Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как руководителю успевать все?

Как угоняют аккаунты в Instagram ?

Аккаутинг в социальных сетях

Как использовать Instagram-визитку?

Почему хорошие люди создают плохой сервис

Трудно начать, еще сложнее закончить дело

Выходные с пользой: 5 фильмов о маркетинге, которые вы вряд ли смотрели

Как предприниматель из Элисты потерял два бизнеса, но открыл четыре новых

Соцсеть VK презентовала инновационный формат историй

6 секретов из патентов Google, которые помогут продвинуть ваш сайт

203 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Составляем контент план для Инстаграм с умом: правила успеха

Instagram – это мощный инструмент для привлечения новых клиентов, которым надо научиться пользоваться. Главным атрибутом для раскрутки в сети является качественно составленный контент план.

cvsdd.png

Instagram – это мощный инструмент для привлечения новых клиентов, которым надо научиться пользоваться. Главным атрибутом для раскрутки в сети является качественно составленный контент план. Как правильно планировать публикации для инсты – читайте ниже.

Итак, сегодня говорим о планировании. Ведь это основа и подспорье каждого успешного проекта, как не крути.

Правила успеха при планировании

1. Смотрите, главное правило работающего контента – это регулярность и актуальность. Оптимальный срок, на который составляется план – месяц. Хотя пара недель – это тоже вариант.

2. Контент план для Инстаграм – это пример самодисциплины. Также такая схема работы помогает корректно распределить виды постов. Если заблаговременно разработать план, тогда в дальнейшем не придется напрягать мозги для размещения очередной публикации. Также не станет проблемой, если уедете на некоторое время. В этом случае просто воспользуйтесь услугой отложенного постинга.

3. Еще одно условие успеха – быстрая реакция на новостную ленту. В сети часто попадаются «горячие» новости, которые актуальны только сегодня, а не завтра или через неделю. Выгоду и прибыль от таких материалов получит пользователь, который раньше конкурентов разместит свежую новость в социальной сети. Поэтому будьте всегда начеку, следите за обновлениями и увеличивайте охват при помощи правильного контента, который будут читать и репостить. Ничего сложного в этом нет.

4. Не стоит забывать и о темах, которые популярны всегда. Например, здоровье и спорт. Полезные материалы, советы и инструкции также добавляйте в план.

5. Пользователи Instagram ценят и отдают предпочтение искреннему и оригинальному контенту. Здесь эмоции берут верх над статичностью и скукой, которой хватает в жизни. Учтите этот момент, когда создаете публикации.

jkjbjk.png

6. Отстаивайте позиции и точку зрения, которых придерживаетесь. Часть подписчиков будет возражать и критиковать. Но такие действия оправданы. Это значит, что данная часть пользователей не являются целевой аудиторией и никогда не приобретут товары и не воспользуются услугами компании. Лучше пойдите другим путем и соберите коалицию единомышленников, поддерживающих идею. Не бойтесь потерять ненужную публику.

7. Хороший способ упорядочить публикации, это распределять публикации по рубрикам. В то же время, если возникают оригинальные и спонтанные идеи, то используйте их. График размещения – это только приблизительный план, от которого можно немного отклониться или сдвинуть время публикаций. К примеру, если появилась горячая или срочная новость, то размещайте публикацию сразу.

8. Что касается времени размещении публикаций, то лучше выбирать прайм-тайм. Для этого вычислите его: проанализируйте статистику профиля и поведение почитателей. Как показывает опыт, то для развлекательных материалов подходит вечернее время и выходные дни. Будние утренние часы подразумевают размещение информационного и продающего контента.

9. Если говорить за частоту постинга, то в среднем это одна или две публикации ежедневно. Не спамьте в сети, это только отталкивает людей.

10. Анализируйте контент, который размещаете в краткосрочной и в долгосрочной перспективе. Это поможет избавиться в дальнейшем от материалов, которые не пользуются популярностью среди подписчиков и преобразовать посты в востребованные.

bvjhhv.png

Послесловие

Поймите и примите к сведению, что инстаграм основан на живом общении. Если не будете быстро реагировать на мнение и интересы целевой аудитории, то успеха не добьетесь.

И напоследок – короткая подборка советов по контент плану для Инстаграм:

  • Создавайте публикации с качественным изображением, описание к которым пишите в легком и эмоциональном стиле.
  • Рекомендуемый размер описаний – до 700 символов. Такой текст поместится на экране смартфона.
  • Придерживайтесь тематики профиля, а также прислушивайтесь к предпочтениям целевой аудитории, исходя из лайков и комментов.
  • Возьмите на заметку, что популярностью пользуются небольшие видео и полезные гифки.

Составляйте контент план для бизнеса в инстаграм правильно и все получится. А в следующей статье разберемся, какие виды постов существуют и как их чередовать. Успехов в онлайн начинаниях.

Материал: https://smm-blog.com/sostavlyaem-kontent-plan-dlya...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать