Главное Свежее Вакансии Образование
2 143 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Кого ловят социальные сети или почему боты уже не в моде

Что заставляет вас и других лайкать котиков ВКонтакте, даже в этот жаркий выходной день, на пляже? Да, сети рождают зависимость. Как это использовать для развития вашего бизнеса?

Хитрые маркетологи на этот случай изобрели SMM, то есть Social media marketing. Он стремительно развивается, принося трафик и продажи тем, кто в теме. Но иногда всплывают "Заказчики-разоблачители", которые, обращаясь к вроде бы очевидным фактам, стремятся показать, что соцсети не нужны бизнесу.

Рассмотрим пост в популярном сообществе для предпринимателей.

6d2f6f92ac50.jpg

Почем мертвые души для народа

Тема ботов, а так называют поддельных людей в соцсетях, не нова. Да, они есть. Но социальные сети их убирают, блокируя накрученные сообщества и аккаунты за спам. Да и сами специалисты - маркетологи и SMMщики - призывают играть по-честному, ведь мертвые души ничего не покупают.

80931c337bc2.jpg

0a1956c48e62.jpg

Друзья, давайте вместе разбираться. Нужны ли соцсети вашему бизнесу и как их лучше использовать. Какие результаты вы ждете от продвижения в социальных сетях?

Что может дать SMM вашему бизнесу

1. Популярность компании

Кто-то возразит мне, что сегодня малый бизнес выживает, в кризис не до жиру. В ответ замечу, что иногда узнаваемость дает рост продаж в течение 2-3 недель. Как? Социальные сети могут охватить много людей за короткое время, что и нужно в описанной ситуации. Если при этом реклама ведет на страницу с вкусными условиями и грамотным УТП, то все получается ок:)

Приведу пример продвижения малого бизнеса в небольшом городе с помощью социальных сетей.

Я сам живу в Подмосковье. Моя подруга выучилась на мастера маникюра. Под настроение, экспромтом мы создали ее сообщество в ВКонтакте. Не особо стараясь, привели с помощью таргетированной рекламы по городу 37 подписчиков, потратив 489 рублей. Через некоторое время поступили пять звонков, из которых два – закончились продажей.

2. Формирование лояльной аудитории

  • · Контент или тексты и картинки
  • · Коммуникация или общение с аудиторией, ответы на вопросы

– это инструменты SMM, которые помогают аудитории запомнить компанию и проникнуться к ней доверием. Потому что пользователь сначала привыкает к вам, а потом уже начинает контактировать с вами. Точнее, со страничкой вашей компании в социальной сети.

И про это мы еще напишем в журнале и не раз.

3. Сарафанное радио.

Когда кто-то спрашивает лояльного подписчика вашей группы в соцсетях, о товаре или услуге, которую вы оказываете – как думаете, кого он вспоминает в первую очередь? Вас :)

4. Рост продаж.

Он достигается после выполнения первых трех условий. Но не всегда...

Что и почему мешает продажам в соцсетях, я расскажу во второй части статьи, а называется она – «Как избежать ошибок при продаже в соцсетях».

P.S. Это статья из журнала "Соцсети в помощь бизнесу" №1

О чем вы бы хотели узнать в следующих выпусках журнала? Напишите в комментарии.

Сергей Федюнин, https://vk.com/serj_fedyunin

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
Статью «Как избежать ошибок при продаже в соцсетях» читайте в первом номере журнала "Соцсети в помощь бизнесу"-
http://vk.cc/3WRQ0J скачайте по ссылке.

Да, это небольшая статья Сергея Федюнина из первого номера. Не успели прочитать в журнале? Читайте сейчас)

Да, мы пишем просто = и более того, я как могу, упрощаю советы специалистов. Чтобы новичкам в SMM было все понятно и легко читать. Если вы матерый SMM-щик и маркетолог, то это чтиво не для вас =)
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Боты работали и продолжают работать... Если боты "ручные" и их много, работают еще как...
Ответить
SpellFeed.com
Каталог рекламных профилей Инстаграм
Шмаков Сергей
не все знают как их (ботов) приручать ;)
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Сергей 20899
Андрей, я не исключаю, что в некоторых случаях боты работать могут. Но статья была написана с целью разубедить, что боты и вообще накрутки это необходимость и нормальная практика. Тем более для серьезных компаний (или для тех, кто хочет выглядеть серьезными) использование ботов и иже с ними может повлечь репутационные риски.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.