Как запрещенные приемы влияют на трафик
Может ли негатив стать источником полезного трафика?
На примере кейса со скандалами вокруг шоу "Минута славы" можно дать положительный ответ.
За месяц количество упоминаний проекта выросло в 20 раз.
socredactor.ru / Рост количества упоминаний проекта "Минута славы"
В основном это публикации в Вконтакте и Твиттере, а также большая волна новостей в СМИ.
Как и следовало ожидать, общий индекс лояльности при обсуждении скандальной тематики снизился в 2 раза.
socredactor.ru / Изменение индекса лояльности упоминаний
Особенно ярко выраженный негатив направлен на жюри телешоу - Владимира Познера и Ренату Литвинову. На фоне стандартно 100%-положительных упоминаний этих персон мы констатируем падение лояльности до 20%. Но есть и другой интересный факт - количество явно положительных упоминаний Познера выросло также резко.
socredactor.ru / График упоминаний подтемы "Познер"
Интересно, что наибольшая часть аудитории, интересующихся темой - аудитория 26-40 лет, половина из которых - мужчины.
socredactor.ru / Анализ аудитории упоминаний
Характерно, что среди зрителей телешоу "Минута славы" такая аудитория составляет достаточно низкую долю. Значит ли это, что информационное поле сознательно накалялось продюсерами телешоу для вовлечения наиболее активной и платежеспособной социально-демографической группы в ряды зрителей программы?