Главное Свежее Вакансии Образование
1 411 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как использовать Instagram Stories для продвижения бизнеса

Если продвигаете бизнес в соцсетях, тогда рекомендуем использовать такой полезный инструмент, как Instagram Stories. Как с ним работать в рекламных кампаниях и получать реальную прибыль?

image2-29.png

Итак, начнем со статистики, чтобы понимать, какие возможности перед предпринимателями открывает социальная площадка Инстаграм. На данный момент сетью пользуется ежемесячно более одного миллиарда людей. Из них полмиллиарда использует это приложение ежедневно. Сервис постоянно обновляется и совершенствуется, добавляя новый полезный функционал. Сегодня хотим подробно остановиться на мощнейшем инструменте для продвижения бизнеса в Инстаграме. Расскажем, как использовать Instagram Stories максимально эффективно, расширяя целевую аудиторию и получая новых клиентов. Кстати, что интересно, за последние два года эта функция стала самой востребованной не только в инсте, но и на Фейсбуке. Ее используют более 400 миллионов юзеров по всему земному шару.

Стоит отметить, что усовершенствованные сторис в Инстаграме «Highlights Stories» входят в число лучших SMM-трендов 2019 года.

Почему сторис пользуются таким бешеным успехом среди пользователей

Потому что формат таких публикаций прост и доступен для восприятия. Здесь упор делается на систематичность и своевременность материалов, ведь их можно обновлять ежедневно. Напомним, что Stories актуальны в течение 24 часов. Формат таких публикаций может быть разнообразным, начиная от опросов, бумерангов, смайлов, масок и т.д.

Все это делает Instagram Stories весьма лакомым кусочком для раскрутки бизнеса.

image6-11.png

Как правильно запустить рекламу в Инстаграм сторис для бизнеса

Есть три основных варианта проведения рекламной кампании в Stories:

  1. Через Facebook Ads Manager;
  2. С помощью Instagram API;
  3. Прямо в профиле инсты.

Сейчас остановимся на первом варианте, поскольку он более глобальный, перспективный и больше подходит для продвижения бизнеса в Инстаграме.

Рекламные форматы Stories, доступные при запуске через Facebook Ads Manager

Составляя публикацию, необходимо определиться, какой рекламный формат возьмете за основу. Одно из основных преимуществ, которое дает рекламная кампания в Facebook Ads Manager, это большой выбор форматов продвижения для сторис. Отметим, что запуск рекламы через бизнес-профиль в инсте предлагает значительно меньше возможностей при выборе форматов.

  1. Картинка

    – формат, который обожают за его простоту и доступность. Как правило, новички начинают именно с таких рекламных постов в сторис. Реклама представляет собой полноэкранный вертикальный снимок, который доносит до целевой аудитории посыл автора, информирует о продукте понятным визуализирующим способом.image1-40.pngПреимущество данного рекламного формата при запуске через Facebook Ads Manager для бизнеса – возможность добавления в публикацию Instagram Stories ссылки на сторонний сайт, а также кнопки для конкретного действия. Например, «Оставить заявку» или «Отправить сообщение».
    1. Видео – формат продвижения бизнеса, набирающий обороты не только в Инстаграме, но и во всей глобальной паутине. Поэтому не стоит удивляться, если реклама в сторис с видео показывает результаты намного лучшие, нежели с обычной картинкой.

      image7-5.pngЕсли у вас есть в наличии реально крутые видосы, публикуйте их в сторис. Тем более, что сервис позволил публиковать и длинный видеоряд. Подробнее читайте в статье «The Wall Street Journal: Инстаграм разрешит загружать в stories часовые видео».
      1. Кольцевые галереи (Carousel)

      Еще один интересный формат для продвижения бизнеса в Инстаграме, который можно использовать теперь и в Stories.image5-10.pngДанный тип рекламы позволяет в один пост добавлять одновременно две-три фотографии или видео. Кстати, это отличный вариант, если необходимо прорекламировать линейку продуктов или товары разной цветовой гаммы и т.д.
      1. Полноэкранный интерактив (Canvas ad)

      Формат, с помощью которого можно создавать своеобразный лендинг. Здесь можно добавлять видеоматериалы, фотки, кнопки с призывом совершить покупку. Это отличная возможность рассказать о своей продукции большому количеству людей в сети.image4-13.pngГлавный плюс состоит в том, что лендинг полноэкранный, динамичный и интерактивный, а также адаптирован под мобильные устройства, в отличие от полноценных сайтов.
      1. Специальный формат для сбора контактов юзеров (Lead ads)

      Весьма полезный рекламный формат для продвижения бизнеса в Инстаграме, с помощью которого можно собрать контактные данные целевой аудитории.image3-16.pngТакие объявления в сторис показывают отличные результаты по лидогенерации, поскольку пользователям не нужно переходить на другие сайты, чтобы оставить заявки. Форма появится сразу после того, как пользователь нажмет «Подписаться». Что примечательно, основная информация о юзере заполняется в автоматическом режиме (имя, почта, телефон).
      1. Бизнес-теги (Shopping tags)

      Функционал, который ориентирован именно на бизнес. С его помощью можно отмечать товары в публикациях инсты хештегами. Таким образом, потенциальные клиенты, нажав на тег, могут быстро просмотреть цены и описание товаров, которые им понравились.image8-5.pngЕсли пользователей все устраивают, то они нажимают кнопку «В магазин» и переходят непосредственно на сайт, где и приобретают интересующий товар.

      Подготовка материалов для публикации в Instagram Stories

      • Подготавливая информационные материалы для размещения, необходимо учитывать следующее:
      • Реклама должна содержать основной посыл компании.
      • История должна естественным образом вписываться в общий контент.
      • Публикация должна цеплять. Для этого продумайте, как ее оригинально преподнести.
      • Нельзя продавать в открытую. Завлекайте, рассказывайте, интригуйте.
      • Предложение должно быть инновационным, не публикуйте скучный вещи.

      Настраиваем рекламу для бизнеса в Instagram Stories: алгоритм действий

      1. Создаем бизнес-страницу на Фейсбуке. Как это сделать, читайте в нашем материале «Как создать бизнес страницу в Facebook: пошаговая инструкция и актуальные советы».
      2. Привязываем к ней профиль Инстаграма.
      3. Создаем рекламную кампанию. О том, как правильно составить медиаплан кампании, читайтездесь.
      4. Определяемся с целями.
      5. Выбираем платформу для рекламы. В нашем случае – это сторис.
      6. Отмечаем размер бюджета и настраиваем график показов.
      7. Определяемся с рекламным форматом и выбираем способ для оплаты. О доступных форматах мы писали выше.
      8. После запуска рекламной кампании не забываем анализировать ее эффективность. В этом Вам поможет еще одна наша полезная статья.
      Послесловие

Продвигать бизнес в Инстаграме можно и нужно. Сложного в этом ничего нет, надо просто внимательно подойти к подбору рекламных материалов. Изучите, каким функционалом сторис пользуются подписчики, что им нравится, что лайкают и комментят.

Материал: https://smm-blog.com/kak-ispolzovat-instagram-stor...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.