Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
умный сервис для предпринимателей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Всё «тайное» уже давно стало явным

106 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Статья о том, что о вашем бизнесе знает каждый, а особенно налоговая. Прочитав эту статью, в конце, вы найдёте два простых вопроса, ответы на которые лучше знать уже сейчас.

b_5798774d97490.jpgНалоговый «суперкомпьютер», онлайн кассы, контроль над доходами и расходами, новые формы и периодичность отчетности – и это далеко не исчерпывающий перечень «страшилок», которые за последние месяцы не дают предпринимателям спать спокойно.

Надо признать, что государство последние несколько лет планомерно и поступательно работает над «собираемостью» налогов. Началось всё с крупного бизнеса, а теперь настал черёд всех остальных предпринимателей. Что это значит для всех нас? Это чёткий «мессадж»: эпоха «бардака» в уплате налогов и сдаче отчётности закончилась. Так ли это страшно? Совсем нет, но, как всегда, есть нюанс.

Для примера мы взяли частные стоматологии нашего города. Их относительно немного и проще анализировать, а ещё это предприниматели, от которых мы чаще всего слышим: «Я со своим бухгалтером много лет и у меня всё хорошо». Но всегда ли они правы?

Ни для кого не секрет (это, правда, не секрет), что многие данные о деятельности компании являются открытыми. Открыты они не только для налоговых органов, но и для всех желающих. Например, выручка. Проанализировав выручку частных стоматологий, мы пришли к неутешительным выводам о качестве ведения бухгалтерского и налогового учёта в этой отрасли. Да-да! Именно выводы о качестве учёта.

И вот как мы это сделали.

У всех есть знакомые стоматологи? Все хоть раз лечили зуб, удаляли зуб, делали профессиональную чистку или заказывали брекеты ребенку. Зная примерную стоимость услуг и из чего она складывается,можно легко представить, какую выручку должна получать небольшая клиника на три-пять стоматологических кресел. Едва ли 10% от всех компаний в этой отрасли «показывают» сравнимые данные. Остальные 90% отчитываются цифрами, вызывающими недоумение: стоматология, работающая более десяти лет, в «проходном» месте, со стабильной клиентурой подаёт в налоговую сведения о нескольких сотнях тысяч рублей годовой выручки. Возьмём двух врачей с зарплатой 30 000 руб. в месяц у каждого, умножим на 12 месяцев и получим результат 720 000 руб. на каждого врача. Умножим это на 2, прибавим налоги и прибыль… и вот итог, никак не совпадающий с «отчётными» данными. А речь только об оплате труда врачей.

Едва ли специалистам налоговой недоступна эта нехитрая арифметика.

А можно ли отчитываться реальными цифрами, платить все налоги и при этом зарабатывать? Можно! Если не верите нам, спросите у тех 10-ти процентов, которые так и делают.

А теперь задайте себе и автору таких отчётов два простых вопроса:Когда придет налоговая с проверкой и как предотвратить катастрофу?

На этом оставляем вас в поисках правильных ответов.

Ваши Скрепки.

P.S.: это действительно данные из открытых источников и такую информацию можно получить по любой отрасли. Все ещё не верите – спросите нас.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать