Главное Авторские колонки Вакансии Образование
544 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обзор Твиттера: Аккаунты которые пишут об SMM

Все меньше серьезных компаний России уделяют внимание маркетингу в Твиттере, а пользователи, ищущие интересный и полезный контент, порой просто не знают куда «податься» чтобы найти хороший аккаунт и подписаться.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В сфере IT, менджмента и SMM дела обстоят не так плохо. Есть несколько страниц, которые наверняка привлекут внимание тех, кто занимается продвижением в социальных сетях или любит узнавать новые приемы контент-маркетинга.

Самое крупное из представленных сообществ – страница сервиса «Блогун».

b_57552eced2fda.jpg

Она обновляется не очень часто, зато твитты, которые публикуются, носят информативный и интересный характер. Источники ссылок – блог самого сервиса. Публикации смешанные: здесь и новости компании, и ссылки на статьи и опросы. Не так давно сервис перешел на работу со всеми социальными сетями, поэтому среди твитов можно найти публикации по теме SMM и контент-маркетинга.

b_57552efbc900c.jpg

Используя новые встроенные GIF-файлы ребята экспериментируют с оформлением публикаций:

b_57553537f0dfe.jpg

Еще одна страница, которая значительно уступает по количеству последователей, но обновляется тематическими твиттами чаще – «Воронка продаж» от сервиса salesfunnel.ru.

b_57554072e0edf.jpg

Говорят не только об SMM и ссылаются на разные сайты (не только на свой, как некоторые другие аккаунты, созданные только для продвижения ресурса). Среди скромно оформленных постов можно найти очень интересные публикации, да и реакция аудитории живее, чем у предыдущего аккаунта:

b_575540a54dd25.jpg

Аккаунт популярного сайта Likeni.ru наполнен ссылками только на собственные публикации, причем не оформленные для сети, а просто скопированные и вставленные. Зато страница полностью посвящена SMM и при помощи подписки можно отслеживать обновления сайта, среди которых попадаются очень интересные публикации.

b_57554100a8cb9.jpg

b_575540e6ee2db.jpg

Страница сайта «Безумные котики интернет-маркетинга» (madcats.ru) посвящена одновременно множеству тем. Однако, о SMM говорят часто и достаточно продуктивно. Плюс еще и в том, что страница обновляется регулярно, несмотря на скромное количество подписчиков.

b_575541419a27b.jpg

В твиттах собирают ссылки на интересные материалы, так что, подписавшись, можно оставаться в курсе самых интересных публикаций на разных тематических ресурсах.

b_575541cd5b119.jpg

b_575546b19ef3f.jpg

Одна из самых полезных страниц, посвященных контент-маркетингу – Clever Press, которая собирает и качественно оформляет ссылки на тематические публикации. Ссылаются, почему-то, на свои публикации в Facebook.

b_575546d782d0b.jpg

b_575546fb847a1.jpg

b_575547673e4c7.jpg

Пожалуй, самый полезный аккаунт из тех, что публикуют ссылки на статьи с краткими заголовками (спасибо, что ссылки сокращены).

Еще одна скромная страница с интригующим названием и очень высокими показателями лайк/репост – аккаунт Digital-агентства Burjua.

b_575547937cf40.jpg

b_57554a7784f19.jpg

b_57554a67729a5.jpg

Посты здесь куда более полезны, чем на аналогичных страницах, которые либо пытаются превратиться в универсальные агрегаторы, либо устраивающих парад ссылок на собственный ресурс.

У компаний и брендов намного больше возможностей генерировать контент. Кроме известных российских компаний на просторах Twitter можно найти интересных персонажей, которые формируют индивидуальную ленту с увлекательным контентом.

На кого стоит обратить внимание?

Здесь занимает свои прочные позиции “живая легенда” маркетинга Игорь Манн.

b_57554ac812726.jpg

В ленте - рекомендации книг, мероприятий, ссылки на интересные материалы. Последователи реагируют скромно, на странице царит авторская атмосфера. Прекрасный способ получать мотивацию для развития своего собственного взгляда на вещи.

Чуть меньше последователей у Красноярского медиа-стрельца Андрея Максимова.

b_57554af172572.jpg

Тематический юмор, новости сферы, темы для обсуждения - с этим аккаунтом можно прекрасно и продуктивно провести время.

b_57554b0e9f237.jpg

Еще больше тематических новостей из изнутри IT-сферы и маркетинга можно получить у Юрия Синодова, специалиста по медия Telegram. В пяти тысячах коротких твиттов - жизнь человека, полностью погруженного в свою работу.

b_57554b348c6de.jpg

О маркетинге и маркетинговых приемах пишет “живущий в рекламе” москвич Митя Воскресенский.

b_57554b57a3dba.jpgРазбор рекламных компаний известных брендов, интересные новости и полезные знания, но, увы, не слишком частое обновление.

b_57554b7a84575.jpgИзвестный главред Максим Ильяхов делится ссылками на публикации своего блога, другие ресурсы, иногда в резкой форме высказывает свое мнение и в стиле своей рассылки “жалит” непрофессионалов сферы копирайтинга, журналистики и писательства.b_57554bab66025.jpgb_57554bbfc83fc.jpg

Завершая обзор хочется сказать, что компании и профессионалы, которые могли бы стать лидерами мнений в какой-то сфере, очень зря избегают Twitter. Аналогичные аккаунты в англоязычном сегменте сети имеют сотни тысяч последователей и прекрасно функционируют. Сеть, которая многим кажется не слишком удобной, в последнее время претерпела множество изменений и доработок. Помните, что Twitter все так же является мощным маркетинговым инструментом, который позволяет в считанные минуты доставить вашу ссылку по всему миру. Не отмахивайтесь от идеи вести Twitter и проявлять к нему достаточно внимания, как бы странно это не звучало, но в этой миллионной сети вы или ваш бизнес может стать настоящим первопроходцем. Сегодня только вы способны формировать аудиторию в этой сети – так начните делать это уже сегодня с помощью SMMplanner.com!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Евгений Андрухов
Забавно, что в статье про SMM и для смм-щиков нет активных ссылок на перечисленные аккаунты.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.