Кейс «Продвижение косметологии — 350 заявок по 1,7$»
Всем привет! На связи Андрей Спектор, автор блога "SMM для чайников и профи".В данном кейсе я хочу рассказать о продвижении косметологии в г.Харьков. В кейсе описан только месяц работы (январь 2020).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
О проекте
Ко мне по рекомендации пришла клиентка из города Харьков. После длительного брифования выяснилось, что ранее были попытки делать рекламные кампании, но результаты ощутимых в виде продаж не было. При этом работали с клиентом достаточно известные агентства. Далее в кейсы мы выясним, почему не удавалось делать результат.
Задача
Основная задача по проекту — оживить аккаунт в Инстаграм и повысить активность плюс естественно увеличить текущий поток клиентов.
Сколько дней работала основная рекламная кампания: 25 дней
Кол-во заявок во время рекламной кампании: 351
Средняя цена заявки: 1,7$
Всего потрачено денег: 624$
Потенциал на следующие месяцы: При такой же стратегии рекламной кампании как будет написано ниже возможно получать заявки в таком же объеме и по такой же цене, плюс возможно масштабировать их при увеличении бюджета.
Если вам требуется качественный трафик из ВК, FB и Instagram на ваши товары или услуги, обращайтесь! Я проанализирую ваш проект и скажу по какой стоимости можно получать подписчиков и по какой цене для вашего проекта!
Ниже подробнее распишу все особенности работы с данным проектом!
ЦА
Женщины из Харькова от 30 до 45 лет, которые следят за собой, готовы платить за различные косметологические процедуры.
Работа
Скажу честно ниша косметологии для меня была новой, поэтому я по максимуму постарался изучить опыт коллег и поспрашивал у знакомой как она рекламирует услуги в своем городе.
В итоге совместно с заказчицей было решено разделить кампании на 2 направления:
— реклама бесплатной консультации доктора с целью привлечь ЦА в косметологии и далее продать какую-либо услугу. В этом случае мы использовали формат «Генерация лидов»
— реклама на акционные процедуры (заказчица делала скидка на различные процедуры). В этом случае мы вели трафик на аккаунт Инстаграм заказчицы, который был уже неплохо при этом оформлен и имел хорошее число подписчиков (что вызывало доверие у ЦА)
По аудиториям было выбрано 2 тактики:
— лукалайк на аудиторию, которая взаимодействовала с аккаунтом в Инстаграм