В каких компаниях «растаял лёд»?
«В Эльдорадо тает лёд. Скидки растут как грибы». Компания запустила промокод «ЛЁД», по которому можно было купить товары со скидкой 10%.
Компания «Stage Entertaiment Russia», занимающаяся постановкой мюзиклов, концертов и шоу представила свою, вампирскую версию хита – «Между нами льётся кровь». Вышло очень круто, советую посмотреть.
Телеканал «Дождь» тоже не прошёл мимо темы и решил провести расследование: сколько стоят «курточки» первых лиц государства.
Радиостанция «Radio Record» показала, как проходят будни сотрудников.
«Burger King» решил почему-то вспомнить старую песню Грибов «Интро» и разыграл купон на воппер.
Свои пародии на клип сделали также ресторан «БарБорис» и белорусская авиакомпания «БелАвиа».
Для некоторых брендов выражение «тает лёд» означало только одно – пора менять резину! Так поступили в компании Slivki, предоставив клиентам 50% скидку на шиномонтаж.
В «Вечернем Урганте» сняли годную пародию, которая стала настоящим вирусом и могла бы посоперничать даже с оригинальной версией клипа.