Кейс «Омсктур» - более 20 000 просмотров на пост
Оm1.ru — это информационный портал , который предоставляет обзор актуальных новостей в разных сферах жизни.У портала есть свои соцсети: «Новости Омска»: ВКонтакте, Instagram, Telegram, Одноклассники, Facebook.Тематические группы: ВКонтакте «Жесть Омска» и «Афиша Омска».
Аудитория Каждая соцсеть Оm1.ru имеет свою специфику, их аудитории практически не пересекаются, что даёт больший охват.
Суммарное количество подписчиков — 174 936 человек.
Суммарное количество просмотров более 2 987 239 в месяц.
Активная, платежеспособная и лояльная аудитория, открытая различным предложениям.
Количество подписчиков и просмотров в группах Om1.ru растёт с каждым днём, а паблики цитируют за пределами соцсетей.
Клиент Турагентство «Омсктур» работает на рынке туристических услуг с 2003 года. Компания помогает тысячам туристов спланировать и выбрать туры в самые разные страны. Компания постоянно информирует своих клиентов: новости на туристическом рынке -законодательство, тенденции, туристические направления.
Цель Информирование об актуальных новостях туризма: новые направления туризма, советы для путешествий в Крым и т.д.
Демонстрация предложений и услуг компании: готовые туры с полным описанием всего, что входит в стоимость или помощь в оформлении документов для путешествий
Инструмент
Информационные посты в инстаграме Om1.ru «Новости Омска»: https://www.instagram.com/om1_ru/
Посты оформляются, как редакционный материал с полезной информацией для подписчиков.
Яркие фотографии и привлекающие внимание подписи в стиле новостей.
Для охвата максимальной аудитории посты выходят в инстаграме Om1.ru «Новости Омска» с августа 2019 года по настоящее время.
В месяц может быть опубликовано сразу несколько постов по пожеланию клиента.
Когда после первой волны пандемии стали открываться Египет и Турция, клиент сразу же публиковал свои предложения по турам в эти страны.
Пост обеспечивает решение сразу нескольких задач: Привлечение читателей с помощью яркого визуала: фотографии с красивыми видами, мотивирующие к путешествиям Использование нативного формата, который больше всего нравится подписчикам Использование ситуативного маркетинга для создания ажиотаж Результат Посты «Омсктур» просматривают в среднем от 20 000 человек. Посты получают много реакций: от 300 лайков и от 10 комментариев. Под постами «Омсктур» каждый раз возникают споры и дискуссии, что позволяет прогреть аудиторию и мотивировать ее на обращение в компанию.
Не верьте на слово — проверьте статистику!