Главное Свежее Вакансии Образование
211 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Практические советы для всех, кто занимается сторителлингом

Сегодня разберемся, что такое сторителлинг и как его использовать в своей профессиональной деятельности. Раскроем хитрости данного SMM-инструмента и дадим полезные советы, которые помогут Вашему контенту заиграть яркими красками и привлекут новых клиентов.

image4-10.png

Сторителлинг: что это?

Storytelling – это особый прием в маркетинге, который помогает доносить до целевой аудитории необходимую информацию. Для эффективного воздействия используются различные истории, как из реальной жизни, так и придуманные. Примеры: презентации в форме публичных выступлений, истории успеха, путешествий и т.д.

Для чего используется сторителлинг

  1. Такой метод воздействия помогает обосновывать существующие правила. Он разъясняет, для чего такие правила придуманы и кто их создатель.
  2. Сторителлинг это отличная возможность для сохранения, систематизации и донесении информации о главных достижениях компании или бренда.
  3. Это отличный способ, позволяющий обосновать, почему Ваша компания самая лучшая и заслуживающая внимания.
  4. Storytelling – эффективный вариант мотивации.
  5. Данный маркетинговый прием вызывает стремление продолжить разговор.
  6. Способствует формированию лояльного отношения к бренду или компании.

Сторителлинг это не реклама, а лишь намек

Главная фишка метода заключается в том, чтобы с самого начала истории зацепить пользователей, заставить их симпатизировать героям и донести нужную мысль.

Суть таких рассказов – просто и прозрачно намекнуть на выгоды, которые дает Ваша продукция или услуги.

Сфера применения

  • С помощью Storytelling получают шикарные результаты в туристической сфере. Почему? Потому что с помощью ярких и эмоциональных историй можно мотивировать целевую аудиторию совершать крутые путешествия именно с Вашей компанией.
  • Также тем показывает отличные результаты в деловых средствах массовой информации, когда рассказывают классные истории успешных брендов, компаний, лидеров и т.д.
  • В корпоративной сфере метод используют для того, чтобы мотивировать к работе своих сотрудников.

И это далеко не весь список.

image2-24.png

Основные параметры сторителлинга: что это

Чтобы написать офигенную историю, надо чтобы в тексте присутствовали все основополагающие моменты.

  1. Идея – ведь текст пишется с определенной целью, а не просто так.
  2. Главный герой – ну, какой же рассказ без главного действующего лица.
  3. Проекция – не отрывайтесь сильно от реальности. Ваша история должна «открывать глаза» на происходящее вокруг. Проецируйте, сопоставляйте и рассказывайте о существующих путях решения проблем.
  4. Структура – рассказ должен быть структурированным и соответствовать составленному плану.
  5. Взаимосвязь всех составляющих – надо уметь соединить все элементы повествование в единую лаконичную историю.
  6. Стиль сторителлинга – это тональность текста, которая помогает целевой аудитории «проглотить наживку».

image3-13.png

Соблюдайте правила сторителлинга

  • Мысли надо излагать кратко, четко и понятно.
  • Обязательно наличие яркого главного героя повествования.
  • Не пишите бессмыслицу. Нужна полноценная история, иначе только запутаете и отпугнете потенциальных клиентов.
  • Писать надо о событии, которое уже произошло. При этом не играет роли, если история продолжается и сейчас.
  • Не пытайтесь навязать людям свое субъективное мнение.
  • Не следует делать очевидных выводов.
  • Давите на эмоциональность целевой аудитории.
  • Постарайтесь сделать своих читателей и зрителей соучастниками повествования.
  • История должна быть вовлекающей и запоминающейся.

Практические советы для тех, кто занимается сторителлингом

Совет № 1. Внедряйте элементы Storytelling, когда пишите текст для рассылки сообщений

К примеру, можно рассказать историю из жизни, которая подтвердит ранее написанное. Это неплохой способ вовлечь целевую аудиторию.

Совет № 2. Придумайте персонажа для своего рассказа

Использование классного фирменного персонажа для рассказа – это хороший вариант, чтобы озвучить главные ценности бренда или компании. Также такой герой отлично подойдет для раскрутки в соцсетях.

Совет № 3. Визуализируйте!

Не стоит забывать за визуализацию. Ведь истории можно не только читать, но и смотреть. А многие люди воспринимают визуальный контент намного лучше. Так почему же не использовать такую возможность? Например, это может быть презентация или анимационный ролик.

image1-31.png

Совет № 4. Расскажите о своем личном опыте

Зачем придумывать что-то нереальное, когда можно поделиться собственным опытом и рассказами из личной жизни. Воспользуйтесь этим полезным советом для Сторителлинга.

Совет №5. Коллекционируйте рассказы

Собирайте и складируйте интересные истории, которые Вас окружают. Ведь в любой момент они могут Вам пригодиться.

Совет №6. Используйте этот прием, размещая отзывы и кейсы

Отзывы кейсы – это роскошная возможность использовать прием сторителлинга. Структурируйте их как увлекательные истории, добавляйте наглядные инфографики и скетчи.

Совет №7. Избегайте «протоптанных дорожек»

Не стоит следовать общепринятым правилам и схемам. Помните, главное – это вызвать у аудитории правильные эмоции. Человеческий фактор здесь выходит на передний план.

Послесловие

Используйте наши советы по применению сторителлинга для продвижения своего бизнеса в Интернете.Этот маркетинговый прием всегда будет актуальным, ведь истории из жизни никогда не исчерпают себя. А, как все мы знаем, lifestory – всегда в тренде и нравятся людям.

Материал: https://smm-blog.com/prakticheskie-sovety-storytel...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.