Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

70 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обновление фирменного стиля для сети клиник

К нам обратились сотрудники сети клиник Ниармедик (не реклама) с просьбой обновить устаревший стиль. Текущий был устаревший и подходил, для далеких 2000-ых. Мы поработали и вот что из этого получилось.

Первым делом необходимо было начать с логотипа. Логотип - важнейший элемент фир.стиля и если ему не уделить внимание, то все будет бестолку. Нас также попросили сделать англоязычное название, т.к. к ним часто приезжают иностранцы Европы (итальянцы, испанцы, немцы и т.п.), которые не могли нормально прочитать название.

Задачей редизайна являлось: раскрыть миссию и ценности компании «Ниармедик» для конечного потребителя, партнёров, инвесторов, представителей фарм.бизнеса.

Саму иконку логотипа мы сделали в виде сферы с показателями осциллографа - это трансляция идеи научного подхода к решению проблем, а восходящие линии - к развитию компании (к слову говоря, клиника открылась в далеких 90-х и сегодня у нее большая сеть в Москве).

b_58d3a8f8cd9e2.jpg

После мы взялись за классику - оформление буклетов, визиток, бейджиков, сделали несколько вариантов. Финальные и утвержденные результаты выглядят следующим образом:

b_58d3aab95ae86.jpg

b_58d3aad4e3333.jpg

Сейчас в Москве очень много клиник разного уровня, но именно эта создана на базе медицинского института им. Н. Ф. Гамалеи, медики из университета регулярно приходят в клинику для получения практического опыта. Ну и все в таком духе.

Финальным штрихом стала разработка оформление документации и фирменных бланков:

b_58d3ab79aba12.jpg

В результате, внешний вид клиники заметно преобразился. Обрел современное оформление. Основную задачу мы выполнили. На выходе получили лаконичный, запоминающийся стиль, которые удовлетворил не только руководство и маркетологов на стороне клиента, но и пациентов клиники.
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
14
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Станислав Львов
было бы не плохо развить данную тему еще глубже, расписать более детально каждый этап создания фирменного стиля, от идеи до конечных файлов, какие надо отдавать заказчику. думаю будет интересно почитать что то подобное.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать