Главное Авторские колонки Вакансии Образование
472 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выстроить эффективный процесс управления изменениями в компании

По мере роста неизбежно приходится внедрять новые инструменты, пробовать новые стратегии, осваивать новые рынки и принимать многие другие изменения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

И если мелкие новшества, касающиеся небольшого количества людей, легко реализовать, то что вы будете делать, когда придётся осуществлять масштабные преобразования на уровне организации?

Без надлежащего планирования все попытки организационных изменений могут закончиться хаосом и снижением эффективности работы компании. Чтобы процесс их реализации прошёл как можно более гладко, необходимо тщательно планировать и готовить изменения еще до начала их внедрения.


Преимущества управления изменениями

Эффективное управление изменениями позволяет внедрять новые процессы, не нарушая работу коллектива и организации. Нам свойственно привязываться к привычному способу ведения работы, даже если новый вариант объективно лучше. План управления изменениями помогает команде осознать ценность новшеств и принять их без ущерба работе.

Эффективные процессы управления изменениями дают возможность:

— Придать новый импульс работе компании

— Снизить сопротивление изменениям

— Повысить вероятность успешности изменений

— Сократить потенциальное отрицательное воздействие со стороны изменений

Модель изменений Левина

Психолог Курт Левин внес большой вклад в прикладные исследования в области практической коммуникации. В модели изменений Левина процесс управления изменениями делится на три стадии:

1. Разморозка. На стадии разморозки вы помогаете своему коллективу или компании преодолеть психологический барьер, первоначально вызывающий неприятие изменений. Вы не просто анализируете любые возражения против изменений, но и начинаете убеждать команду в их необходимости. На этой стадии модели изменений Левина основное внимание уделяется подготовке коллектива к нововведениям.

2. Изменение. На этой стадии осуществляется реализация изменений в организации. Помните, что внедрение изменений может происходить не за один раз, поскольку вам неизбежно придётся устранять непредвиденные препятствия и постепенно подключать всех сотрудников к новой системе, какой бы она ни была.

3. Закрепление. После внедрения изменений самое время закрепить их, чтобы новый метод работы стал нормой.

Как подготовиться к изменениям

Часто руководители уделяют всё внимание самому процессу внедрения и забывают об адаптации сотрудников. Многие могут быть настолько не согласны с модернизацией привычного режима, что задумаются об увольнении. Решить и даже предотвратить спорные ситуации помогут опытные HR-специалисты. Они поспособствуют выстраиванию грамотной стратегии изменений, минимизируют страх работников перед глобальными преобразованиями и предотвратят возможную текучку кадров.

В чем преимущества доверить адаптацию персонала HR-агентству

— Грамотные рекомендации по введению изменений

Эксперты проведут встречи с руководителями и сотрудниками с целью подготовки к грядущим переменам в компании.

— Внедрение системного подхода

Специалисты составят подробный план действий с учетом разных сценариев развития событий, а также назначат ответственных за отдельные участки и этапы проектов.

— Сопровождение во время периода изменений

HR-эксперты будут проводить консультации в течение всего трансформационного периода компании, а также обеспечат профессиональную поддержку на каждом этапе.

В результате вы достигните высокой вовлеченности сотрудников и их поддержки проводимых преобразований, а также эффективно внедрите изменения с помощью системного подхода.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.