Главное Авторские колонки Вакансии Образование
603 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Много мебели» - промоакция: 1 115 260 экземпляров каталога

Интернет, конечно, всему голова, но мы не готовы отказаться от оффлайн-инструментов продвижения, учитывая, что они работают и дают неплохой результат.Для реальных промо в СМК Холдинге есть целое подразделение «Союз-курьер».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Зачем?

Есть же диджитал! Зачем вот это всё?

Мы считаем, что продвижение работает комплексно. Нельзя вкладывать деньги и время в один рекламный канал, но совершенно забыть про другие. Тем более есть пласт потенциальных покупателей, которые не особо потребляют цифровой контент.

Для многих бизнесов оптимальным будет сочетание диджитала и офлайн-промо. Именно такой подход мы выбрали для крупнейшего в России производителя мебели «Много мебели».

Клиент

«Много мебели» — российская компания, производящая и реализующая мягкую и корпусную мебель для дома, крупнейший российский производитель диванов и диван-кроватей, мебель реализуется через собственную розничную сеть, состоящую из более 1000 торговых точек.


Цель

Информировать широкий круг населения о наличии ассортимента и предоставляемых скидках в магазинах «Много мебели» и увеличить объем продаж этой продукции.

Решение

Ежемесячное распространение каталогов продукции по Сибири, Башкирии и другим регионам.

Проведение промоакций в гипермаркетах Башкирии и Сибири в зоне присутствия магазина «Много мебели». Акция носила сезонный характер и информировала о проходящей распродаже мебели.

Вручение каталогов посетителям гипермаркетов лично в руки.


Результат

Объем распространяемой продукции — 1 115 260 экземпляров ежемесячно, вследствие чего происходит кратное увеличение продаж.

Выводы

Оффлайн-продвижение, несмотря на снижение популярности, все так же актуально для бизнеса. Но, чтобы подобрать подходящий способ продвижения, необходимо учитывать специфику деятельности и не забывать о том, что каждый канал имеет преимущества и недостатки.

Наибольший эффект можно получить, если грамотно сочетать оффлайн-рекламу с инструментами продвижения в интернете.


«Союз-Курьер»

Служба доставки «Союз-Курьер» является одной из крупнейших курьерских служб в Сибири и существует на рынке более 14 лет.Распространение печатной продукции по 400 городам России и СНГ.

Наши услуги:

  • Распространение печатной продукции по почтовым ящикам
  • Адресная доставка документов и любой другой корреспонденции
  • Расклейка объявлений
  • Аудит качества распространения

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.