Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
200 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SMM-мануал: рекламные форматы в новостной ленте ВКонтакте

Реклама ВКонтакте ежедневно помогает сотням тысяч пользователей развивать бизнес. Таргетирование на целевую аудиторию проекта позволяет бить точно в цель и быстро завоевать новых клиентов.

Совместно с командой ВКонтакте для бизнеса решили расставить все точки над i и рассказать:

  • как выбрать формат рекламной записи в соответствии с целями компании;
  • в чём различия форматов и как это может влиять на конверсию;
  • как грамотно использовать микс форматов, чтобы получить максимум выгоды.

Давайте рассмотрим каждый формат отдельно с объяснениями, примерами и особенностями.

Универсальная запись

Универсальная запись помогает замаскировать рекламу и «мягко» преподнести предложение. Это идеальный вариант, если решили повысить узнаваемость бренда и увеличить охваты.

4wmVFne9vnc.jpg

Цель формата: увеличение охвата и показы записи как можно большему количеству пользователей.

Особенности:

  • описание объявления до 16 000 символов;
  • можно использовать любые вложения (аудио, опрос, GIF и другие) и комбинировать их;
  • нельзя использовать больше шести эмодзи.

Универсальная запись позволяет продвигать практически любые публикации из сообщества и записи, созданные в рекламном кабинете. Чаще всего формат используется для продвижения информационных постов.

KpBJlz-BroE.jpg

1HPPpA83CEo.jpg

Обратите внимание, что если ваша цель — активности к конкретному посту, не копируйте его для рекламы, потому что вся активность будет собираться под каждой записью отдельно, а не суммироваться.

Запись с кнопкой

Call to action — наше всё: кнопка с призывом к действию побуждает пользователя реагировать на рекламу, вступать в сообщества и даже сворачивать горы! Настройка кнопки в объявлении займёт пять секунд, а результат — повышенный CTR и конверсия.

7-o61whBZ4Q.jpg

Цель формата: призвать пользователя к действию — вступить в сообщество, купить товар, написать сообщение и так далее.

Особенности:

  • описание объявления до 220 символов и не более двух переносов строки;
  • соотношение сторон у визуала не менее 537x240px;
  • текст сниппета рядом с кнопкой до 80 символов;
  • список доступных вариантов для кнопки зависит от посадочной страницы объявления.
Важно! От информации, которую вы вставляете в кнопку, зависит текст, который увидит пользователь. Например, если вы вставляете в кнопку телефон, будут доступны варианты «Позвонить», «Забронировать», «Записаться» и «Зарегистрироваться».
Кстати, если вы используете кнопку «Вступить», то при нажатии на неё пользователь переходит в группу и автоматически вступает в сообщество.

S-kbiCxLxbA.jpg

S4d52RJUafc.jpg

FkUNwxdYFpE.jpg

Запись с кнопкой подойдет, когда вы хотите получить от пользователя конкретное действие: отправку сообщения Странице бизнеса, звонок, оформление заказа и так далее.

Карусель

Карусель — самый необычный формат рекламных объявлений. Представляет из себя несколько карточек, на которых можно разместить информацию о товарах и услугах. Выглядит свежо и заставляет остановить взгляд на записи.

mDqw3BkG8DQ.jpg

Цель формата: продвижение товаров или услуг, особенно когда в объявление нужно использовать сразу несколько ссылок.

Особенности:

  • может включать от 3 до 10 карточек;
  • в карточке можно установить заголовок, изображение, кнопку с ссылкой, старую/новую цену и краткое описание;
  • описание объявления до 220 символов и не более двух переносов строки;
  • в текст нельзя вставить ссылку;
  • к рекламной записи нельзя добавлять другие вложения.

Формат также помогает рассказать о предложении в несколько шагов: добавляйте карточки с разными визуалами, заголовками и ссылками.

TmLPoU-zC3k.jpg

ijKyCmFZOm0.jpg

rKfrUJniFeU.jpg

a63Fev9eW8M.jpg

UXrcNSsZ-2I.jpg

YP7m51fzXfg.jpg

Показывайте самые популярные позиции магазина, делитесь новой коллекцией или пропишите шаги для участия в конкурсе — привлеките внимание и смотивируйте кликнуть на рекламу. Карусель интересна тем, что её нельзя встретить на стене сообщества или пользователя — рекламная запись выделяется в новостной ленте.

Если вы настроили и заполнили товары на Странице бизнеса ВКонтакте, то можете добавить в карусель фотографии продукта и прямую ссылку, чтобы развивать сообщество как интернет-магазин.

Только в этом формате можно запустить динамический ретаргетинг ВКонтакте — заполнение карточек будет происходить автоматически и индивидуально для каждого пользователя, проявившего интерес к конкретным товарам на сайте вашего интернет-магазина.

Сбор заявок

Рассмотрим подробнее объявления с формой сбора заявок. Собирайте контактные данные потенциальных клиентов, чтобы сделать им персональное предложение.

ofmCdzShYbI.jpg

Цель: поиск и сбор базы потенциальных клиентов.

