежом
Чем сегодня нас удивили бренды в России:
Социальная сеть Вконтакте вернула пользователей в 2016 год: старый дизайн и прошлогодние новости в ленте.
Петербургская компания «ТаксовичкоФ» «пересадила» своих клиентов на брички и кареты и представила новую линейку услуг: «Молчаливый кучер», «поездка с ручным медведем» и др.
Билайн тоже вернул пользователей Вконтакте в прошлое – в эпоху страз и надписей в стиле WordArt.
Burger King заявил о выходе нового продукта – зубная паста со вкусом любимого воппера. Кстати, французское отделение компании в социальных сетях тоже рассказало о зубной пасте. Может это вовсе не развод?
Без обычных шуток про белую спину тоже сегодня не обошлось. Nescafé сделал милую гифку, а Тинькофф обыграл дизайн банковской карты
Сбербанк протестировал доставку пенсии дронами
Ну а Л'ЭТУАЛЬ напомнил, что сегодня не стоит всё принимать за чистую монету Только не совсем понятно, почему видео не адаптировано под русскоязычную аудиторию ( Smile, 1 April). Или его просто взяли из зарубежного видеобанка?
Как 1 апреля отметили бренды за рубежом:
По-настоящему классные розыгрыши подготовили бренды за рубежом. Есть, чему поучиться
Snickers анонсировала запуск линии нижнего белья. So hot Правда под вечер компания призналась, что это был первоапрельская шутка – «тебя легко одурачить, если ты голоден»
Бренд Jim Beam на один день стал Jim Beans: «Мы производим бурбон в течение 220 лет, но некоторые всё ещё называют нас Джим Бин ( bean – боб прим.ред.). Намёк понят. Представляем Джим Бинс однодневной выдержки в консервной банке».
PornHub, крупнейший порносайт в мире, по-своему разыграл пользователей. У каждого, кто просмотрел видео на сайте выскакивал баннер: «Спасибо, что поделились. PornHub автоматически отправит видео в ваши аккаунты в соцсетях». Пользователям было доступно две кнопки: «Спасибо» и «Что за хрень, верните все обратно». При нажатии на вторую кнопку появлялось сообщение, что это первоапрельская шутка, и волноваться насчет анонимности не стоит.
Ресурс для изучения иностранных языков Duolingvo объявил о запуске emoji-курса для ускоренного изучения слов и популярных фраз.
Google Maps на один день превратила карты в локацию игры PacMan. Правда эта идея ранее уже была реализована компанией – в 2015 году, так что ничего оригинального Google Maps не предложили.
Mountain Dew подготовила крутой пранк на автобусной остановке: звезда баскетбола Яннис Адетокунбо разыгрывал прохожих через FaceTime. Полное видео с реакциями пешеходов можно посмотреть ниже.
Cheetos порадовала фанатов новым спреем для загара. Теперь каждый сможет почувствовать себя Честером
Свадебный сервис The Knot сообщил своим клиентам, что база данных из 500,000 свадебных списков была удалена. После ввода логина пары узнали, что это был всего лишь розыгрыш и вдобавок получили несколько приятных предложений для организации свадьбы.
Букмекерская контора Paddy Power выпустила новость о том, что провела первую в мире гонку среди морских коньков.
Amazon Echo представил голосового помощника для животных Petlexa. Сервис распознает запросы ваших питомцев, позволяете заказывать товары с Амазона, а также помогает активировать игрушки с помощью платформы «Умный дом».