Пользователи заваливали директ сообщениями. Некоторые, невнимательно прочитав условия конкурса, пытались писать прямо в комментарии. Победителей наградили классным мерчем — эксклюзивными свитшотами и набором начинающего мистика — свечой, картами и зеркалом.
«Мы очень довольны результатами кампании. В нашу игру с азартом включились множество людей. Сообщество словно бы пробудилось от сна — быстро и резко повысились все метрики», — Авагян Айрико, руководитель SMM телеканала ТВ-3.
Финальные цифры:
Охват активации: ~169 000
Уникальных пользователей: 10 000+
Прохождений «Кто ты сериала?»: 7500+
Публикаций сторис кто ты из сериала 2300+
Прохождений «иллюзия или мистика»: 6800+
Публикаций историй с результатом прохождения «Иллюзия или Мистика?»: 1800+
Переходы в раздел «Баланс» бота (уникальные/неуникальные): 6880/19300
Среднее количество баллов на пользователя: 756,22
Количество вводов кодов: 3000+
Прирост подписчиков за время активации: +15 000
Прирост вовлечённости: +291%
Усиление охвата постов: + 122%
Пользователей с максимальным результатом (2000 баллов): 340
"Мы очень благодарны ребятам из ТВ-3 за то, что они решились изучить с нами новую, неисследованную область. Этот совместный проект чётко продемонстрировал нам удивительную силу отклика, которым инстаграм встречает новую разновидность активаций.
Думаю, в ближайшее время подобные проекты в инсте будут стрелять очень часто. Сейчас мы внимательно исследуем возможности, которые открывает доступ к API инстаграм, чтобы предложить нашим клиентам новые, ещё более продвинутые механики", — Станислав Ягупов, основатель SMIT.Studio.