Особенности:

  • описание объявления до 220 символов и не более двухпереносов строки;
  • соотношение сторон у визуала не менее 537x240px;
  • текст рядом с кнопкой не более 80 символов;
  • список доступных вариантов для кнопки зависит от посадочной страницы объявления;
  • заголовок формы до 60 символов;
  • размер обложки внутри формы 1200х300px;
  • описание формы до 600 символов;
  • ссылка на политику конфиденциальности вашей компании.
Формат идеально подходит для регистрации на мероприятия, размещения вакансий, предложения консультаций и других схожих тематик.

Клиентам удобно оставлять свои данные для контакта — при переходе по ссылке они попадают на автозаполненную форму с именем, фамилией, возрастом, городом, номером телефона или email. Также вы можете добавить до пяти вопросов.

C1-cyzRbcnE.jpg

itEgP34ziGo.jpg

J6eMDc_9198.jpg

KTSwo22XItM.jpg

Fg9LWr97Z9w.jpg

DHqcRLJQETk.jpg

Запрашивайте в форме только необходимую информацию. Если анкета будет слишком длинной, выше вероятность, что пользователь не заполнит её до конца

Реклама в Историях

Истории ВКонтакте — новинка, которая уже завладела сердцами рекламодателей. Вы можете загрузить до трёх фото или видео в разрешении 1080×1920 пикселей, чтобы успеть рассказать все преимущества продукта.

1sqkRxV8HSc.jpg

Цель: дополнительное взаимодействие с пользователем над новостной лентой.

Особенности:

  • до трёх фото или видео длительностью до 15 секунд (видео не должно весить более 10 МБ);
  • вертикальная ориентация с соотношением сторон 9:16;
  • доступны кнопки со ссылкой на ВКонтакте и внешние сайты.

GfvWlpInedQ.jpg

NfMbRv8UMlo.jpg

FYNPQPlYkEU.jpg

BHOZxLbZ6pY.jpg

Реклама сайта

Считаете, что для вашей тематики не нужна Страница бизнеса ВКонтакте? Вы можете продвигаться без неё — создавайте объявления формата «Реклама сайта», переход с которых возможен только на ваш сайт.

BMc6mQ3_KtM.jpg

Реклама сайта мало чем отличается от записи с кнопкой — формат, уже знакомый пользователям, привлечёт трафик на сайт и поможет получить новые заказы.

Цель: увеличение трафика — прямые переходы на сайт.

Особенности:

  • от 3 до 25 символов в заголовке;
  • от 3 до 90 символов в описании;
  • от 3 до 25 символов в тексте рядом с кнопкой;
  • минимальный размер изображения для логотипа 256×256px;
  • минимальный размер изображения 1080×607px;
  • допустимые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS;
  • минимальная ширина видео 600 px;
  • соотношение сторон видео 16:9, 4:3, 1:1;
  • хронометраж от 3 секунд до 5 минут;
  • доступна оплата только по модели CPC.

New! Теперь в формате «Реклама сайта» можно использовать видео. Загружайте в объявление ролик длительностью до пяти минут и привлекайте внимание аудитории, которая устала от статических изображений.

vAvZXW0gbU4.jpg

Раньше для продвижения сайта вы могли использовать ТГБ. Но формат доступен только на десктопе, а терять «львиную долю» аудитории, которая чаще использует мобильные устройства, не хочется. Теперь вы можете создать полноразмерное объявление и не бояться низких охватов.

Вместо послесловия

Мы составили таблицу, чтобы вы не запутались при выборе рекламного формата для будущих кампаний.

fmF-WQvPOgk.jpg

Лайфхак: запускайте сразу несколько объявлений разных форматов с небольшим бюджетом:

  • посмотрите, какой вариант сработает лучше и остановите неэффективные объявления;
  • увеличьте ставку на варианте с самой высокой конверсией и смотрите, как клиентов становится всё больше.

Тестирование — лучший способ понять, какой формат и креатив подойдут вашему бизнесу. Уверены, что теперь вы легко определитесь с рекламным форматом для вашего бизнеса и будете развивать проект с помощью ВКонтакте. Желаем больших охватов и высоких конверсий!

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Сашка Гринго
Очень хорошая статья! Горжусь, что в России есть такие агентства!
Ответить
SMMashing Media
Первое профильное SMM-агенство на Южном Урале
sv
Большое спасибо! Рады стараться :)
Ответить
Александра Ануфриева
мой любимый формат - карусель ❤
Ответить
Сашка Гринго
А почему у вас любимый формат «карусель»? По-моему мнению наиболее эффективными считаются такие форматы, как универсальная запись и истории.
Ответить
Александра Ануфриева
Потому что только этот формат поддерживает динамический таргетинг.
Да и визуально, на мой взгляд, выглядит необычно
Ответить
Сашка Гринго
Могу поспорить! Если в универсальную запись добавить какую-нибудь видяшку с моушен дизайном, то показатели эффективности будут расти со скоростью света :))
Но, как говорится – на вкус и цвет товарищей нет. Хороших вам клиентов, коллега!
Ответить
Начинающий блогер
Очень подробный материал с хорошими примерами)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии