22 мобильных приложения для управления проектами
Чтобы управлять проектом, нужно быть в курсе всего и вовремя видеть возникающие проблемы.
Наша подборка из 22 мобильных приложений поможет навести порядок в делах и оставаться «в теме», даже стоя в пробке или очереди за обедом.
Приложения для планирования задач
Taasky (iOS)
Плюсы:
- удобный и простой интерфейс
- меню в виде трехмерного куба
- задачи можно разделять на несколько групп: дом, работа и так далее
- «приоритетность» задачи: если занесете задачу в «любимые», она будет занимать большую область экрана и вы никогда не потеряете ее из виду
- синхронизация с другими устройствами через iCloud
Изображение взято с iTunes
Очевидных минусов не нашли, подойдет владельцам iPhone для наведения порядка в личных делах и проектах.
Цена: $1,99 или 124 руб./месяц.
Clear (iOS)
Плюсы:
- минималистичный и интуитивно понятный дизайн
- работает без регистрации
- задачи, в зависимости от важности, подсвечиваются разными оттенками красного
- каждую задачу можно перетащить в любую часть списка, чтобы изменить её приоритет
- синхронизация с другими устройствами через iCloud
Изображение взято с iTunes
Очевидных минусов у приложения не нашли.
Подойдет владельцам iPhone, которым надоело обклеивать монитор стикерами с напоминаниями.
Цена: 399 руб/месяц.
Any.Do (iOS, Android)
Плюсы:
- голосовое добавление задач
- синхронизация с календарем телефона
- задачу можно разделить с другими пользователями, если они зарегистрированы в приложении
- дополнительное Chrome-приложение, позволяющее работать со списком задач на компьютере
- функция Moment помогает быстро организовать задачи, указав на ошибки в их расстановке
Преимущества платной версии:
- повторяющиеся задачи
- настраиваемые темы
- неограниченный размер файлов;
- неограниченный доступ к Any.do Moment
Изображение взято с Play Market
Минусы: нет функции напоминания за несколько минут до начала события.
Цена: бесплатно, премиум-версия от 3$ (190 руб./месяц).
TickTick (Android, iOS)
Плюсы:
- функции менеджера и календаря: планируете задачи, группируете по спискам, добавляете напоминания, а затем можете просматривать созданное расписание в календаре
- встроенный таймер Pomodoro
- синхронизация с другими устройствами после регистрации
- управление задачами в режиме оффлайн
- после скачивания открывается визуальная инструкция (мне как пользователю это понравилось)
Изображение взято с Лайфхакер
Минусы бесплатной версии:
- до 19 листов задач, 99 задач на один лист, 19 чек-листов внутри задач
- поделиться листом можно только с одним человеком
- прикрепить можно только один файл (фото, аудио или другие файлы) в сутки
Снять ограничения можно в платной версии. Она предлагает разные режимы отображения для календаря: на месяц, день, три дня и неделю.
Подойдет тем, кому нужно составить график работ не только для себя, но и для всего коллектива.
Цена: бесплатно, pro-версия платная (месячная подписка 179 рублей, а для годовой — 1799 рублей).
CloudCal (Android)
Плюсы:
- каждый день представлен кругом или циферблатом, который затем заполняется разными цветами для запланированных задач (легко определить, когда будете свободны, не нажимая на задачу)
- возможность прикреплять к датам снимки и прочие вложения
- создание повторяющихся событий: ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежегодно
- доступ к задачам для других зарегистрированных пользователей
В pro-версии доступна синхронизация с Uber (заказ такси из программы планера, но для этого нужно скачать Uber) Trello, Outlook, Evernote.
Изображение взято с Play Market
Минусов не нашли, подойдет тем, кому нужно быстро ориентироваться в графике дел.
Цена: бесплатно, pro-версия 149 руб/месяц.
Todoist (Android)
Плюсы:
- быстрая запись задачи, например, «сделать отчет #Работа», и Todoist автоматически создаст задачу в проекте «Работа» с напоминанием каждый месяц
- создание повторяющихся сроков выполнения – например, каждый второй понедельник
- выделение самых важных дел на каждый день с помощью цветовых уровней приоритета
- синхронизация с другими устройствами
- доступ к задачам для других зарегистрированных пользователей
В платной версии можно добавлять комментарии к своим задачам, отправлять их по электронной почте, получать напоминания на почту или через SMS, экспортировать задачи в календарь Google, Outlook или iCal, использовать поиск и просматривать статистику своей продуктивности по дням и проектам.
Изображение взято с Play Market
Минусов не обнаружено, подойдет для командной работы.
