Главное Свежее Вакансии Образование
477 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 стереотипов об SMS-рассылках

В этой статье мы собрали самые распространенные стереотипы об SMS-рассылках, чтобы рассказать, какие из них – правда, а какие – выдумка.

Мы собрали 6 основных стереотипов об SMS-рассылках, с которыми к нам приходят новые клиенты. Постараемся коротко и понятно объяснить каждый из них.

Если я отправляю SMS-рассылки, то автоматически становлюсь спамером

Это не так. Вы станете спамером, если будете отправлять SMS без письменного согласия получателей. Электронное согласие (например, подписка на сайте) тоже подойдет.

b_57721009936b6.jpg

Я могу отправлять SMS подписчикам, даже если они просили “больше не присылать спам”, они ведь подписывались

Даже если клиент когда-то подписывался на вашу рассылку, он в любой момент может от нее отказаться, позвонив вам или написав письмо. Вам нужно прекратить отправлять сообщения, иначе вы можете получить штраф от 100 до 500 тысяч рублей за каждое SMS.

Для WhatsApp и Viber тоже нужно собирать согласия

Пока что для рассылок по WhatsApp и Viber не требуются письменные или электронные согласия. В правительстве посчитали, что кнопки “Добавить в спам” достаточно, чтобы клиент показал свое желание получать или не получать рассылки от вас.

Модерация сообщений в сервисе мешает бизнесу

Ручная модерация позволяет отсеивать незаконные рассылки (реклама наркотиков, алкоголя, казино и т.д.), даже если она была скрытой.

Кроме того, если вы отправляете законные рассылки, но неверно оформили текст (например, забыли написать, кто вы или что именно предлагаете), модератор может дать вам совет, как исправить текст, чтобы рассылка стала корректной.

SMS-рассылки подходят только для рекламы

Многие крупные компании используют SMS для уведомлений или одноразовых паролей: прибытие заказа, регистрация на сайте, приезд такси, пополнение баланса. Хотя существуют и другие способы оповещения (звонки, Email, push), SMS остаются дешевым и быстрым способом уведомления. Можно использовать только SMS или создать систему из нескольких способов, чтобы информация точно дошла до получателя.

b_57721453c03ee.jpg

Все сервисы рассылок – мошенники, надежнее отправлять SMS вручную с телефона

Крупные сервисы рассылок всегда официально работают с операторами связи и предлагают рассылку через официальные (прямые) подключения. Кроме того, вам должны предоставить доступ к статистике по всем вашим рассылкам.

Рассылка вручную может подойти, если у вас не более 20-30 клиентов. Когда счет идет на сотни и тысячи, удобнее пользоваться специальным сервисом: настраивать отправку по времени, использовать имена клиентов в тексте, интегрировать с ПО вашей компании.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
OtzyvMarketing
Сервис для поиска маркетинговых инструментов.
Романов Станислав
прочные такие стереотипы, да )
Ответить
SMS Aero
Сервис SMS-маркетинга и SMS-информирования
SMS Aero
Мы готовы каждому рассказать, как работает рынок) и если есть еще стереотипы, о которых мы забыли, пишите, будем отвечать на них здесь)
Ответить
LeadBack.ru
LeadBack — это сервис 2 в 1. Умный виджет «обратный звонок» и «онлайн чат/бот».
arsenichev 10206
Забыли написать про стереотип что рассылка через программу (не веб интерфейс) - это супер безопасно так как база хранится у клиента на компьютере
Ответить
SMS Aero
Сервис SMS-маркетинга и SMS-информирования
SMS Aero
Точно! Отличный пример.
Конечно же, относительно базы нет разницы, как отправлять, т.к. для рассылки все равно нужен интернет. Если отправлять SMS через программу, а не веб-интерфейс, есть вероятность случайно установить вредоносное ПО, которое, кроме базы номеров, может получить доступ к вашей личной информации. В этом смысле веб-интерфейсы безопаснее.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.