Что продвигали
Онлайн-университет Skypro через марафон набирает людей на новые потоки курсов. Ключевое утп — рентабельное образование, т.е. трудоустройство выпускников на соответствующие профессии с повышением уровня доходов. К 2030 году планируют трудоустроить 1 млн. выпускников.
Задача: промо публикаций на канале , ведущих на марафон профессий на отдельный лендинг c CPA <150₽ за переход
Как продвигали
Для креативов использовали несколько ключевых заходов, через которые вели на посты про марафон с ссылками на регистрацию. Поинты для креативов: — Полная поддержка студентов. Проведем за руку с нуля до новой профессии — Проводим бесплатную карьерную консультацию. Специалист по профориентации помогает с выбором профессии, исходя из навыков и интересов студента.
В креативах подсвечивали контекст тем марафона, на которые вёл переход с рекламы: — Аналитика данных — Какую IT-профессию выбрать, чтобы не программировать — Получите профессию аналитика с оплатой после трудоустройстваПримеры креативов с костами и тематиками
На каждый из постов мы делали 5-10 креативов, чтобы была очевидная связка рекламы с публикацией и после перехода пользователь не потерялся.
Крео мы делали под ключ: от тематик, где рекламироваться до финальной открутки. Клиенту оставалось только смотреть статистику и фидбечить CPA.
Промо-посты с упоминанием марафона собирали меньше переходов на канал, но пользователи с них чаще уходили на лендинг.
Для нахождения рабочих связок потребовался бюджет в размере 1000 евро на различные креативы и офферы. В итоге на отдельные посты связки были найдены и получились следующие результаты:
Затраты — 1100 евро Продажи — 200 000 рублей ROMI — 203%
Мы поставили перед SMIT задачу в кратчайший срок запустить новый для нас канал performance-маркетинга, показав при этом положительную юнит-экономику уже в первый месяц работы. С этой задачей ребята справились, реализовав практически всю РК под ключ, задействуя минимум ресурсов со стороны заказчика. Учитывая наш не самый успешный опыт взаимодействия с массовыми реселлерами Telegram Ads (в первую очередь по части модерации рекламных материалов), мы довольны работой подрядчика Руководитель перформанс-маркетинга Skypro, Игорь Чикаров
Специфика работы с Ads Всё работает просто и понятно, но есть нюансы.
Минимальный вход сейчас от 3000 евро. С одной стороны — тяжелый порог для малого предпринимательства. С другой стороны — здорово снижена конкуренция за трафик, пока; Таргетинг работает на каналы конкурентов, и им от этого никуда не деться. Ads на сегодня является окупаемым источником трафика с ROMI >100%, что критически важно в условиях сегодняшней работы МСБ; Лить трафик можно не только на канал и конкретные посты, но и на чат и веб-ботов. В них удобно всё: онбординг в продукт, прошитые для аналитики ссылки, ограничение использования для не-подписчиков основного канала (при желании); Креативы на площадке ограничены короткими сообщениями, но их можно удобно подстраивать под тематики каналов; Модерация на площадке строгая, но мы научились быстро её проходить; Жирный плюс на сегодняшний день: нет баннерной слепоты из-за нативного формата показа рекламных объявлений, можно играть с контекстом сообщений в зависимости от каналов и категорий размещения. Мы уже 5 лет работаем с ботами и воронками продаж. Умеем откручивать большие бюджеты в заданных рамках CPA и тщательно следим за ROMI. Если хотите проконсультироваться или сформировать окупаемый траффик-канал через Телеграм, напишите нам :) Подписывайтесь на наш уютный канал в телеграме, обещаем не душнить и не спамить уныленьким контентом :)