Продвижение ВКонтакте живыми пользователями
Добрый день.
Мы занимаемся продвижением сообществ ВКонтакте живыми пользователями.
Вот как это происходит.
Для продвижения в ВК требуется: ссылка на сообщество, описание пользователей целевой аудитории, утверждение списка целевой аудитории, оплата в зависимости от тарифа или бюджета, процесс занимает 30 дней.
Цены зависят от тарифа и могут меняться с течением времени. Поэтому в этой статье их нет, но они явно и фиксированно указаны на нашем сайте abc-client.ru. Можете посмотреть и сравнить с конкурентами, ссылки на конкурентов тоже есть на нашем сайте.
Что мы делаем:
Мы (исполнитель) переходим по ссылке в ваше сообщество и смотрим, является ли оно группой. Публичную страницу попросим перевести в группу, это обязательно.
По вашему описанию собираем пользователей через vk.targethunter.ru. Вы можете сами собрать список. 2 дня пользования сервисом получите бесплатно по промокоду, который легко загуглить, например evo16. Если мы собираем список - это тоже бесплатно + применяем наш опыт. Под тариф потребуется собрать разное количество аудитории. От 15 000 до 60 000 пользователей на месяц работы. Поэтому узкие тематики в маленьких городах - это тупик в SMM.
Вам отправим собранный список пользователей целевой аудитории и наглядную аналитику демографии с описанием источников и критериев сбора. После вашего утверждения и оплаты сразу запускаем продвижение. Первые вступившие в группу будут на второй день (послезавтра). Дальше, в течение месяца, идёт ежедневный, примерно равномерный рост подписчиков сообщества.
За месяц продвижения группа вырастает примерно на то число подписчиков, что указано в тарифах на сайте. Примерно - потому, что цифры указаны по статистике. Тематики встречаются разные, в том числе запрещённые. Контент (публикации, новости) тоже разный, оформление разное, ЦА конечно тоже. Поэтому заранее, при фиксированном тарифе, невозможно точно определить на сколько подписчиков вырастет группа. Бывали случаи тройного роста и двойного "недобора" но в большинстве случаев рост будет по статистике. Тут можно привести пример массового удаления участников самим владельцем группы, чтобы исполнитель не мог набрать цель.
После выполнения работ или перед продлением на следующий месяц вы можете сами или с нашей помощью проверить работу по тому списку, который вы утвердили, сравнив его с подписчиками группы. Поможет в этом тот же таргет-хантер. Нужно сравнить, сколько пользователей из исходного списка состоит в группе.
В итоге получаем группу, наполненную таргетированной аудиторией по ценам, которые не сможет предложить ни один таргетолог, если учитывать их стандартный расчёт: тестирование + ведение рекламной кампании + бюджет на рекламу + процент от бюджета.
Будем рады ответить на вопросы, объединив их в следующих публикациях.