Цена: бесплатно, pro-версия до 2 190,00 руб./месяц.
Wunderlist (Android, iOS)
Плюсы:
- синхронизация с другими устройствами
- прикреплять к задачам фотографии, файлы PDF, презентации
- напоминания
- система «папок» для наведения порядка внутри списков
Pro-версия позволяет добавлять пользователей для обсуждения задач и подойдет для командной работы, минусов не нашли.
Изображение взято с Play Market
Цена: бесплатно, pro-версия до 1 690,00 руб./месяц.
TimeTune (Android)
Плюсы:
- создавать и отправлять расписание другим людям
- удобные настраиваемые теги, чтобы быстро находить дела в распорядке
- полная персонализация отдельно для каждого уведомления (вибрация, звук, индивидуальные сообщения, всплывающие окна и голосовые заметки)
- статистика распорядка для анализа и лучшего распределения времени
- напоминания, таймер и события позволят добавить в список задачи, которые не входят в обычный распорядок
- виджет с полностью настраиваемым дизайном, чтобы просматривать свой распорядок в необходимом виде
Изображение взято с Play Market
В pro-версии:
- синхронизация с Календарем Google
- темы: синяя, серая, зеленая, розовая
Минусов не нашли.
Цена: бесплатно, pro-версия 99 руб./месяц.
Trello (Android, iOS)
Плюсы:
- создавать доски для проектов
- использовать самостоятельно или приглашать коллег для распределения задач
- изменять рабочие процессы в зависимости от проекта
- добавлять чек-листы на карточки
- обмениваться комментариями с коллегами
- прикреплять файлы из Google Диска и Dropbox
- работать в автономном режиме и автоматически синхронизировать карточки при подключении
Минусов не нашли. Система удобна, если над проектом работает несколько человек, Trello позволяет быстро отследить стадию выполнения задачи и ответственного.
Изображение взято с Play Market
Цена: бесплатно.
World Time Buddy (Android, iOS)
Плюсы:
- планировщик с функциями отслеживания часовых поясов (вы не запланируете звонок из Москвы партнёру во Владивосток после обеда, так как у него уже ночь)
- синхронизация с другими устройствами
Явных минусов не нашли.
Подойдет для работы с командой удаленных сотрудников.
Изображение взято с Play Market
Цена: бесплатно.
Приложения для трекинга времени
Hours (iOS)
Плюсы:
- система таймеров для контроля над потраченными на работу часами (благодаря подробной статистике будете в курсе того, куда уходит ваше личное время или время сотрудников)
- синхронизация с веб-версией
- отчеты за выбранный период можно сформировать в PDF или CSV
- напоминания
Изображение взято с iTunes
Явных минусов не нашли.
Цена: бесплатно.
Harvest (Android)
Плюсы:
- ручной и автоматический учёт рабочего времени
- разделение проектов на оплачиваемые и неоплачиваемые
- функция построения отчетов, которые показывают прогресс и потери времени
- создание гибких счетов на основе ваших рабочих часов
- интеграция с более чем 80 приложениями, в том числе IFTTT, Slack, QuickBooks
Минусов не нашли, подойдет тем, кто получает оплату, исходя из количества потраченного командой времени.
Изображение взято с Play Market
Цена: 1 пользователь, 4 клиента и 2 проекта — бесплатно. Расширенная версия 12$ или 722 руб./месяц.
Toggl (Android)
Плюсы:
- ручной и автоматический учёт рабочего времени
- разделение проектов на оплачиваемые и неоплачиваемые
- функция построения отчетов, которые показывают прогресс и затраты времени
- возможность разделения коллектива на отделы и группы
- таймеры работают в автономном режиме и синхронизируются, когда вы снова в интернете
- таймеры синхронизируются на всех подключенных устройствах, так что вы можете начать работу на вашем компьютере и продолжить на телефоне
Изображение взято с Play Market
Минусов не нашли.
Цена: 5 пользователей бесплатно с небольшими ограничениями функциональности, мин. тариф от 10$ или 620 руб./месяц.
RescueTime (Android)
Плюсы:
- работает в фоновом режиме и постоянно отслеживает активное приложение или веб-сайт
- автоматически определяет используемые приложения и сайты в одну из категорий, например «Продуктивные», «Развлекательные», «Информационные» и так далее
- показывают, насколько вы были продуктивны в встроенных отчетах
- дополнительные функции включают блокирование веб-сайтов в определенное время, блокирование страниц по чёрному списку, запрет на открытие сайтов из определённой категории
В премиум-версии можно подключить оповещения, чтобы подтолкнуть себя к работе или поощрить при выполнении целей.
Изображение взято с Play Market
Минусов не нашли.
Цена: бесплатно, премиум-версия $ 9 в месяц (560 руб./месяц), или $ 72 в год (4 479 руб./год).
Time Tracker (Android)
Плюсы:
- добавлять и редактировать записи времени, даже в офлайн режиме
- просматривать статистику с детализацией по дням, включая диаграмму активности и расчет стоимости потраченного в выбранной валюте
- калькулятор продуктивности
- синхронизация с другими устройствами
- отчет можно распечатать в PDF/HTML форматах
Изображение взято с Play Market
Явных минусов нет.
Цена: бесплатно.
Приложения для учета финансов
Money Manager Expense & Budget (Android)
Плюсы:
- применение системы двойной записи
- управление бюджетами (можно планировать бюджеты по отдельным категориям)
- управление кредитными и дебетовыми картами
- переводы и повторяющиеся операции
- удобная статистика: графики изменения состояния активов, доходов и расходов по каждому активу.
- резервное копирование данных
- синхронизация с другими устройствами
Минусы: убрать рекламу можно только в платной версии.
Кому подойдет: если открыты счета в разных банках и необходимо собрать информацию о доходах и расходах в одном месте.
Изображение взято с Play Market
Цена: бесплатно, премиум-версия до 199,00 руб./месяц.
Дзен-мани: учет расходов (Android, iOS)
Плюсы:
- можно планировать бюджет
- систематизировать активы: сможете вести учет своих наличных, карт, ПИФов, кредитов и вкладов
- инвестировать: сервис подбирает и предлагает выгодные предложения по вкладам
- распознать QR-кодов с чеков
- импортировать операции из Сбербанка, Альфа-Банка, ВТБ, Тинькофф-банка и систем электронных денег: Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney
- синхронизировать работу с другими устройствами
- учитывать операции во всех валютах, включая криптовалюты
Изображение взято с Play Market
Минусов не нашли.
Цена: сервис стоит 99 руб./месяц или 42 руб./месяц при оплате за год, покупка лицензии «навсегда» за 1249 руб.
Goodbudget Budget Planner (Android, iOS)
Возможности:
- синхронизация с другими устройствами
- добавление других пользователей приложения к планированию бюджета
- поиск по сделкам
- статистика по расходам
Минус: данные не импортируются с сервисов мобильных банков, а заносятся вручную.
Изображение взято с Play Market
Цена: бесплатно.
Приложения для заметок
Evernote (Android, iOS)
Плюсы:
- разные типы заметок: текстовые, рисунки, фотографии, аудиофайлы, видео, PDF, копии веб-страниц
- каждый месяц 60 Мбайт для хранения информации
- автоматическая синхронизация между компьютером, телефоном или планшетом
- обмен заметок с коллегами
- мгновенная демонстрация заметок в формате презентаций
- сканирование и оцифровка визиток
- публикация заметок в Facebook и Twitter
Изображение взято с Play Market
Явных минусов нет.
Цена: бесплатно.
Google Keep (Android, iOS)
Плюсы:
- каждая заметка — это стикер на виртуальной доске, который может содержать не только текст, но и списки, фото, скетчи, напоминания, включая геолокацию
- общий доступ с отслеживанием изменений в режиме реального времени и интеграция с Google Now
- синхронизация с другими устройствами
Минусов не нашли.
Изображение взято с Play Market
Цена: бесплатно.
Nimbus Note (Android, iOS)
Плюсы:
- аналог Evernote, позволяющий сохранять свои идеи, заметки и статьи из интернета и вести списки дел.
- публикации заметок для обмена с другими пользователями
- синхронизация с другими устройствами
Минусы: нет MAC-версии.
Изображение взято с Play Market
Цена: бесплатно до 100 МБ в месяц, подписка — 1 000 рублей в год.
Плюсы:
- текстовый редактор с поддержкой Markdown, позволяющий создавать простые заметки, делиться ими с другими пользователями и публиковать в вебе
- поддержка тегов, поиск и резервные копии, благодаря которым можно вернуться к предыдущим редакциям заметок
Минусы: только текстовые заметки.
Изображение взято с Play Market
Цена: бесплатно.
Microsoft OneNote (Android, iOS)
Плюсы:
- поддерживает совместный доступ к заметкам и блокнотам, экспорт в PDF и имеет удобную многоуровневую структуру хранения.
- складывает заметки в облако Microsoft
Единственный минус: приложение впишется только в экосистему Microsoft, другим пользователям не подойдет.
Изображение взято с Play Market
Цена: бесплатно.
Если вы пользовались приложениями из списка — поделитесь впечатлениями в комментариях!