Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Панель управления публикациями в соц.сетях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Обзор Твиттера: Аккаунты которые пишут об SMM

154 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Все меньше серьезных компаний России уделяют внимание маркетингу в Твиттере, а пользователи, ищущие интересный и полезный контент, порой просто не знают куда «податься» чтобы найти хороший аккаунт и подписаться.

В сфере IT, менджмента и SMM дела обстоят не так плохо. Есть несколько страниц, которые наверняка привлекут внимание тех, кто занимается продвижением в социальных сетях или любит узнавать новые приемы контент-маркетинга.

Самое крупное из представленных сообществ – страница сервиса «Блогун».

b_57552eced2fda.jpg

Она обновляется не очень часто, зато твитты, которые публикуются, носят информативный и интересный характер. Источники ссылок – блог самого сервиса. Публикации смешанные: здесь и новости компании, и ссылки на статьи и опросы. Не так давно сервис перешел на работу со всеми социальными сетями, поэтому среди твитов можно найти публикации по теме SMM и контент-маркетинга.

b_57552efbc900c.jpg

Используя новые встроенные GIF-файлы ребята экспериментируют с оформлением публикаций:

b_57553537f0dfe.jpg

Еще одна страница, которая значительно уступает по количеству последователей, но обновляется тематическими твиттами чаще – «Воронка продаж» от сервиса salesfunnel.ru.

b_57554072e0edf.jpg

Говорят не только об SMM и ссылаются на разные сайты (не только на свой, как некоторые другие аккаунты, созданные только для продвижения ресурса). Среди скромно оформленных постов можно найти очень интересные публикации, да и реакция аудитории живее, чем у предыдущего аккаунта:

b_575540a54dd25.jpg

Аккаунт популярного сайта Likeni.ru наполнен ссылками только на собственные публикации, причем не оформленные для сети, а просто скопированные и вставленные. Зато страница полностью посвящена SMM и при помощи подписки можно отслеживать обновления сайта, среди которых попадаются очень интересные публикации.

b_57554100a8cb9.jpg

b_575540e6ee2db.jpg

Страница сайта «Безумные котики интернет-маркетинга» (madcats.ru) посвящена одновременно множеству тем. Однако, о SMM говорят часто и достаточно продуктивно. Плюс еще и в том, что страница обновляется регулярно, несмотря на скромное количество подписчиков.

b_575541419a27b.jpg

В твиттах собирают ссылки на интересные материалы, так что, подписавшись, можно оставаться в курсе самых интересных публикаций на разных тематических ресурсах.

b_575541cd5b119.jpg

b_575546b19ef3f.jpg

Одна из самых полезных страниц, посвященных контент-маркетингу – Clever Press, которая собирает и качественно оформляет ссылки на тематические публикации. Ссылаются, почему-то, на свои публикации в Facebook.

b_575546d782d0b.jpg

b_575546fb847a1.jpg

b_575547673e4c7.jpg

Пожалуй, самый полезный аккаунт из тех, что публикуют ссылки на статьи с краткими заголовками (спасибо, что ссылки сокращены).

Еще одна скромная страница с интригующим названием и очень высокими показателями лайк/репост – аккаунт Digital-агентства Burjua.

b_575547937cf40.jpg

b_57554a7784f19.jpg

b_57554a67729a5.jpg

Посты здесь куда более полезны, чем на аналогичных страницах, которые либо пытаются превратиться в универсальные агрегаторы, либо устраивающих парад ссылок на собственный ресурс.

У компаний и брендов намного больше возможностей генерировать контент. Кроме известных российских компаний на просторах Twitter можно найти интересных персонажей, которые формируют индивидуальную ленту с увлекательным контентом.

На кого стоит обратить внимание?

Здесь занимает свои прочные позиции “живая легенда” маркетинга Игорь Манн.

b_57554ac812726.jpg

В ленте - рекомендации книг, мероприятий, ссылки на интересные материалы. Последователи реагируют скромно, на странице царит авторская атмосфера. Прекрасный способ получать мотивацию для развития своего собственного взгляда на вещи.

Чуть меньше последователей у Красноярского медиа-стрельца Андрея Максимова.

b_57554af172572.jpg

Тематический юмор, новости сферы, темы для обсуждения - с этим аккаунтом можно прекрасно и продуктивно провести время.

b_57554b0e9f237.jpg

Еще больше тематических новостей из изнутри IT-сферы и маркетинга можно получить у Юрия Синодова, специалиста по медия Telegram. В пяти тысячах коротких твиттов - жизнь человека, полностью погруженного в свою работу.

b_57554b348c6de.jpg

О маркетинге и маркетинговых приемах пишет “живущий в рекламе” москвич Митя Воскресенский.

b_57554b57a3dba.jpg

Разбор рекламных компаний известных брендов, интересные новости и полезные знания, но, увы, не слишком частое обновление.

b_57554b7a84575.jpg

Известный главред Максим Ильяхов делится ссылками на публикации своего блога, другие ресурсы, иногда в резкой форме высказывает свое мнение и в стиле своей рассылки “жалит” непрофессионалов сферы копирайтинга, журналистики и писательства.b_57554bab66025.jpgb_57554bbfc83fc.jpg

Завершая обзор хочется сказать, что компании и профессионалы, которые могли бы стать лидерами мнений в какой-то сфере, очень зря избегают Twitter. Аналогичные аккаунты в англоязычном сегменте сети имеют сотни тысяч последователей и прекрасно функционируют. Сеть, которая многим кажется не слишком удобной, в последнее время претерпела множество изменений и доработок. Помните, что Twitter все так же является мощным маркетинговым инструментом, который позволяет в считанные минуты доставить вашу ссылку по всему миру. Не отмахивайтесь от идеи вести Twitter и проявлять к нему достаточно внимания, как бы странно это не звучало, но в этой миллионной сети вы или ваш бизнес может стать настоящим первопроходцем. Сегодня только вы способны формировать аудиторию в этой сети – так начните делать это уже сегодня с помощью SMMplanner.com!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Евгений Андрухов
Забавно, что в статье про SMM и для смм-щиков нет активных ссылок на перечисленные аккаунты.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать