Как увеличить продажи и удержать клиентов с помощью SMM и SMS сервисов
Удержать клиентов и увеличить продажи
Работать с текущими клиентами проще всего: они уже доверяют вашему бренду. Средний чек от таких клиентов, как правило, выше, чем от новых. Заставьте клиентов возвращаться за повторными покупками, чтобы повысить выручку компании.
Цель: удержание существующих клиентов, увеличение количества повторных продаж.
Как: информировать клиентов по нескольким каналам коммуникации.
Исходные данные: у вас уже есть сформированная база клиентов, которые дали согласие (это важно!) получать ваши SMS-рассылки, и их номера телефона.
Чтобы удержать существующих клиентов, сделайте следующее:
- Начните наполнять группы контентом с помощью SMM Aero — так размещение постов займет в 7 раз меньше времени (3 минуты вместо обычных 20)
- Загрузите базу номеров в сервис рассылок.
- Напишите SMS с приглашением следить за вашим брендом в соцсетях. Так вы сможете взаимодействовать с клиентами на удобной для них платформе в удобное для вас время, формировать потребности и рассказывать о свойствах вашего продукта.
- Сделайте SMS-рассылку по базе ваших контактов
- Отслеживайте эффективность рассылки (SMS Aero предоставляет статистику по рассылкам), чтобы узнать, сколько клиентов получило SMS и сколько из них подписалось на сообщества.
- Оптимизируйте время публикации контента — отслеживайте, в какое время размещенные посты набирают больше лайков, и публикуйте именно в этот период, чтобы подписчики чаще видели ваш контент.
Увеличить узнаваемость бренда и конверсию от новых клиентов
Работа с узнаваемостью бренда нужна, чтобы потенциальные клиенты вспомнили о вас, когда им потребуется ваш товар или услуга, и выбрали именно вас среди конкурентов.
Цель: увеличить охват бренда, привлечь новых клиентов, увеличить выручку
Как: формировать сообщество в социальных сетях и трафик на сайт из новой лояльной аудитории.
Здесь вам не подойдет обычная SMS-рассылка по базе номеров. Ваш выбор — Viber или таргетированная SMS-рассылка по официальным базам операторов связи.
Viber:
- дешево (0,5-0,75р. за сообщение)
- ограничены возможности таргетинга: вы можете выбрать только город, в котором проживает целевая аудитория.
Таргетированные SMS по базам операторов:
- немного дороже (2,12-6,65р. за SMS)
- разнообразный таргетинг: по территории, среднему чеку, роумингу, интересам и другим параметрам.
Что сделать, чтобы увеличить охват и сформировать аудиторию:
- Наполняйте группы с помощью SMM Aero — это ускорит работу в соцсетях в 3 раза.
- Выберите канал отправки SMS, условия таргетинга
- Напишите SMS с приглашением познакомиться с вашим брендом в соцсетях. Так вы сможете взаимодействовать с новой аудиторией там, где они привыкли, в нужное для вас время.
- Отправьте рассылку (или попросите об этом менеджера SMS Aero)
- Отслеживайте, сколько было клиентов до рассылки и сколько клиентов подписалось на ваши сообщества после нее.
- Оптимизируйте время публикации контента — изучите, на какие посты и в какое время реагируют лучше.
Вы могли бы просто отправить рассылку и ждать клиентов. Но лояльность сама себя не сформирует, поэтому работайте комплексно. SMS — для оперативного информирования (в т.ч. об акциях, в первую минуту после получения их читает до 95% получателей). SMM работает для выстраивания долгосрочных отношений, возврата клиентов и работы с негативом: SMM Aero моментально сообщит вам о новом комментарии на стене или в обсуждениях группы, чтобы вы вовремя на него ответили.