«Много мебели» - промоакция: 1 115 260 экземпляров каталога
Интернет, конечно, всему голова, но мы не готовы отказаться от оффлайн-инструментов продвижения, учитывая, что они работают и дают неплохой результат.Для реальных промо в СМК Холдинге есть целое подразделение «Союз-курьер».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Зачем?
Есть же диджитал! Зачем вот это всё?
Мы считаем, что продвижение работает комплексно. Нельзя вкладывать деньги и время в один рекламный канал, но совершенно забыть про другие. Тем более есть пласт потенциальных покупателей, которые не особо потребляют цифровой контент.
Для многих бизнесов оптимальным будет сочетание диджитала и офлайн-промо. Именно такой подход мы выбрали для крупнейшего в России производителя мебели «Много мебели».
Клиент
«Много мебели» — российская компания, производящая и реализующая мягкую и корпусную мебель для дома, крупнейший российский производитель диванов и диван-кроватей, мебель реализуется через собственную розничную сеть, состоящую из более 1000 торговых точек.