Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Бизнес издание о том как грамотно тратить и зарабатывать - "Умные Деньги&qu
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

7 шагов, которые помогут вам создать конкурентоспособный товар

753 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Для того, чтобы успешно запустить продажи продукта, необходимо придерживаться определенных правил, которые позволят с меньшими рисками открыть бизнес и запустить новый продукт.

Шаг 1: Выявите аналогичные товары способные конкурировать с вашим продуктом.

Работа аналитиков помогает определить способность компании или товара конкурировать с другими за спрос покупателей. Для создания конкурентоспособного товара, маркетологу необходимо исследовать продукцию, которая может заменить новый товар вашей компании. Также нелишним будет провести анализ торговой марки конкурента, для лучшего привлечения покупателей. Но для успешного позиционирования, прежде всего, необходимо правильно выбрать потенциальных конкурентов и правильно оценить их способность соперничать за спрос на тот или иной товар на рынке.

Шаг 2: Определите признаки, по которым покупатели выбирают товар.

Можно выделить некоторые из атрибутов для позиционирования товара. Создание уникальной особенности, отсутствующей у других товаров данной категории. Выгода для покупателя, характерная только для вашего товара. Возможность универсального использования в совокупности с другими товарами; происхождение включает производителя («изготовлено в германии»). Раскрытие части производства товара для привлечения клиентов. Раскрытие некоторых ингредиентов продукта. Проверка продукта, сравнение с конкурентами и подтверждение безопасности для людей и окружающей среды экспертами. Упор на конкретное географическое место изготовления.Но не стоит забывать, что мало кто любит сложности и, чем больше атрибутов будет использовано при позиционировании товара, тем вероятнее отказ клиента от покупки и недоверие к другим продуктам этой марки.Также некоторые признаки оценки товара могут не влиять на эту самую оценку. Например, покупатель не обратит внимания на важный признак качества, если при выборе продукта ваш товар воспринимается как равный другим товарам.

Шаг 3: Выясните мнение покупателей по поводу аналогичных товаров конкурентов.

Маркетологу необходимо провести исследование конкурирующих товаров, выяснить по каким признакам покупатели выбирают тот или иной товар. Для этого можно осуществить сбор информации посредством опроса покупателей, о том какие атрибуты влияют на их выбор при покупке.

Шаг 4: Выясните позиции конкурентных продуктов.

Для начала, необходимо точно понять по каким атрибутам некоторые товары входят в конкурентный набор. Как правило, таких атрибутов около двух. И для представления различной продукции маркетологи используют так называемую сетку позиционирования.Лучшую популярность продукту торговой марки обеспечит хорошая и широка реклама нового товара. Вернее всего будет сделать упор на некоторое число атрибутов, влияющих на решение о покупке. Крепко привязать к этим признакам торговый бренд вашего продукта.Для успешного продвижения продукта необходимо занять прибыльное место на рынке.

Шаг 5: Выявить наилучшие для покупателей комбинации атрибутов.

Самый распространенный вариант выделить признаки, по которым покупатели предпочитают тот или иной товар, это опрос. Необходимо выяснить, какие товары опрашиваемые предпочитают, что является важным при решении купить определенный товар. Затем аналитику предстоит разобрать, какие атрибуты проявляются чаще всего.Но не стоит опираться на ценовой определитель. Зачастую низкая стоимость отпугивает потенциальных покупателей, есть мнение, что качество не может быть дешёвым. Да и конкуренты могут снизить цену на аналогичный товар, что будет выгодно только потребителям.

Шаг 6: Выясните, соответствует ли предлагаемый товар требованиям покупателей.

Каждый потенциальный клиент ищет выгоду в своей покупке. Аналитики определяют, какие атрибуты покупатели считают признаком более выгодного приобретения. Выясняют, каких товаров нет у конкурентов, что удовлетворит потребности покупателей. И какая ниша может подойти для потенциально нового товара.

Шаг 7: Подготовьте отчет о представлении продукта на целевом рынке.

Решение, как представить новый продукт на рынке, должно основываться на анализе самого рынка и товара, востребованного в этой сфере. Не нужно забывать и про возможную выгоду в будущем, следует предусмотреть как развитие рынка в дальнейшем, так и развитие конкуренции.После выбора позиционирования товара, необходимо четко объяснить маркетологам стратегию продвижения товара на рынке с помощью написания отчета о проделанной работе либо выдвинуть ценовое предложение в отношении продукта.Таким образом, можно точно сказать, что при позиционировании лучше всего принимать во внимание один или два атрибута, большее их число может отпугивать покупателей. Для удачного продвижения товара следует разработать яркое отличие от другого аналогичного продукта, естественно, в лучшую сторону. Четкий план по удачной реализации товара на целевом рынке станет основой успешного позиционирования товара.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Maxim Ulyanovsk
Спасибо за статью, полезные советы. Я бы назвал это шагами "Потапенко". Обычно он во всех интервью говорит о тщательном изучении рынка и конкурентов.
Ответить
Николай Александров
А для мебельного производства как посоветуете это использовать? Конкуренция очень большая, надо как то выделяться.
Ответить
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К


Непонятная статья... профессиональный аналитик и так все знает, а чайникам вы не раскрыли практически ничего... а жаль, мыслей ценных много.
Ответить
Антонина Краева
Есть гораздо простое решение. Ведь просто можно обратиться к профессионалам, которые помогут в решить все вопросы связанные с налаживанием бизнеса. Я благодарна специалистам из "Комус-контакт" http://www.komus-contact.ru/ . Только благодаря им, мое небольшое производство стало процветать.
Ответить
SmartMoney.today
Бизнес издание о том как грамотно тратить и зарабатывать - "Умные Деньги&qu
SmartMoney.TODAY
Можно и вовсе не открывать бизнес, если предприниматель не хочет разбираться в бизнес-процессах, конкуренции и прочем...
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать