Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
442 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пользовательский UGC контент: что это и как его использовать в продвижении

Хотите расскажем о классном и бесплатном маркетинговом ходе, которому доверяют читатели? Тема нашего сегодняшнего разговора – UGC контент. Обсудим преимущества пользовательского контента, и как он может помочь в продвижении.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

ugc-content-1.png

UGC контент что это такое: терминология

User generated content – это особый вид контента. Уникальность состоит в том, что создается самими юзерами.

Что относится к пользовательскому контенту:

  • отзывы юзеров;

ugc-content-2.png

  • комменты;

ugc-content-3.png

  • фото с брендом;

ugc-content-4.png

  • видеоматериалы;

ugc-content-5.png

  • обзоры;

ugc-content-6.png

  • сравнения;
  • wiki-материалы;
  • аннотации и т.д.

Преимущества UGC контента

  1. Это бесплатная реклама для бренда.
  2. Создается юзерами по собственному желанию и без Вашего участия.
  3. Отличный способ, чтобы сэкономить на рекламе и раскрутке.
  4. Бренду доверяют в результате больше.
  5. Охватывает нужную целевую аудиторию.
  6. Улучшает показатели SEO.

ugc-content-7.png

Пользовательский контент это способ раскрутки бренда, который вызывает позитивные эмоции у читателей. Человек выбирает бренд, а также готов делиться информацией с окружающими. Даже если фотоматериалы, которые размещают люди, невысокого качества, они привлекательнее для пользователей, потому что «живые» и с правдивыми эмоциями.

К слову, аналогичная ситуация и с видеоматериалами, которые публикуют юзеры, и они становятся популярными. Простые и жизненные ситуации завлекают намного больше, нежели продуманные маркетинговые решения профессионалов.

Заметьте, что UGC контент благодаря простоте получения это отличный шанс для малого бизнеса сэкономить и оживить ленту. В этом случае не надо тратиться на профессиональные фотосеты, а в итоге получаете уникальные материалы, которые можно использовать в рекламной кампании.

Как управлять пользовательским контентом

  • Стимулируйте пользователей создавать UGC контент, это не сложно.
  • Генерируйте идеи.
  • Распространяйте позитивный опыт юзеров.
  • Нивелируйте негативный опыт клиентов.

ugc-content-8.png

Платформы, на которых публикуется UGC

  1. соцсети;
  2. онлайн-дневники;
  3. страницы и сайты блоггеров;
  4. платформы, где можно оставлять отзывы.

Послесловие

Используйте возможности, которые дает пользовательский контент, это простой и бесплатный вариант раскрутки. Рекомендуем также прочитать материал о правильном планировании.

Материал: https://smm-blog.com/polzovatelskij-ugc-kontent/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.