Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Shopping discovery platform: widgets and community
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Будущее за органичной монетизацией контента

670 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Стартап SocialMart объявляет о своем сотрудничестве с iXBT.com, крупнейшим в Рунете интернет-изданием о компьютерной технике, информационных технологиях и программных продуктах.

Обладая технологиями анализа текста, SocialMart автоматически размещает контекстные товарные виджеты на страницах iXBT. Виджеты показывают цены интернет-магазинов на товары, упоминающиеся в статьях. Поставщик данных для виджетов - Яндекс.Маркет.b_540d936013ae3.jpg

Таким образом, с помощью SocialMart интернет-издание органично монетизирует свой огромный трафик по CPC-модели без ущерба для лояльности своей аудитории, а интернет-магазины получают высококачественный трафик, хорошо конвертирующийся в покупателей.

Михаил Панюшкин (Зам.ген.директора по развитию iXBT.com):

Михаил Панюшкин

Среди прочих подобных решений мы выбрали именно SocialMart за простоту интеграции и хороший охват товарных приложений, который достигается за счет сотрудничества с крупнейшим ценовым агрегатором в Рунете. Нам также понравился дизайн блока - простой, без лишних деталей, как нельзя лучше подходящий к лаконичному стилю iXBT

С небольшой ручной настройкой мы получили рекламу с eCPM выше, чем у тизерных сетей, при этом не раздражающую пользователей, а, наоборот, органично дополняющую контент и дающую нашим посетителям актуальную информацию о ценах на те устройства, которыми они интересуются (раньше эту задачу приходилось решать отдельно). Порадовало также то, что специалисты SocialMart оперативно ответили на все вопросы, возникшие у наших разработчиков в процессе установки.

Конечно, некоторых возможностей (в основном связанных с анализом статистики и тонкой настройкой виджетов под конкретные страницы для увеличения конверсии и eCPM) нам не хватает. Впрочем, как выяснилось, многое из запрошенного нами уже есть в плане разработки. Как бы то ни было, даже на текущем этапе развития, решение от SocialMart является очень интересным для монетизации качественных обзорных сайтов.

Николай Пашолок (CEO и основатель SocialMart): 

Nikolay Pasholok

Мы рады видеть iXBT.com в числе своих клиентов и соответствовать тем высоким требованиям, которые они предъявляют к рекламе на своем сайте. Разместив наши виджеты на iXBT, мы сразу увеличили охват на 20% и приблизились к отметке 15М просмотров в месяц. Мы уже успешно работаем с 35 площадками, в том числе с такими крупными изданиями, как THG.ru, Zoom.Cnews.ru, Sotovik.ru, Notebook-Center.ru, Mobiset.ru.

В SocialMart мы стремимся изменить рынок онлайн-рекламы в лучшую сторону, освободив интернет от навязчивой рекламы, работающей сейчас в большей степени на принципах поискового ретаргетинга и твердо убеждены, что реклама должна быть релевантна контенту. Тогда она становится уже не рекламой, а полезной информацией, что крайне положительно сказывается на лояльности аудитории. Об этом говорят цифры: средняя конверсия в виджетах по нашей сети - 1,5%, максимальная конверсия, которой добиваются отдельные партнеры - 6%. Также в нас верят эксперты - совсем недавно мы обновили свой Russian Startup Rating, за 2 года перескочив на высшую ступень - с A на AAA.

Мы интенсивно развиваемся, предлагая площадкам новые интересные форматы виджетов. Сейчас активно тестируем новый формат, в ближайшее время объявим о нем. Также мы начинаем масштабироваться по вертикали, осваивая новые товарные категории. В числе наших следующих категорий после техники и электроники станут косметика, детские товары, спортивные товары, автоаксессуары, шины и диски, одежда и обувь.

У нас пока совсем небольшая команда, поэтому наш стартап вот уже полгода сам себя окупает, а в августе мы стали прибыльными. Однако сейчас мы ищем инвестиции для расширения команды и быстрого масштабирования.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать