Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В сети можно найти довольно много инструкций о том, как вести Instagram-профиль. Однако все твердят только о визуале и забывают о главных моментах, которые обязательно должны использоваться в ваших аккаунтах.
Что же это? Вы узнаете в этой статье.
Команда Skvortsov постоянно делает классные кейсы для среднего и крупного бизнеса. Сегодня мы поделимся:
как составить рубрикатор и контент-план для профиля;
как создавать и оформлять публикации в сториз;
Tone Of Voice;
какие фото/видео необходимо использовать в контенте;
как продвигать контент в социальных сетях и грамотно измерять результат;
бесплатный шаблон.
Для начала нужно принять тот факт, что подписчики для количества уже ничего не решают. Алгоритмы социальных сетей устроены так, что вас будут видеть только те, кто вовлекается. Главное — качество аудитории, оно в приоритете.
Для примера: аккаунт в Instagram с 1000 целевых, вовлечённых, заинтересованных подписчиков может приводить больше клиентов, чем профиль с 20—30к нецелевых людей и тех, кто вас почти не видит.
Для чего нужен контент-маркетинг
1. Для сложных продуктов, которые однозначно трудно продать конкретно одним рекламным сообщением, просто указав на баннере продуктовые характеристики и сказав: «Нажми и купи в течении двух дней».
2. Когда нужно вывести новый продукт на рынок и у потребителя недостаточно доверия к вашему продукту. Здесь контент служит в качестве креатива и дополнительного касания, который заставляет поверить пользователя, что вы действительно выполняете свои обязательства.
3. Когда продукт/сервис решает большое количество проблем.
4. Для нескольких разных сегментов ЦА. Например, «Тинькофф банк». В их бизнесе большое количество продуктов: дебетовые карты, страхование, кредитные карты и другое.
Сама компания создала медиа Т—Ж, в котором они делятся контентом на совершенно разные темы: как экономить на земельных налогах, где отдыхать, учиться и жить, как правильно откладывать и так далее. За счёт этого они охватывают вопросы, которые актуальны для их многочисленных аудиторий.
Люди начинают читать статьи, возвращаться в Т—Ж. И затем банк продаёт читателям свои продукты с помощью рекламы.
5. Если есть задачи по возврату и активизации клиентов. Допустим, что клиент совершил у вас покупку или действие, и чтобы его вернуть, вам нужно обязательно рассказать, зачем ему надо ещё раз прийти и купить у вашей организации товар/услугу.
6. b2b. В данной нише невозможно быстро сформировать представление о вашей компании или услуге, нужно «прогреть» потенциально клиента, рассказать ему какую-нибудь историю или показать кейс, который подводит его к тому, чтобы он совершил покупку у вас.
Цель аккаунта
1. Продажи. Конверсия в запись на пробный урок, дополнительные услуги: фотосессии, праздники, факультативы и прочее.
2. Усиление лояльности аудитории к бренду и их вовлечение. Задача: укрепить отношения с действующими клиентами и заинтересовать потенциальных клиентов.
3. Поддержание имиджа и отражение экспертности компании.
Учитывая цели, маркетинг-стратегию, аудиторию и её интересы, можно смело переходить к стратегии самого контента.
Вам нужно понять:
какой именно контент;
в каком формате;
как часто;
в каких социальных сетях нужен аудитории.
Для каждого сегмента аудитории посты могут делиться на 4 типа по целям.