Как не терять связь с реальностью: о демонстрации дизайна на мокапах
Иногда дизайнеры презентуют заказчику логотипы, визитки или коммерческие предложения вот так:
Или так:Виндоус на Макбуке, вот это поворотЭто называется мокапами, их используют дизайнеры для демонстрации работы заказчику: вот ваш клиент держит коммерческое предложение, а вот ваша визитка на столе, а вот директор завода зашел на ваш сайт с Макбука.
Но обычно у клиента нет хипстерского стола, Макбука и красивого секретаря. Скорее всего, его рабочий стол завален бумагой, коммерческие предложения он получает по факсу, а логотип компании красуется не на деревянной дощечке коворкинга, а на робе автослесаря.
Поэтому нет смысла показывать дизайн на прилизанных мокапах в красивом окружении.
Гораздо важнее, как логотип будет смотреться на спецформе, пыльной складской коробке, смятом листе бумаги или порванном пакете.
Логотип магазина «Сильпо» на какой-то растяжке и форме сотрудниц. Сразу понятно, нужно ли дорабатывать дизайн
Не теряйте связь с реальностью