Как провести Giveaway в Инстаграме
Для начала отметим, что в правилах инсты конкурсы не под запретом, но ответственность за конкурсы сервис возлагает на организаторов. Запускать Гивэвей можно, а вот нарушать правила социальной площадки нельзя.
Что такое Giveaway и кому будет интересен
Суть мероприятия заключается в том, что организатор в обмен на подписки и репосты дарит подарок. Такой вариант раскрутки подходит для небольших фирм, которые стремятся увеличить число фолловеров.
Как провести Giveaway в Инстаграме: полезные рекомендации
- Здесь главное – фотоснимок. Как правило, организаторы действа размещают картинку, на которой изображен приз с надписью, которая призывает к участию в конкурсе. Например, «Сделай репост и получи приз».
- Не забудьте под изображением прописать условия участия:
- подписаться на профиль организатора;
- опубликовать акционное фото в собственном акке;
- добавить конкурсный хештег;
- указать сроки проведения с окончательной датой;
- способ, с помощью которого определят победителя конкурса в Инстаграме.
- Важный момент – выбор подарка. Никто не будет репостить в инсте ради клатча или шоколадки. Чтобы получить наибольшее количество репостов и подписок, предложите достойный подарок. Кстати, уже никого не удивишь айфонами и компами. Лучше подойти к процессу выбора творчески. Что сами бы хотели получить при выигрыше?
- Если торгуете товарами, то отличным вариантом станет эксклюзивный комплект в коробке.
- Если же продвигаете услуги, то соответственно придумайте комплекс услуг в подарок от фирмы.
- В качестве приза также подойдут оригинальные вещицы, покупку которых обычно откладывают на потом. Например: фотокнига, фитнес-браслет и т.д.
- Придумывая теги, помните про уникальность. Оригинальный хештег пригодится для того, чтобы сделать полную отборку участников и определить победителя в Инстаграме.
- Когда срок проведения Giveaway истечет, то профили, отметившие теги и разместившие фото по правилам, выгружаются в Excel. Каждому акку присваивается собственный номер. Затем с помощью специальной программы определяют победителя. Например, random.org. Лучше делать это в прямом эфире. Это вызывает доверие у подписчиков.
- После того, как выбор сделан, везунчику в директ отправляют сообщение о победе. Кстати, если услуга отправки сообщения недоступна, значит пользователь не подписался на профиль организаторов. Другими словами, условия гивэвея не выполнены. Следовательно, находят следующего победителя.
- И последнее, не забудьте разместить в сети фото подарка и написать поздравительное сообщение. В идеале, чтобы победитель потом прислал фото с подарком, которое желательно также разместить в ленте. Так люди поймут, что презент добрался до получателя и что у Вас серьезная контора, которая выполняет обещания.
Послесловие
Как проводить Giveaway в Инстаграме, теперь знаете. Гивэвей – это эффективный метод продвижения, если его с умом организовать. Но при этом такой формат раскрутки многим поднадоел. Некоторые пользователи воспринимают гивы как спам. Не переборщите с частотой проведения конкурсов. Раз в месяц будет достаточно, чтобы пополнить копилку «живых» подписчиков.
Материал: https://smm-blog.com/kak-provesti-giveaway-v-insta...