Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
255 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обновление дизайна торговой марки «О’КЕЙ» (упаковка, фирменный стиль, брендинг)

Здравствуйте, уважаемые читатели Spark.ru! Далее мы расскажем вам про то, как провели обновление образа для одной из крупнейших сетей гипермаркетов «О’КЕЙ» и что из этого получилось.

Нам в Soldis Branding обратился крупный клиент, которому необходимо провести обновление образа СТМ (см. "собственная торговая марка"). После проведенного аудита стало ясно, что необходимо сделать:

  • разработать бренд-айдентику СТМ;
  • разработать брендбук;
  • провести рестайлинг упаковок основной товарной группы.

Обновление происходило в рамках перезапуска СТМ с целью стимулировать продажи собственных товаров.

b_589c23aa6db71.jpg

Пример утвержденного рестайлинга упаковок

Каждая деталь, будто то шрифты, визуальная концепция, "айкон" - решает маркетинговую задачу: привлекать внимание посетителей магазина без привлечения дополнительных источников каналы (за счет посещаемости магазинов).

b_589c2519c5276.jpg

Пример обновленного логотипа компании

В работе мы сделали упор на образ позитивного, эмоционального и дружественного "радужного" логотипа, который говорит о разнообразии продуктов данной марки. Основной упор делается также на то, что товары бренда «О’КЕЙ» не уступают по качеству товарам из того же ценового сегмента (аналоги). Можно заметить, что логотип похож на "галочку", обычно галочками помечают в списке покупок то, что уже купили/выбрали :)

Яркий логотип работает как "Eye-stopper" ("задерживающий взгляд"), благодаря комбинации цветов и их расположения. В целом, мы унифицировали и стандартизировали внешний вид бренда.

b_589c268fe6eb3.jpg

Пример нового дизайна упаковки

Все рекомендации по созданию успешного бренда мы закрепили в созданном брендбуке компании, который является основой для всего фирменного стиля, упаковок, рекламы и т.п. Теперь, каждая упаковка - это самостоятельный рекламный носитель.

b_589c27bc4c2d9.jpg

Пример брендбука

Комментарий Арсения Сольдау:

«Проведя маркетинговый аудит непосредственно на торговых точках, мы пришли к заключению, что предыдущая продукция CТМ сегмента middle была практически не видна на полках, и наша первостепенная задача состояла в привлечении внимания потенциальных потребителей к бренду О’КЕЙ. Для достижения этого необходимо было добавить эмоциональных характеристик бренду и обеспечить первую покупку товара. Для обеспечения выигрышных позиций на каждой полке, учитывались особенности конкурентной среды разных категорий и предпочтения целевых групп. По факту, мы создали общую, объединяющую систему визуальных коммуникаций головного бренда О’КЕЙ. Впервые была создана настоящая “марка–доверитель”, позволяющая рекомендовать отобранный товар целевой аудитории за счет репутации всей линейки СТМ».

b_589c28d5a45e7.jpg

Пример сравнения старой версии дизайна и новой.
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Квадраком
Дизайн и разработка сайтов на ReactJS/Node.js - стартапы
Макс Артемьев
Ну да, старый дизайн окея был стремный. Теперь яркий. Покупаю у них туалетную бумагу и салфетки, потому что дешевле xd
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать