Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
3 582 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как провести Giveaway в Инстаграме

Если развиваете собственный бизнес в инсте, то используйте сеть по максимуму. Отличный способ продвижения – провести Giveaway. Если раньше не устраивали конкурсы в сети, пришло время рассмотреть такую возможность. Сегодня пройдемся по организационным и мотивационным моментам. Итак, давайте разбираться по порядку.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

srrrr1.png

Для начала отметим, что в правилах инсты конкурсы не под запретом, но ответственность за конкурсы сервис возлагает на организаторов. Запускать Гивэвей можно, а вот нарушать правила социальной площадки нельзя.

Что такое Giveaway и кому будет интересен

Суть мероприятия заключается в том, что организатор в обмен на подписки и репосты дарит подарок. Такой вариант раскрутки подходит для небольших фирм, которые стремятся увеличить число фолловеров.srrr2.png

Как провести Giveaway в Инстаграме: полезные рекомендации

  1. Здесь главное – фотоснимок. Как правило, организаторы действа размещают картинку, на которой изображен приз с надписью, которая призывает к участию в конкурсе. Например, «Сделай репост и получи приз».
  2. Не забудьте под изображением прописать условия участия:
  • подписаться на профиль организатора;
  • опубликовать акционное фото в собственном акке;
  • добавить конкурсный хештег;
  • указать сроки проведения с окончательной датой;
  • способ, с помощью которого определят победителя конкурса в Инстаграме.

srrrr4.png

  1. Важный момент – выбор подарка. Никто не будет репостить в инсте ради клатча или шоколадки. Чтобы получить наибольшее количество репостов и подписок, предложите достойный подарок. Кстати, уже никого не удивишь айфонами и компами. Лучше подойти к процессу выбора творчески. Что сами бы хотели получить при выигрыше?
  • Если торгуете товарами, то отличным вариантом станет эксклюзивный комплект в коробке.

srrrr5.png

  • Если же продвигаете услуги, то соответственно придумайте комплекс услуг в подарок от фирмы.
  • В качестве приза также подойдут оригинальные вещицы, покупку которых обычно откладывают на потом. Например: фотокнига, фитнес-браслет и т.д.
  1. Придумывая теги, помните про уникальность. Оригинальный хештег пригодится для того, чтобы сделать полную отборку участников и определить победителя в Инстаграме.
  2. Когда срок проведения Giveaway истечет, то профили, отметившие теги и разместившие фото по правилам, выгружаются в Excel. Каждому акку присваивается собственный номер. Затем с помощью специальной программы определяют победителя. Например, random.org. Лучше делать это в прямом эфире. Это вызывает доверие у подписчиков.
  3. После того, как выбор сделан, везунчику в директ отправляют сообщение о победе. Кстати, если услуга отправки сообщения недоступна, значит пользователь не подписался на профиль организаторов. Другими словами, условия гивэвея не выполнены. Следовательно, находят следующего победителя.
  4. И последнее, не забудьте разместить в сети фото подарка и написать поздравительное сообщение. В идеале, чтобы победитель потом прислал фото с подарком, которое желательно также разместить в ленте. Так люди поймут, что презент добрался до получателя и что у Вас серьезная контора, которая выполняет обещания.

Послесловие

Как проводить Giveaway в Инстаграме, теперь знаете. Гивэвей – это эффективный метод продвижения, если его с умом организовать. Но при этом такой формат раскрутки многим поднадоел. Некоторые пользователи воспринимают гивы как спам. Не переборщите с частотой проведения конкурсов. Раз в месяц будет достаточно, чтобы пополнить копилку «живых» подписчиков.

Материал: https://smm-blog.com/kak-provesti-giveaway-v-insta...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.