Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как мы ходили на Wildberries за пассивным доходом, часть вторая

Кейс: за 2 месяца вывод 50% запросов в Топ-10

Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Новогодние прогнозы и советы от SEO-экспертов

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании

Гайд по подготовке контент плана

Подборка сервисов для продвижения в социальных сетях

Советы дизайнеру: что делать, если пропало вдохновение?

82 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как не терять связь с реальностью: о демонстрации дизайна на мокапах

Почему заказчику не важно, как будет выглядеть разработанный вами дизайн на макбуке посреди леса.

Иногда дизайнеры презентуют заказчику логотипы, визитки или коммерческие предложения вот так:

b_57aaee5bef034.jpg

Или так:

b_57aaee43130a2.jpg

Виндоус на Макбуке, вот это поворот

Это называется мокапами, их используют дизайнеры для демонстрации работы заказчику: вот ваш клиент держит коммерческое предложение, а вот ваша визитка на столе, а вот директор завода зашел на ваш сайт с Макбука.

Но обычно у клиента нет хипстерского стола, Макбука и красивого секретаря. Скорее всего, его рабочий стол завален бумагой, коммерческие предложения он получает по факсу, а логотип компании красуется не на деревянной дощечке коворкинга, а на робе автослесаря.

Поэтому нет смысла показывать дизайн на прилизанных мокапах в красивом окружении.

Гораздо важнее, как логотип будет смотреться на спецформе, пыльной складской коробке, смятом листе бумаги или порванном пакете.

b_57aaee03102b7.jpg

Логотип магазина «Сильпо» на какой-то растяжке и форме сотрудниц. Сразу понятно, нужно ли дорабатывать дизайн
Не теряйте связь с реальностью
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как мы ходили на Wildberries за пассивным доходом, часть вторая

Кейс: за 2 месяца вывод 50% запросов в Топ-10

Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник
Как это нет смысла? У нас же любят чтобы было «дорого и богато», на каждом сарае висит надпись а-ля «империал», «гранд» и т. д. У многих людей комплекс «нищего» поэтому они не хотят трезво смотреть на вещи. Вот на них и работают всякие «красивости» в виде кривых понтов. А если people хавает, то и пусть хавает, пока не поумнеет «Это просто бизнес, ничего личного».
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать