Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
560 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бизнес в социальных сетях

Эта статья будет полезна для предпринимателей, которые хотят или когда-то задумывались о том, чтобы оформить присутствие своего Бизнеса в социальных сетях. Создать дополнительный приток клиентов.

Будем вести речь о социальной сети "Вконтакте", т.к. большая часть Ваших клиентов пользуется этой соц. сетью. С чего начать?

Будем рассматривать всё на примере, чтобы было проще воспринимать. Тематика "Вашего" бизнеса магазин Цветов.

1. Название группы. Здесь не все так просто, как на первый взгляд может показаться. Для начала, сделайте мониторинг Ваших конкурентов, в Вконтакте. Для этого зайдите в поиск по сообществам и впишите: цветы, магазин цветов, доставка цветов и т.д. В чем заключается подвох..В том, что чем короче название группы, тем выше оно в поисковике Вконтакте. Например, в Вашей группе 1000 участников, у конкурентов 4000, если название Вашей группы более грамотно подобрано, Вы будете находиться Выше в списке, но еще и играет роль активность группы (об этом чуть позже). Название группы: "Цветы", будет находиться выше, чем "Цветы спб", "Доставка цветов". Тем самым вероятность того, что клиент попадет к Вам в группу больше!

2. Статус. Имеет смысл, указать кратко уникальность Вашего бизнеса и контактную информацию.

3. Описание группы. Это один из самых важных моментов и блоков, на который в первую очередь падает внимание. В нем стоит указать краткую информацию о Вас и УТП Вашего бизнеса (УТП - уникальное торговое предложение. Почему люди должны купить цветы у Вас? Чем Вы отличаетесь от других?). А также именно этот блок, позволяет выдавать Вашу группу в поиске Yandex и Google, в случае грамотно прописанных ключевых фраз. Эти фразы можно проанализировать с помощью Google Adwords и Wordstat Yandex. Имеет смысл заказать услуги копирайта или обратиться к знающему человеку.b_55462ab3630b4.jpg Также стоит, сделать меню группы. Меню - это "внутренний" сайт Вашей группы, которая помогает клиентам в плане навигации, покупки товара и дополняет её внешний вид. Во многих случаях меню увеличивает количество продаж из группы. Примеры: https://vk.com/album-82474766_215011411

4. Аватар группы. Это второе, куда падает взгляд человека. Он должен иметь определенный дизайн и соответствовать тематике группы. Важный момент - аватар. Он должен быть нормальных размеров и нести в себе информацию, как о бренде так и контактную информацию. Пример аватара, который не годится: b_55462bf19e9d8.jpg

5. Отзывы. Это 3 блок, который в идеале должен располагаться прямо под описанием группы.b_55462cc6c8499.jpg

И конечно же, в отзывах должны быть отзывы :) Где их взять на начальном этапе, если их нет..либо обратиться к друзьям, либо купить. (лучше обратиться к друзьям). А в последствии, просить клиентов, а лучше давать им мотивацию (т.е. что-то, за то, что они напишут отзыв).

6. Ведение группы. Записи публикующиеся Вами, на стене Вашей группы, которые видят все участники группы у себя в новостях. Тема ведения очень объемная. Её мы рассмотрим в отдельной статье. Вкратце - если у группы будет плохое ведение, или его вовсе не будет, то толку от нее практически нет. Контент - это специально подобранный материал, который соответствует тематике группы и интересен участникам группы. По опыту, оптимально 2-3 поста в день.

7. Наполнение группы. Группа должна быть максимально заполненной в плане информации, фотографий, видео-роликов (они не обязательно должны быть сняты Вами, хотя это огромный плюс).

8. Блок контактов. Обязательно в нем должно быть лицо, к которому можно обратиться за информацией, с подписью номера телефона.b_554630680f2d5.jpg

Из выжимки основных принципов это всё. Можно еще каждый пункт разобрать гораздо подробнее, что, зачем и почему..Если будет много вопросов о каком-либо, пункте, то разберем его подробнее в следующих статьях.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
InstaFxPartner
Господа, ну ошибки-то надо проверять перед публикацией...
Ответить
SMM Enjoy
Комплексное продвижение в социальных сетях https://vk.com/smmenjoy
Михайлов Денис
Спасибо за Вашу внимательность и извиняемся за свою невнимательность
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии