Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
123 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: продвижение Skypro через Telegram Ads c ROMI 203%

Кейс, в котором мы рассказываем о рекламных возможностях Telegram Ads и делимся свежим кейсом с продвижением EdTech платформы Skypro с поразительной кост-эффективностью
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Справка по Telegram Ads

Telegram Ads — внутренняя рекламная платформа Telegram. На ней можно размещать короткие рекламные текстовые сообщения, которые видят подписчики таргетируемых каналов с более чем 1000 подписчиками. Пользователи Telegram Premium эту рекламу не видят.



Так выглядят публикаци в Ads

Важно: в Ads нет возможности вести пользователей на внешние ресурсы, разрешается рекламировать только ботов или каналы. Но это и хорошо: бот позволяет погрузить человека в продукт прежде, чем выводить на продающий лендинг. И по нашим наблюдениям люди охотнее переходят на сайты с бота, чем с обычной рекламы на каналах.

В условиях массовой миграции пользователей из запрещенных соцсетей в Телеграм — Ads становится не только палочкой-выручалочкой для рекламы продукта или бренда, но и кост-эффективным и масштабируемым инструментом перформанса. Средняя стоимость подписчика по нашему опыту колеблется от 40 до 70₽, а запуск чат-бота от 12 до 40₽.


три главных слова для любого перформанс-маркетолога

Что продвигали

Онлайн-университет Skypro через марафон набирает людей на новые потоки курсов. Ключевое утп — рентабельное образование, т.е. трудоустройство выпускников на соответствующие профессии с повышением уровня доходов. К 2030 году планируют трудоустроить 1 млн. выпускников.

Задача: промо публикаций на канале, ведущих на марафон профессий на отдельный лендинг c CPA <150₽ за переход

Как продвигали

Для креативов использовали несколько ключевых заходов, через которые вели на посты про марафон с ссылками на регистрацию.
Поинты для креативов:
— Полная поддержка студентов. Проведем за руку с нуля до новой профессии
— Проводим бесплатную карьерную консультацию. Специалист по профориентации помогает с выбором профессии, исходя из навыков и интересов студента.

В креативах подсвечивали контекст тем марафона, на которые вёл переход с рекламы:
— Аналитика данных
— Какую IT-профессию выбрать, чтобы не программировать
— Получите профессию аналитика с оплатой после трудоустройства


Примеры креативов с костами и тематиками

На каждый из постов мы делали 5-10 креативов, чтобы была очевидная связка рекламы с публикацией и после перехода пользователь не потерялся.

Крео мы делали под ключ: от тематик, где рекламироваться до финальной открутки. Клиенту оставалось только смотреть статистику и фидбечить CPA.

Промо-посты с упоминанием марафона собирали меньше переходов на канал, но пользователи с них чаще уходили на лендинг.

Для нахождения рабочих связок потребовался бюджет в размере 1000 евро на различные креативы и офферы. В итоге на отдельные посты связки были найдены и получились следующие результаты:

Затраты — 1100 евро
Продажи — 200 000 рублей
ROMI — 203%

Мы поставили перед SMIT задачу в кратчайший срок запустить новый для нас канал performance-маркетинга, показав при этом положительную юнит-экономику уже в первый месяц работы. С этой задачей ребята справились, реализовав практически всю РК под ключ, задействуя минимум ресурсов со стороны заказчика. Учитывая наш не самый успешный опыт взаимодействия с массовыми реселлерами Telegram Ads (в первую очередь по части модерации рекламных материалов), мы довольны работой подрядчика

Руководитель перформанс-маркетинга Skypro, Игорь Чикаров

Специфика работы с Ads

Всё работает просто и понятно, но есть нюансы.

  1. Минимальный вход сейчас от 3000 евро. С одной стороны — тяжелый порог для малого предпринимательства. С другой стороны — здорово снижена конкуренция за трафик, пока;
  2. Таргетинг работает на каналы конкурентов, и им от этого никуда не деться. Ads на сегодня является окупаемым источником трафика с ROMI >100%, что критически важно в условиях сегодняшней работы МСБ;
  3. Лить трафик можно не только на канал и конкретные посты, но и на чат и веб-ботов. В них удобно всё: онбординг в продукт, прошитые для аналитики ссылки, ограничение использования для не-подписчиков основного канала (при желании);
  4. Креативы на площадке ограничены короткими сообщениями, но их можно удобно подстраивать под тематики каналов;
  5. Модерация на площадке строгая, но мы научились быстро её проходить;
  6. Жирный плюс на сегодняшний день: нет баннерной слепоты из-за нативного формата показа рекламных объявлений, можно играть с контекстом сообщений в зависимости от каналов и категорий размещения.

Мы уже 5 лет работаем с ботами и воронками продаж. Умеем откручивать большие бюджеты в заданных рамках CPA и тщательно следим за ROMI. Если хотите проконсультироваться или сформировать окупаемый траффик-канал через Телеграм, напишите нам :)

Подписывайтесь на наш уютный канал в телеграме, обещаем не душнить и не спамить уныленьким контентом :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.