Предварительные результаты опроса аудитории
Подготовка к опросу
Поскольку опрос не профессиональный, то больших ожиданий от него не было. Когда-то у меня был опыт проведения опросов по разным рабочим вопросам, поэтому открыла формы в гуглдоке и начала.
Большинство путешествующих из опрошенных нами ездили с семьей или компанией. Абсолютное большинство организовывало поездку за 2 месяца до и
Группа вопросов про расходы и страховку
Интересный момент: думаем теперь о продажах именно медицинских страховок через приложение, так как как минимум 34 человека ее покупали, а 24 рисковали, путешествуя без страховок.
Мысль про помощь в подборе и покупке соответствующего оборудования пока отложили, максимум информер поставим "проверьте, что подготовили все оборудование".
Запись расходов во время поездки хотим сделать по нотификации каждый день в оффлайне, в частности потому, что это в качестве источника данных поможет максимально точно определить следующим путешественникам бюджет поездки в эту страну, также есть целых 7 человек, которые так и не придумывали куда записывать расходы.
Денежные вопросы
Нам, разработчикам приложения приятно, что 22 человека из русскоговорящей аудитории готовы заплатить за него деньгами. Также приятно, что часть готова смириться с рекламой и отправлять данные о поездках для развития проекта.
Нужно больше данных для Бога данных!
Очень хотелось бы поиграть в Data Mining, но для этого нужно минимум еще 200-300 человек, заполнивших анкету.
Присоединяйтесь, пожалуйста, к опросу на русском: http://bit.ly/19bZuaP
Обещаем опубликовать уточненные данные, когда будет 400 заполненных анкет.
Спасибо!
Марина Арефьева, со-основатель компании Soooba.