Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 413 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интернет бизнес. Чёрный маркетинг!

Интересная статья о черном маркетинге. Поговорим об инструментах черного маркетинга, используемого для принижения конкурента и возвышения своей компании. Как не стать Трансформатором?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5c4480a6e8f1e.jpg

Грамотная маркетинговая политика – одна из основ успешного развития любого бизнес-проекта. В наше время трудно, а порой и попросту невозможно справляться с большой конкуренцией в том или ином сегменте рынка, если не проводить маркетинговые исследования, если не использовать специальные маркетинговые инструменты и ходы. Есть также и предприниматели, использующие для достижения успеха так называемый «черный маркетинг».

Просмотрев в Интернете отзывы о себе и о своей компании, порой предприниматели просто не могут понять, откуда там столько отрицательных отзывов и очерняющих престиж компании статей. Есть даже отдельные блоги под такое дело (пример - vkfinans) Оказывается, что таким образом работают конкуренты, причем такая политика может оказаться очень эффективной, тем более если речь идет о дискредитации прямого конкурента.

Черный маркетинг можно разделить на несколько видов, каждый из которых работает по-своему, может дать свой определенный направленности эффект.

1. Открытый черный маркетинг – это когда негативная информация в том или ином виде публикуется напрямую: различного рода компрометирующие факты, откровенное высмеивание компании, очернение продукции или серии продуктов. Естественно, такая информация может сильно ударить по репутации компании, может значительно снизить продажи. Тому же, кто использует такого рода черный маркетинг, конечно же, может быть удобно, так как многие клиенты могут перейти в эту компанию. Как пример, делается это через сайты с отзывами (например sites.reviews или web-ratings).

2. Скрытая антиреклама – это с первого взгляда вроде бы нейтральная позиция в статье, описывающая основные характеристики продукции или качества компаний. Начинается статья или другой материал нейтрально, но вот заканчивается в пользу той или иной компании. Посредством скрытой антирекламы можно принизить любой продукт или любую компанию, а также возвысить конкурента. Это очень эффективно работает, так как люди верят таким статьям, кажущимся нейтральными.

3. Контекстный черный маркетинг – это чаще всего публикация отрицательных отзывов якобы от лица бывших клиентов. Такой ход тоже действенен, так как в последнее время люди привыкли, прежде чем воспользоваться услугами или заказать товар, узнавать отзывы о магазине или компании. Работает аналогично, по принципу отзывов о которых писали ранее (в первом примере).

Множество компаний работают и продвигаются, используя чёрный маркетинг.

Конечно, можно говорить о совести или справедливости, но это серьезная борьба, в которой, как считают некоторые, все средства хороши. Лично мы, считаем такой способ - неприемлемым. Ведь: настоящий чемпион, тот - кто бьется честно!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
SMOService - Интернет сервис
Маркетинговая компания по продвижению и продюсированию в социальных сетях.
Денис 38656
Продолжаем серию статей на Spark для малаго бизнеса.
Ответить
Adelina Knish
Главное грамотно начать!
Ответить
Тамара Осипова
Не думаю, что в SMOService занимаются черным пиаром. Я там бывала и в качестве заказчика и в качестве исполнителя. как заказчик, могу сказать, что сервис работает четко. ботов нет и быть не может, там работают только настоящие пользователи . Так уверенно говорю потому, что для заказа сама перешла в исполнители, проверила сервис с этой стороны и даже заработала копеечку.
Ответить
Alexandrovich Andrey
Добрый день. Со своей стороны могу сказать одно., черный маркетинг адекватно мыслящий человек заметит сразу, кто пользуется подобными сайтами и услугами это не бабушки у подьезда верящие слухам и каждому слову телевизора и это вызовет противоположный эффект - ОТВРАЩЕНИЕ.
Ответить
Семён Кулик
Мне кажется маркетинг не бывает чёрным или белым. По факту существует эффективные схемы и нет, а остальное это уже вопросы нравственные ,которые к бизнесу имею очень далёкое отношение.
Ответить
Баранов Илья
Как по мне, во времена информационной свободы и соответственно её искажённости нет смысла порицать какие-либо способы ведения маркетинга, тк как люди достаточно умные и сами могут отличить чёрный пиар от "белого.
Ответить
Victor Shchigoleff
Ну знаете, я много чего заказывал и буду заказывать в сервисе SMOService и просто не вижу инструментов для того, что тут называют "Черный маркетинг". А сейчас я сам чуть подрабатываю исполнителем и поэтому знаю не по наслышке, о чем говорю. Для "Черного маркетинга" есть другие инструменты.
Ответить
Иванова Лидия
Ну допустим, я не раз заказывала у SMOService дизлайки на видео конкурентов, но это язык не поворачивается назвать "черным маркетингом". На мой личный взгляд, в рамках закона каждый может заниматься маркетингом так, как видит это эффективным.
Ответить
Кокин Максим
Я абсолютно доволен работой с SMOService и у них просто нет таких инструментов, которые можно было бы применить для действительно "черного пиара". Это просто очень удачный и довольно дешевый инструмент по продвижению в социальных сетях. Кстати - один из лучших в своей нише!
Ответить
Алина Романова
Такие вещи могут делать только конкуренты. Часто такое встречается. Негатив из ниоткуда.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.