Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
737 22 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нужны ли в журнале уникальные статьи?

b_559ea1f689668.jpg

Прошу совета. Я - выпускающий редактор журнала по SMM. Наш журнал выходит в ПДФ. Сегодня автор, с которым у Главного редактора была договоренность, прислал статью, которую он уже разместил в своем блоге и здесь, на Спарке. Стоит ли ее размещать в журнале?

Я отказала в публикации. Права ли я? Что сказать Главному?

Как бы вы поступили на моем месте?

И - я хочу, чтобы в журнале были только кейсы, только полезные вещи - а не рерайт и скрытая реклама. Поэтому иногда приходится обижать "хороших людей" отказом в публикации. Права ли я?))

b_55a7d1ad7ed37.jpg

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Айзек
Курсы робототехники и информационных технологий
Анищенко Александр
Я в свободное время пописывал рассказы и публиковал их на сервисе Мастерская писателей (говорю пописывал, потому что ныне вследствие отдачи долга государству на время приостановил написание текстов). И вот среди издательств совершенно нормальным считается специально в договоре оговаривать, что либо а. текст является на 100% нигде не опубликованным (даже маааааленький фрагмент), либо б. на время действия договора уже опубликованные материалы изымаются из публичного доступа.

Думаю, что такая же политика должна быть и в отношении материалов журнала. Хочешь публиковаться? Сделай так, чтобы наш журнал был первым и единственным (либо не единственным, но со ссылкой на первоисточник) источником публикации. Но здесь есть небольшое темное пятно...

Было ли в договоре с главредом оговорено, что текст не должен нигде быть опубликованным до публикации в журнале? Если да, то тогда никаких проблем - отказ не только соответствует политике журнала, но и подтвержден договором. Если нет, то тогда а. автор вправе предъявлять претензии по поводу отказа, ведь его никто не уведомлял о том, что нельзя где-то еще размещать материалы и б. нужно включать пункт о первоисточнике в последующие соглашения.

Что же касается отказа "хорошим людям".. Спросите редактора, что он хочет получить в итоге: профессиональный бизнес-журнал или сборник заметок хороших друзей?

Да и вообще, думаю, что в любом издательстве, новостном агентстве, журнале и т.д. должна сущестовать такая вещь, как издательская политика: чтобы публиковаться у нас соответствуете таким-то требованиям, такие-то требования обязательны, такие-то материалы полностью запрещены. Тогда у авторов будет возникать меньше вопросов.
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
Ах Александр! Спасибо за поддержку) Я вот сделаю скрин Вашего ответа и буду предъявлять таким вот хитрым авторам) и Главному))

Великолепно - про "сборник заметок хороших друзей"))


Ответить
Айзек
Курсы робототехники и информационных технологий
Анищенко Александр
Рад, что помог советом ;)
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
SpellFeed.com
Каталог рекламных профилей Инстаграм
Шмаков Сергей
никакого договора и условий не было.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
В журнале конечно скрытая реклама имеет место быть. Полезные кейсы - то же. Можно вставить и нерерайченную статью а эту из блога, сделать ссылочки внешние и показать количество рейтингов и комментариев. На мой взгляд стоящая информация должна быть донесена до читателя, пусть даже ее писал какой-то другой известный автор
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
В этой статье, о которой речь - ноль рейтинга и ноль комментов. Это реклама. И неуникальная к тому же. Автор просто хотел сделать из меня дурочку))

Он не знал, что внешность бывает обманчива...

Так что насчет "стоящая информация должна быть донесена до читателя" - это не об этом случае
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Значит ваш поступок подходит по категорию "правильно"
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
SpellFeed.com
Каталог рекламных профилей Инстаграм
Шмаков Сергей
"Автор просто хотел сделать из меня дурочку)) "

Очень странные заявления и необоснованные. Так же можно мне приписать и то, что я ем детей в таком случае.
Ответить
SpellFeed.com
Каталог рекламных профилей Инстаграм
Шмаков Сергей
Уважаемая Лара.

Вы выставляете себя в крайне невыгодном свете. Объясню почему:
1. Опубликовали нашу переписку не спросив разрешения на это (замазали или нет - какая разница)
2. Изначально вы никакие условия со мной не обсуждали
3. Забанили в личке и решили отвернуться от меня, как от автора.

Я ровным счетом не теряю ничего от того, что моя статья не будет опубликована в этом журнале. Вы же показали, что вы несколько истеричны и принимаете слишком быстрые решение, да еще и вытаскиваете в паблик дабы найти одобрение своим действиям со стороны неизвестно кого (без обид комментаторам выше).

Вы почитайте как работать с "троллями", будет полезно, уверяю вас.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Вечер перестает быть томным.
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
Раз уж пошли в ход скрины и имена... Там видно - тексты авторские, я написала. Кроме новостей.

Какой смысл выпускать бесплатный журнал в пдф, напрягать дизайнера-энтузиаста, ставя неуникальную статью... И - не несущую пользы людям.

Кстати, я выполняю свою работу тоже бесплатно. Да, мы идеалисты... и я сказала Главному - выбирай, или Я - или неуникальные статьи, рерайт и проч.

Я = за читателя. За помощь бизнесу в кризис, И если ради этого нужен был скандал - я пошла на него.
Ответить
SpellFeed.com
Каталог рекламных профилей Инстаграм
Шмаков Сергей
мой текст на 100% авторский. Ровным счетом как и этот комментарий.
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
спасибо за комментарий.
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
... ну а в личке я общаюсь только с приятными мужчинами=) Привет им)
....
Я сейчас уйду спать и если "кто-то" опять что-то напишет про меня - то пусть подождет утра. Я не отмалчиваюсь, я просто сплю))
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
вот коллега пишет в скайпе, об этой ситуации.... Я из СМИ ушла несколько лет назад - он и сейчас в СМИ работает
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
100% уникальный контент должен быть, иначе грош-цена тому журналу.
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
Спасибо! Так оно было и будет - 100% уникальные статьи в журнале. По сервисам проверки уникальности и по самому наполнению. Я вот за это и борюсь..
Ответить
Блог про бизнес в сети
Ogaryov.Com - Блог Игоря Огарева о бизнесе в сети.
Ogaryov Igor
Если журнал платный (или идет бонусом к платной опции), то он все-таки должен быть первоисточником контента.
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
Бесплатный журнал. И без платной опции. Мы - энтузиасты, как ни смешно это сегодня звучит... Я добиваюсь высокого качества от авторов и дизайнера, потому что у меня опыт в оффлайновых СМИ, ностальгия по тому качеству..

И вот поэтому такой пост.... Отчаянный
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.