Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
427 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инстаграм тестирует продающие теги

Наконец-то Instagram обкатывает новые возможности для тех, кто что-то продаёт через эту социальную сеть. Ещё около месяца назад соцсеть анонсировала особые продающие теги, которые уже вовсю тестируются двадцатью американскими брендами-смельчаками. Странно, что мы проглядели такую новость раньше. Навёрстываем упущенное.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5840355c9ffcc.jpg

Американские пользователи Instagram пали жертвой нового эксперимента – в аккаунтах двадцати известных брендов недавно появились необычные теги с призывами что-то купить. Социальная сеть предоставила ретейлерам возможность затегать конкретные предметы на своих фотографиях. Ярлыки-ценники вылезают после нажатия на специальную кнопку “Tap to view products”.

После нажатия на ярлычок, пользователь переходит на особую страницу с ценой, описанием дополнительными фотографиями товара. Карточки товаров открываются прямо в приложении Instagram, и если подробности не впечатлили пользователя, он всегда может легким и привычным движением вернуться обратно, в полюбившийся ему фид. Если же товар приглянулся, можно нажать на "Купить сейчас", перейдя в интернет-магазин рекламодателя – непосредственно на страничку товара.

Для магазинов размещение ярлычков и промо-страниц будет бесплатным. В Instagram собираются зарабатывать, предоставляя возможность коммерческого продвижения постов с ярлыками. Сейчас у соцсети более 500 000 рекламодателей, многие из них несомненно оценят такую возможность по-достоинству.

b_584030915d79d.jpg

Кроме того, Instagram обещает предоставить пользователям возможность сохранять понравившиеся товары, чтобы иметь возможность приобрести их позже. Ведь человек не всегда готов сразу отправиться на кассу. В компании уверены, что если дать пользователям возможность подумать, сравнить разные товары и "созреть" для покупки – эффективность маркетинга в соцсети возрастёт.

Сейчас команда Instagram вешает ярлыки к фотографиям своих партнёров вручную. В эксперименте участвуют такие бренды, как BaubleBar, Coach, Hollister, JackThreads, J.Crew, Kate Spade, Levi’s и некоторые другие. Если их опыт окажется удачным, появится возможность создавать витрины товаров автоматически. Делать это смогут все пользователи корпоративных аккаунтов – сначала в США, а затем и в других странах.

Напомним, что похожий проект, Buyable Pins, есть и у другой популярной социальной сети – Pinterest. Кроме того, подобные ярлыки активно используются на Для многих изначально было очевидным, что именно Pinterest и Instagram изменят онлайн-продажи одежды, мебели и прочих товаров народного потребления. Впрочем, Instagram продолжает придерживаться выбранной стратегии – заботиться в первую очередь об интересах сообщества пользователей. Оно привычно отвечает стабильным ростом.

Сегодня продажи через Инстаграм серьёзно затруднены тем, что в посты нельзя добавлять активные ссылки. Однако, определённые механики организации продаж через Инстаграм – есть, и Social Power активно использует их в кейсах своих клиентов. Присоединяйтесь к их прекрасной когорте – мы научим вас продавать много.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Anastasia Selikhova
Интересно, как быстро эта история появится в России. Видела такие, как Вы говорите, "ярлыки" на houzz.ru, но сейчас почему-то не нашла. Там прикольно сделано – дизайнеры интерьеров выкладывают свои проекты, эскизы и фото готовых интерьеров, и когда там использованы предметы из магазина – их помечают тегами. Насколько я понимаю, в том числе работают с ikea. Даже странно, что инстаграм так отстал в этом вопросе. И странно, что так медленно догоняет – с какими-то экспериментами и затяжками. Такие вещи, конечно, нужно делать первыми на рынке. Ну. да ладно. Лишь бы делали. Будем ждать:)

Спасибо за новость. Крутая.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.