Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 586 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пре-ролл или интеграция для привлечения подписчиков на YouTube-канале

Одна из самых главных задач при развитии YouTube канала — это привлечение подписчиков. Я сразу откидываю все возможные черные способы накрутки подписчиков, потому что мы гонимся не за цифрами, а за качественным продвижением.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня мы рассмотрим два вида рекламы канала это пре-ролл и интеграция, которые были размещены на популярных каналах. Давайте сначала разберемся, что же это такое:

Пре-ролл — это рекламный видеоролик, который размещен в начале контента, который захотел посмотреть пользователь. Так же бывает мид-ролл, который размещается в середине и пост-ролл в конце ролика. Наш рекламный ролик являлся нарезкой удачных моментов с нашего канала + сверху автор канала, у которого была реклама, наложил свой голос с описанием и призывом подписаться на наш канал. С упоминанием, что ссылка была в описание.

Интеграция (нативная реклама) — вид рекламы, где рекламируемый продукт является частью контента и пользователь не догадывается, что это реклама. Чаще всего заказывается у блогеров или лидеров мнений, чтобы повысить лояльность к продукту.

В нашем случае мы заказали два пре-ролла на каналах с 400 тысяч подписчиками (ролик на данный момент набрал 250к просмотров) и 545 тысяч ( 106 тысяч просмотров) и интеграцию на канале с аудиторией более 1 100 000 подписчиков (628 тысяч просмотров).

b_5855bb5dc4129.jpgПервый ролик вышел 23 ноября, второй вышел 26 ноября. Обошлись они нам в 9 тысяч рублей. Судя по статистике за это время к нам на канал подписалось примерно 1377 человек. Проведем нехитрые махинации и получим стоимость 1 подписчика в 6,5 рублей. (9000/1377).

b_5855bb708365a.jpg

Второй ролик вышел 3 декабря и рекламная интеграция стоила 25 тысяч рублей. На нас подписалось примерно 21323 человека и стоимость 1 подписчика равнялась 1,17 рубля. Стоит отметить, что это был некий мидл ролл, который полностью подходил под тематику ролика. Автор канала полностью сам интегрировал рекламу в ролик (нарезка кадров + озвучка) и призвал всех подписаться на наш канал. Также он сказал, что все те, кто придут сего канала, пусть напишут в комментариях: “Я пришел оттуда”.

Нам все советовали не использовать рекламу в формате преролла, так как она является низкой по эффективности, но мы для себя решили провести этот тест, чтоб было от чего отталкиваться. Возлагали большие надежды на второй вид рекламы и подошли к нему очень ответственно. Долго думали над типом канала и выбирали качественного блогера. В дальнейшем у него выйдет еще одна реклама с нашим каналом. Посмотрим, зайдет ли повторная интеграция и не поймут ли подписчики, что это реклама.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Винник маркетинг
Показываем, как увеличить продажи, используя правильный интернет-маркетинг
Антон Винник
Круто. А вторая рекламная кампания на другой канал крутилась? Или просто еще не все подписчики отображаются?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
SMMplanner
Панель управления публикациями в соц.сетях
Pavel Borisov
нет. другой канал )
Ответить
Винник маркетинг
Показываем, как увеличить продажи, используя правильный интернет-маркетинг
SMMplanner
Панель управления публикациями в соц.сетях
Pavel Borisov
само собой :)
Ответить
Винник маркетинг
Показываем, как увеличить продажи, используя правильный интернет-маркетинг
Антон Винник
все, не смогу уснуть )
Ответить
SMMplanner
Панель управления публикациями в соц.сетях
Pavel Borisov
да тут ничего сверхспособного :)
Ответить
Luis Shulga
21323 подписчиков за 25к) это шикарный результат)) Видеоблогер который делал интеграцию несомненный талант)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.