Как найти боль в процессе делания стартапа и за неделю сделать другой стартап
0. Понять, что сайт не дает нужной конверсии(см предыдущие посты).
1. Убрать все лишнее и оставить 2 предложения текста
2. Поставить цену за услуги на видном месте
3. Поставить красивую картинку на фон
4. Поставить поделяшки социальных сетей(завести группы и пр не обязательно)
5. Добавить телефон для звонков с вопросами
6. Разочароваться в живочате и написать свой виджет(спасибо нашему техдиру Сергею Ефименко)
Выводы:
А) Реальную боль клиента найти не так сложно, как думалось раньше.
Б) Я могу такие странички делать за час (да-да, после всех мучений с субой, описанных в блоге выше), если кому-то нужно - очень дешево.
В) мы вместо основного продукта, который сейчас в активной разработке прототипа, продаем онлайн-консультант. Налетайте - месяц триала первым 10 написавшим.
Цена дальше 500 рублей в месяц или 5000 в год без ограничений по числу консультантов за одним аккаунтом или числу сайтов, где стоит чат, на одного консультанта).