Главное Свежее Вакансии Образование
250 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инструменты для управления репутацией в Интернете

Репутация в нашем мире играет огромную речь не только для людей, но для брендов и компаний. Думаем, Вам не надо объяснять, как отрицательный информационный «влив» может повлиять на успех всей компании. Поэтому сегодня расскажем, какие инструменты помогают управлять репутацией в сети.

image5-3-1060x824.png

Что такое управление репутацией в Интернете

Это систематические влияние на показатели, которые отвечают за формирование позитивного имиджа бизнеса, бренда или персон. В эпоху активного информационного прогресса управление репутациейперешло на новый технологический уровень. Теперь можно влиять на процессы в режиме онлайн через социальные площадки, Интернет-ресурсы, а также можно воздействовать на результаты поисковых выдач.

Интересно, что многие начинают задумываться над этим вопросом чаще всего только в двух ситуациях:

  • когда по интернету и соцсетям уже «гуляет» много негативных отзывов и комментов;
  • когда компании хотят использовать различные площадки для более продуктивных коммуникаций с клиентами.

Только вот это неправильный подход к делу. Управлять репутацией надо еще перед запуском бренда, рекламной кампании и т.д.

Какие инструменты помогут эффективно управлять репутацией в Интернете

Чуда не ждите, такая работа требует сил, времени и систематичности. Но данный набор инструментариев поможет в управлении репутацией в сети.

  1. SERM

    image6-3.png
    • Сервис – помощник для коррекции имиджа в поисковиках. Он содержит несколько полезных функций, на которые рекомендуем обратить внимание:
    Изменение тональности отзывов на специально отведенных для этой цели сайтах. О чем идет речь? Существуют специальные ресурсы, например, otzyvov.net или irecommend.ru, на которых люди оставляют отзывы о своем опыте использования того или иного бренда, товаров и т.д. Чем больше лайков набирают публикации, тем выше ранжируется отзыв. Следовательно, есть смысл лайкать и комментить свою продукцию на всевозможных Интернет-ресурсах, чтобы поисковики на выходе чаще выдавали именно Ваш бренд.
    • Также есть возможность закупки ссылочной массы на правильные сайты.
    Делается это для того, чтобы оттеснить негативные комментарии.
  2. Использование контекстной рекламы

    image2-14.pngКак правило, пользователи нажимают на первую пару ссылок, которые выдают поисковики. При этом некоторые юзеры обращают внимание на рекламу сбоку. Это и есть контекстная реклама, которую можно просто купить.
  3. Собственные ресурсыimage4-4.png

    Это довольно обширное понятие, которое можно трактовать по-разному. Например, у вашей компании может быть собственный ресурс с отзывами, блог или даже лендинг под конкретный ключевой запрос. Это тоже хороший способ управления репутацией компании в сети.
  4. Методы партизанского менеджментimage1-25.png

    Такой способ можно назвать адвокатурой для компании. Речь идет о специально созданных профилях на разных платформах. Их цель – поддерживать позитивный имидж, отстаивать в комментах и т.д. К примеру, на популярных сайтах Мейл.ру или Вумен.ру народ часто задает вопросы по поводу различных товаров, услуг, брендов и компаниях. Так вот «партизаны» отслеживают такие беседы и задают «правильный» тон обсуждениям.
  5. Соцсети

    image9-1.pngУправляя репутацией, невозможно обойтись без социальных сетей. Почему это важно? Да потому что здесь сидит большая часть Вашей целевой аудитории, и Вы это можете видеть. Следовательно, Вы без проблем можете проводить для них конкурсы, акции, репостить полезные материалы, взаимодействовать, привлекать новых клиентов. Хотите получать реальные охваты? Тогда социальные сети именно тот инструмент для управления репутацией бренда, который надо использовать в первую очередь. Кстати, рекомендуем почитать наш полезный материал «SMM-тренды 2019 года: лучшие бизнес-инструменты для соцсетей». А вот о том, как правильно запускать конкурсы на площадках читайте здесь: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук.
  6. Вирусные конкурсы, посты и акцииimage3-7.png

    Если все хорошо продумать и правильно запустить, то контент может запросто стать вирусным. Это реально крутая штука, которая может помочь получить огромную вовлеченность. Например, можно запустить розыгрыш призов, где главное условие – лайк страницы и репост на свою страницу. Подумайте, чем Ваша компания может привлечь пользователей и потенциальных клиентов. Это также эффективный метод управления репутацией в Интернете.
  7. Энциклопедииimage7-2.png

    Что примечательно, наравне с популяризацией сайтов с отзывами развиваются и энциклопедические ресурсы. Часть таких сайтов позволяют оставлять комментарии и в дальнейшем поисковики индексируют такой контент, повышая кликабельность.
  8. Подсказки в поисковикахimage8-1.png

    Еще одна полезная фишка. Алгоритм поисковых платформ основан на запросах, которые вводят юзеры. Так, чтобы увидеть, что пишут в поисковой строке пользователи, когда ищут Вашу компанию или бренд, надо вбить в поиск название компании в режиме инкогнито. К тому же можно воспользоваться классным сервисом wordstat.yandex.ru. Он покажет статистику по конкретным запросам.

Послесловие

И напоследок несколько простых, но полезных советов:

  • Управляйте репутацией своей компании в Интернете с умом.
  • Уделяйте особое внимание созданию позитивного имиджа бренда.
Используйте в связке вышеуказанные инструменты для эффективного управления репутацией в сети.

Материал: https://smm-blog.com/internet-reputation-tool/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.