Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
6 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Фейсбук опять вернулся к вопросу создания собственного новостного агрегатора

Руководитель Фейсбука Марк Цукерберг опять вернулся к вопросу о создании собственного новостного агрегатора. Напомним, ранее эту тему уже обсуждали, но дело не пошло. Речь идет о специальной новостной вкладке.

%D0%B3%D0%BB-7.jpg

Издатели, которые будут размещать в ней собственный качественный контент, социальная площадка обещает поддержать финансово.

Руководство популярной социальной платформы ФБ не оставляет идею запустить собственную ленту актуальных и качественных новостей. Марк Цукерберг отметил, что компания планирует заключать контракты напрямую с издателями высококачественного контента.

При этом глава социального сервиса отметил, что не собирается запускать отдельную новостную секцию. Речь идет о создании специальной «читалки» – этакой вкладки. Также непонятно, будет ли данный сервис бесплатным. Хотя из анонимных источников стало известно, что Фейсбук не планирует взимать плату за такую новостную ленту с пользователей.

Следует отметить, что раньше соцсеть уже пыталась запустить аналогичную новостную ленту, которую наполняли исключительно средства массовой информации. В конце 2017 года разработчики компании скомпоновали все материалы, которые размещали масс-медиа в сети в единый раздел «News Feed». Функционал был доступен юзерам из шести стран. Но что-то пошло не так, сервис после тестирования так и не запустили.

Напомним, ранее мы рассказывали, как можно посмотреть в Инстаграме список людей, которые просматривали ваши видеоматериалы.

Материал: https://smm-blog.com/facebook-create-news-aggregator/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии