Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
292 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Истории успеха SMS-маркетинга

За прошедшие годы скопилось невероятное множество историй успеха SMS-маркетинга, и сейчас мы хотим поделиться с вами одними из лучших.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

За прошедшие годы скопилось невероятное множество историй успеха SMS-маркетинга, и сейчас мы хотели бы доказать их правдивость всем Фомам, до сих пор не верующим в действенность этого метода, поделившись с вами одними из лучших историй успеха. Хотя не все эти стратегии подойдут для любого бизнеса, всё же эти истории являются неопровержимым доказательством того, что SMS-маркетинг может сработать, если его правильно использовать.

Heineken (Хайнекен)

b_55deb277882ce.jpg

Компания Heineken вышла на сцену SMS-маркетинга в 2011 году, используя интерактивное приложение, которое вовлекало футбольных фанатов во время игр во всякие занятные викторины, вроде предсказывания итогового счёта или ответов на несложные вопросы, за участие в которых им начислялись баллы. Чем быстрее ответ, тем больше баллов. Данная кампания предлагала отличный конкурс, что помогло ей внедриться в другие социально-сетевые магазины.

McDonalds

b_55deb284efb9e.jpg

МакДональдс – один из самых популярных ресторанов быстрого питания в мире. Недавно в его итальянских филиалах прошла SMS-кампания под названием «Счастливое Рождество в ресторане», предлагавшая посетителям немного поразвлечься, пока они находились в ресторане. Отправляя SMS с коротким кодом из упаковки, посетители могли выиграть различные бесплатные подарки – от бесплатного блюда до контента для мобильного телефона. Эта промо-акция длилась пять недель, и в ней участвовали более полутора миллиона человек.

Adidas

b_55deb2a0188be.jpg

Фирма Адидас продвигала новые бутсы Adizero F50 с помощью SMS-кампании. Лионель Месси был звездой кампании с целевой группой из людей, проживающих в радиусе 3 миль от Пенсильванского вокзала. Эта кампания использовала промо-ролик, в котором раскрывались время и место прохождения бесплатной программы, предложенной покупателям. Эта кампания привлекла тысячи участников.

PlanetHollywood («Планета Голливуд»)

b_55deb2ac8b5c4.jpg

Отель и казино компании Planet Hollywood’s в Лас Вегасе добились больших успехов благодаря SMS-кампании, предоставляющей призы всем, кто согласится на их SMS-рассылку и вступит в клуб A-List Player’s Club («Клуб Первоклассных Игроков» - прим. ред.). Призы были очень ценными и включали бесплатные игровые кредиты. Важно также отметить, что в Planet Hollywood’s действительно поняли, как зарабатывать на кампаниях SMS-маркетинга. Именно поэтому их кампания привела к 13-процентному росту количества членов.

Arby’s (сеть ресторанов «Арбис»)

b_55deb2b9c43f6.jpg

Ещё в 2012 году компания Арбис провела успешную кампанию по привлечению внимания к проблеме детского голодания “No Kid Hungry” («Ни один ребёнок не должен оставаться голодным»). Пользователи могли подписаться на их рассылку для продвижения благого дела.

Эти истории – лишь небольшая доля примеров успеха SMS-маркетинга и способов заставить его работать на пользу вашему бизнесу!

Автор: Matt Baglia

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Жду рассказ о том, что Push-уведомления уделывают всех )))
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Ну чтож вы так сразу :) Я не такой предсказуемый. Но вообще для историй успеха еще достаточно рано для push-уведомлений. Еще не многие компании им активно пользуются в тех же целях. Тем более уведомления из агрегатора и из специализированного приложения это разные вещи. Тем более, когда приложение создано под ограниченное число платформ.

Ну и к примеру:

http://blog.mobio.ru/6-faktov-o-push-uvedomleniyax-ili-kogda-i-kakie-pushi-sleduet-otpravlyat/
68% пользователей включают пуш-уведомления от приложений (источник, слайд 7).
Проклик (click through) пуш-уведомлений в два раза больше аналогичного показателя email-рассылок (источник, слайд 8).
Уровень вовлеченности пользователей, которые согласились принимать push-уведомления от приложений, на 388% выше уровня вовлеченности тех, кто отказался от них (источник, слайд 21).
Включенные пуш-уведомления = на 28% больше запусков приложения (источник).
48% обладателей яблочных дивайсов включают пуш-уведомления в устанавливаемых приложениях, для Android этот показатель равен 59% (источник).
Средний проклик пуш-уведомлений – 5,5% (источник).

Источники все по ссылке. Так что можно сказать, что все можно сделать куда эффективнее :)
Ответить
Vasilisa 4894
«Недавно в его итальянских филиалах прошла SMS-кампания под названием «Счастливое Рождество в ресторане», предлагавшая посетителям немного поразвлечься, пока они находились в ресторане».
Ну как недавно. В 2006 году.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
SMSint.ru
Сервис умных маркетинговых решений для Вашего бизнеса
SMSint.ru 23856
В текстовом виде, к сожалению, нет
Ответить
bizsolutions.ru
Разработка и внедрение готовых решений сайтов на 1C-Битрикс
Ivan Podolyak
В текстовом виде можете посмотреть кейсы на главной странице www.smsintel.ru
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Так и не нашел, есть какие то конверсии по кликам, объем рассылок?
Ответить
SMSint.ru
Сервис умных маркетинговых решений для Вашего бизнеса
SMSint.ru 23856
На главной странице сайта примеры кейсов с расчетом, кликаете на кнопку "Узнать подробнее"
Также есть раздел Кейсы, ссылка - http://www.smsintel.ru/current/cases/
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Да увидел, разнится от совсем ужасных 0.3% до 9.3% для скидочных смсок. Смысл есить, но лучше совмещать с другими методами тоже, особенно если они дешевле
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.