Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
39 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ НЕ ПРОДАТЬ

Рыночная власть клиента и рыночная власть поставщика - две из пяти сил конкуренции, описанные Портером. В обоих случаях необходимо уметь продавать.

b_563c879c38a79.jpg

Не стоит забывать, что на самом деле, каждому, желательно, иметь навыки продаж. Есть пару несложных методик продаж, которые можно отнести к провальным или, как минимум, непрофессиональным (конечно, в зависимости о целей продаж). Неправильное определение потребностей клиента и, как следствие, продажа неправильных решений и выгод для клиента.

  • Фокус "не на тех" характеристиках товара.
  • Продолжение акцентирования на некорректных выгодах и излишнее давление (продолжительно красноречие, например).
  • В тот момент, когда клиент начнет воспринимать вас не как "человека, который способен решить его проблему", а как "продавца, который хочет мне что-то впарить", доверие клиента будет навсегда потеряно.

Определите истинную цель покупки товара и причину покупки этого товара именно у вас. Помогите клиенту решить его проблему.

Преждевременное завершение работы с клиентом.

  • Стоимость вашего товара должна обсуждаться в последнюю очередь. В идеализированном случае, о цене речи быть не должно.
  • Оценивайте свое коммерческое предложение на состоятельность. Смотрите на несколько шагов вперед, и работайте не только на "оплаченный счет", а на удовлетворенность клиента в долгосрочной перспективе. Обещайте только то, что можете выполнить.

Причина подобного поведения - спешка, то есть высокая степень необходимости "продать". И безответственность. Да, в каждой компании свои правила и культура, которые, чаще, не способствуют проработке установления долгосрочных отношений с клиентом, а несбалансированная финансовая мотивация мотивирует на скорейшее закрытие сделки, то есть на обратное.

Если профессионал под давлением внешних обстоятельств вынужден выполнять свое дело на недостаточном для профессионала уровне, он не может считаться профессионалом по результату.

И еще: продажи это одна их функций маркетинга, где маркетинг - это совокупность процессов определения, создания и последующей реализации продукта и непрерывный процесс поиска решений возникающих проблем клиентов и поиск своей конкурентоспособности. Чем лучше были проведены предстоящие продажам маркетинговые функции (R&D, продвижение, позиционирование, ценообразование и т.д.) тем приятнее вам будет обслуживать ваших клиентов, и тем дольше вы сможете это делать.

-4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
StartupFellows
Сайт вакансий от стартапов. Поиск специалистов и стартапы для специалистов.
andfadeev
В следующий раз всю статью капслоком пишите, точно прочитают.
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Автор поста ваш комментарий не заметит, лучше капсом перепишите его.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Yandex.RTB
Комментарии