Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
311 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Исправляем пресс-релиз: замените «уникальный» на «бессмысленный»

Перед вами пресс-релиз, коммерческое предложение или другой «продающий» текст вашей компании? Замените все слова «уникальный», «инновационный», «известный», «не имеющий аналогов» на «бессмысленный».

Перечитайте — увидите слабые места: обман, преувеличение, бездоказательность.

b_57875488681ae.jpg

На изображении типичный пресс-релиз, написанный для галочки, — который не несет полезной информации. Это первый попавшийся текст на сервисе распространения пресс-релизов в СМИ.

Он читается вот так:

«Оператор мобильной связи запускает или нет какое-то приложение для видеозвонков с какими-то функциями, и это какая-то одна из многих каких-то разработок другой компании».

Бессмысленный набор слов в первом, важнейшем, абзаце пресс-релиза.

Более действенный вариант — замените вышеперечисленные слова на «ненужный». Тогда вы оцените текст глазами читателя, который читает его впервые: получил на свой электронный ящик или увидел в Фейсбуке.

Наполняйте свои тексты смыслом, нужны факты и понятные аудитории формулировки.

Не превращайте жизнь редактора в ад.

b_57875637d515c.jpg

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать