Кого ловят социальные сети или почему боты уже не в моде
Хитрые маркетологи на этот случай изобрели SMM, то есть Social media marketing. Он стремительно развивается, принося трафик и продажи тем, кто в теме. Но иногда всплывают "Заказчики-разоблачители", которые, обращаясь к вроде бы очевидным фактам, стремятся показать, что соцсети не нужны бизнесу.
Рассмотрим пост в популярном сообществе для предпринимателей.
Почем мертвые души для народа
Тема ботов, а так называют поддельных людей в соцсетях, не нова. Да, они есть. Но социальные сети их убирают, блокируя накрученные сообщества и аккаунты за спам. Да и сами специалисты - маркетологи и SMMщики - призывают играть по-честному, ведь мертвые души ничего не покупают.
Друзья, давайте вместе разбираться. Нужны ли соцсети вашему бизнесу и как их лучше использовать. Какие результаты вы ждете от продвижения в социальных сетях?
Что может дать SMM вашему бизнесу
1. Популярность компании
Кто-то возразит мне, что сегодня малый бизнес выживает, в кризис не до жиру. В ответ замечу, что иногда узнаваемость дает рост продаж в течение 2-3 недель. Как? Социальные сети могут охватить много людей за короткое время, что и нужно в описанной ситуации. Если при этом реклама ведет на страницу с вкусными условиями и грамотным УТП, то все получается ок:)
Приведу пример продвижения малого бизнеса в небольшом городе с помощью социальных сетей.
Я сам живу в Подмосковье. Моя подруга выучилась на мастера маникюра. Под настроение, экспромтом мы создали ее сообщество в ВКонтакте. Не особо стараясь, привели с помощью таргетированной рекламы по городу 37 подписчиков, потратив 489 рублей. Через некоторое время поступили пять звонков, из которых два – закончились продажей.
2. Формирование лояльной аудитории
- · Контент или тексты и картинки
- · Коммуникация или общение с аудиторией, ответы на вопросы
– это инструменты SMM, которые помогают аудитории запомнить компанию и проникнуться к ней доверием. Потому что пользователь сначала привыкает к вам, а потом уже начинает контактировать с вами. Точнее, со страничкой вашей компании в социальной сети.
И про это мы еще напишем в журнале и не раз.
3. Сарафанное радио.
Когда кто-то спрашивает лояльного подписчика вашей группы в соцсетях, о товаре или услуге, которую вы оказываете – как думаете, кого он вспоминает в первую очередь? Вас :)
4. Рост продаж.
Он достигается после выполнения первых трех условий. Но не всегда...
Что и почему мешает продажам в соцсетях, я расскажу во второй части статьи, а называется она – «Как избежать ошибок при продаже в соцсетях».
P.S. Это статья из журнала "Соцсети в помощь бизнесу" №1
О чем вы бы хотели узнать в следующих выпусках журнала? Напишите в комментарии.
Сергей Федюнин, https://vk.com/serj_fedyunin