Кейс: продвижение Skypro через Telegram Ads c ROMI 203%
Справка по Telegram Ads
Telegram Ads — внутренняя рекламная платформа Telegram. На ней можно размещать короткие рекламные текстовые сообщения, которые видят подписчики таргетируемых каналов с более чем 1000 подписчиками. Пользователи Telegram Premium эту рекламу не видят.


Важно: в Ads нет возможности вести пользователей на внешние ресурсы, разрешается рекламировать только ботов или каналы. Но это и хорошо: бот позволяет погрузить человека в продукт прежде, чем выводить на продающий лендинг. И по нашим наблюдениям люди охотнее переходят на сайты с бота, чем с обычной рекламы на каналах. Что продвигали Онлайн-университет Skypro через марафон набирает людей на новые потоки курсов. Ключевое утп — рентабельное образование, т.е. трудоустройство выпускников на соответствующие профессии с повышением уровня доходов. К 2030 году планируют трудоустроить 1 млн. выпускников. Задача: промо публикаций на канале, ведущих на марафон профессий на отдельный лендинг c CPA <150₽ за переход Как продвигали Для креативов использовали несколько ключевых заходов, через которые вели на посты про марафон с ссылками на регистрацию. В креативах подсвечивали контекст тем марафона, на которые вёл переход с рекламы: На каждый из постов мы делали 5-10 креативов, чтобы была очевидная связка рекламы с публикацией и после перехода пользователь не потерялся. Крео мы делали под ключ: от тематик, где рекламироваться до финальной открутки. Клиенту оставалось только смотреть статистику и фидбечить CPA. Промо-посты с упоминанием марафона собирали меньше переходов на канал, но пользователи с них чаще уходили на лендинг. Для нахождения рабочих связок потребовался бюджет в размере 1000 евро на различные креативы и офферы. В итоге на отдельные посты связки были найдены и получились следующие результаты: Затраты — 1100 евро Специфика работы с Ads Мы уже 5 лет работаем с ботами и воронками продаж. Умеем откручивать большие бюджеты в заданных рамках CPA и тщательно следим за ROMI. Если хотите проконсультироваться или сформировать окупаемый траффик-канал через Телеграм, напишите нам :)
В условиях массовой миграции пользователей из запрещенных соцсетей в Телеграм — Ads становится не только палочкой-выручалочкой для рекламы продукта или бренда, но и кост-эффективным и масштабируемым инструментом перформанса. Средняя стоимость подписчика по нашему опыту колеблется от 40 до 70₽, а запуск чат-бота от 12 до 40₽.

Поинты для креативов:
— Полная поддержка студентов. Проведем за руку с нуля до новой профессии
— Проводим бесплатную карьерную консультацию. Специалист по профориентации помогает с выбором профессии, исходя из навыков и интересов студента.
— Аналитика данных
— Какую IT-профессию выбрать, чтобы не программировать
— Получите профессию аналитика с оплатой после трудоустройства
Продажи — 200 000 рублей
ROMI — 203%Мы поставили перед SMIT задачу в кратчайший срок запустить новый для нас канал performance-маркетинга, показав при этом положительную юнит-экономику уже в первый месяц работы. С этой задачей ребята справились, реализовав практически всю РК под ключ, задействуя минимум ресурсов со стороны заказчика. Учитывая наш не самый успешный опыт взаимодействия с массовыми реселлерами Telegram Ads (в первую очередь по части модерации рекламных материалов), мы довольны работой подрядчика
Всё работает просто и понятно, но есть нюансы.
Подписывайтесь на наш уютный канал в телеграме, обещаем не душнить и не спамить уныленьким контентом :)