Sliza - ваши товары в социальных сетях
Возможности сервиса подходят для любого свободного самозанятого продавца, ремесленника занятого рукоделием и его продажами, представителя сетевой компании занятого прямыми продажами, продавца по схемам дропшиппинга и совместных покупок, менеджера по социальному маркетингу (SMM) розничной или оптовой компании по продаже товаров, SMM интернет-магазина.
С помощью виджета Sliza размещаемого на сайтах пользователь получает возможность:
· быстро оформить витрины в социальных сетях VK.com, OK.ru, FB.com используя товарные описания предоставленные поставщиками в каталоге Sliza . Тестируются витрины в Instagram, Viber, Messenger и Telegram
· сохранить товарные описания от поставщиков включенных в каталог Sliza в файлы таблиц для последующей загрузки на свой сайт или в программы учета торговли
· повысить качество продаж благодаря автоматизации взаимодействия с покупателем в социальных сетях с помощью Центра сообщений Sliza и Центра обработки заказов Sliza
Для розничных интернет-магазинов (ИМ) сервис Sliza даёт возможность:
· представить наиболее полно ассортимент товаров в социальных сетях для продаж с социальных витрин: VK Товары, OK Товары, а так же из альбомов товаров VK, OK, FB
· запустить продажи в социальных сетях благодаря автоматизации взаимодействия с покупателем с помощью Центра сообщений Sliza и Центра обработки заказов Sliza
· обеспечить распродажу стоков силами свободных продавцов через Центр продвижения сервиса Sliza, устанавливая виджет на ИМ для привлечения внимания свободных продавцов к товарам
· увеличить влияние социального трафика на выдачу результата в поисковых системах
Для оптовых ИМ сервис Sliza представляет возможность:
· дать быстрый доступ к актуальному ассортименту товаров в наличии свободным продавцам через установленный на сайте виджет
· представить товары для свободных продавцов с помощью Каталога Sliza с поиском и Центра продвижения Sliza
· усилить социальные продажи с помощью Центра сообщений Sliza и Центра обработки заказов Sliza
· получить аналитический инструмент для оценки работы свободных продавцов с товарами ИМ
· улучшить положение в результатах выдачи поисковых систем за счет социального трафика
Для работы с товарами продавцам доступны два продукта Start и PRO:
· Start - если пользователь новичок или опытный продавец в социальных сетях
· PRO - если пользователь успешный предприниматель во главе команды с развитым каналом продаж в социальных сетях
Оба продукта имеют мобильные версии для большего удобства.
Запуск сервиса осуществляется кнопкой виджета Start или PRO размещённых на сайте магазина содержащем товары либо на витрине, либо в подключенной к виджету базе данных для отображения товарных описаний, их обработки и выдачи на витрину.
Открывшийся главный экран интерфейса предоставляет широкие возможности в настройке товарных описаний перед размещением на социальных витринах. Пользователь может изменить цену, отобразить все необходимые атрибуты описывающие свойства товара или скрыть избыточные, добавить свое описание как ко всем, так и к каждому товару по отдельности.
Так выглядит главный интерфейс виджета Start при работе с товарами
Так выглядит главный интерфейс виджета Pro при работе с товарами
Для работы с покупателями в социальных сетях Sliza располагает блоками социальной CRM системы (бета-тестирование):
· Центр сообщений Sliza. Центр приема сообщений обеспечивает сбор всех комментариев и сообщений от клиента для создания диалогов в любом удобном ему канале: комментарии в товарах, альбомах фотографий, личных сообщениях различных социальных сетей и мессенджеров в одном месте с привязкой к обсуждаемому товару. Вести диалоги о товарах пользователю помогает чат-бот.
· Центр обработки заказов Sliza. В центре обработки заказов после обсуждения качеств товаров, их наличия, начинает собираться заказ. В этом пользователю помогает чат-бот своевременно дающий покупателю сниппеты со статусами собираемого заказа, его обработки и доставки.
Так выглядит главный интерфейс Центра сообщений
Так выглядит главный интерфейс Центра обработки заказов
Sliza является облачным сервисом по модели “программное обеспечение как услуга” (SaaS). С 2014 года представлен в странах где используются социальные сети с русскоязычной аудиторией (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь). Сервис активно развивается - в планах команды в 2018 году вывести сервис на рынки стран Западной Европы.
Достижение этой цели обеспечивается интеграцией со всеми социальными площадками и мессенджерами подходящими для предпринимательской активности по продаже товаров. Контентной составляющей в достижении цели будет интеграция с поставщиками товаров из других стран подходящих для продаж в социальных каналах.
В настоящее время сервис использует годовая активная аудитория (YAU) свободных продавцов - 450 тыс, месячная (MAU) - 150 тыс, недельная (WAU) - 50 тыс, ежедневная (DAU) - 12 тыс пользователей.