Главное Авторские колонки Вакансии Образование
332 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение ВКонтакте живыми пользователями

Зачем платить таргетологу, если можно заплатить нам в разы меньше за тот же таргетированный результат?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Добрый день.

Мы занимаемся продвижением сообществ ВКонтакте живыми пользователями.

Вот как это происходит.

Для продвижения в ВК требуется: ссылка на сообщество, описание пользователей целевой аудитории, утверждение списка целевой аудитории, оплата в зависимости от тарифа или бюджета, процесс занимает 30 дней.

Цены зависят от тарифа и могут меняться с течением времени. Поэтому в этой статье их нет, но они явно и фиксированно указаны на нашем сайте abc-client.ru. Можете посмотреть и сравнить с конкурентами, ссылки на конкурентов тоже есть на нашем сайте.

Что мы делаем:

Мы (исполнитель) переходим по ссылке в ваше сообщество и смотрим, является ли оно группой. Публичную страницу попросим перевести в группу, это обязательно.

По вашему описанию собираем пользователей через vk.targethunter.ru. Вы можете сами собрать список. 2 дня пользования сервисом получите бесплатно по промокоду, который легко загуглить, например evo16. Если мы собираем список - это тоже бесплатно + применяем наш опыт. Под тариф потребуется собрать разное количество аудитории. От 15 000 до 60 000 пользователей на месяц работы. Поэтому узкие тематики в маленьких городах - это тупик в SMM.

Вам отправим собранный список пользователей целевой аудитории и наглядную аналитику демографии с описанием источников и критериев сбора. После вашего утверждения и оплаты сразу запускаем продвижение. Первые вступившие в группу будут на второй день (послезавтра). Дальше, в течение месяца, идёт ежедневный, примерно равномерный рост подписчиков сообщества.

За месяц продвижения группа вырастает примерно на то число подписчиков, что указано в тарифах на сайте. Примерно - потому, что цифры указаны по статистике. Тематики встречаются разные, в том числе запрещённые. Контент (публикации, новости) тоже разный, оформление разное, ЦА конечно тоже. Поэтому заранее, при фиксированном тарифе, невозможно точно определить на сколько подписчиков вырастет группа. Бывали случаи тройного роста и двойного "недобора" но в большинстве случаев рост будет по статистике. Тут можно привести пример массового удаления участников самим владельцем группы, чтобы исполнитель не мог набрать цель.

После выполнения работ или перед продлением на следующий месяц вы можете сами или с нашей помощью проверить работу по тому списку, который вы утвердили, сравнив его с подписчиками группы. Поможет в этом тот же таргет-хантер. Нужно сравнить, сколько пользователей из исходного списка состоит в группе.

В итоге получаем группу, наполненную таргетированной аудиторией по ценам, которые не сможет предложить ни один таргетолог, если учитывать их стандартный расчёт: тестирование + ведение рекламной кампании + бюджет на рекламу + процент от бюджета.

Будем рады ответить на вопросы, объединив их в следующих публикациях.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Dimmi Dim
Ну а почему в место кейсов какие-то графики с названием ниш, а не указание реальных групп и компаний, где можно обратиться к владельцам?
Ответить
SMM ABC
Продвижение ВК живыми пользователями
Евгений Рознер
Охраняем клиентов от конкурентов.
Ответить
Dimmi Dim
Это свидетельствует об отсутствии клиентов и выдуманным кейсам, а не об охране.
Ответить
Юлия Топалова
Можно вопрос: почему группы?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Юлия Топалова
Здесь у меня, по всей видимости, пробелы... Прошу простить и все-таки разъяснить. Если я продвигаюсь (коммерчески) через страницу, то чтобы воспользоваться вашими услугами мне нужно перевести ее в группу? Я не понимаю разницы, вы можете на пальцах блондинке?..
Ответить
SMM ABC
Продвижение ВК живыми пользователями
Евгений Рознер
Я подумал у вас личная страница. Такие нельзя использовать для рекламы товаров и услуг. 
Публичная страница отличается от группы тем, что в неё можно пригласить пользователей. А продвижение как раз идет приглашениями целевой аудитории в группу.
Ответить
Юлия Топалова
Т.е., публичная страница - ок?
Ответить
SMM ABC
Продвижение ВК живыми пользователями
Евгений Рознер
Извините) Написал неверно и вас запутал.
Пригласить можно только в группу.
Группа - ок
Публичная страница - не ок
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.