Всем привет! На связи Андрей Спектор, автор блога "SMM для чайников и профи".В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я работал с проектом Mealjoy. Это сервис доставки полезной еды. Более подробно можете ознакомиться на сайте - https://mealjoy.ru/.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
О проекте
Данный сервис начал работу на рынке относительно недавно. Суть проекта — доставка полезной еды в стаканчиках. Стаканчики можно хранить в морозилке и потом доставать, разогревать и спокойно кушать.
Задача
Так как на момент работы сервис по сути стартовал на рынке, клиент решил предложить для работы с трафиком так называемое промо-меню, которое человек может заказать по фиксированной цене и в котором будут ряд определенных продуктов. Соответственно моей задачей было получать заявки по цене до 1000 рублей. Сам промо-набор стоил 1990 рублей и в него входило 6 блюд
ЦА
По ЦА так как проект был новый понимания не было и клиент попросил протестировать самые разнообразные аудитории, чтобы понять кому же в итоге будет интересен новый продукт. Забегая вперед скажу, что мы уже работали с клиентом с похожим проектом и я решил взять для теста похожие аудитории, что из этого получилось вы можете увидеть ниже.
Работа
По итогу перед стартом мы разделили всю кампании на такие интересы и сегменты:
Лукалайк на посетителей сайта и тех кто взаимодействовал с аккаунтом
Спорт интересы
Тайм-менеджмент
Должности
Семья
Родители
ЗОЖ
Путешественники
Премиум интересы
Интересы связанные с едой
Лучшие результаты в итоге показали такие сегменты:
Лукалайк на посетителей сайта и тех кто взаимодействовал с аккаунтом
Спорт интересы
Путешественники
Премиум интересы
Родители
С какими проблемами столкнулись при первом запуске кампаний. Возникали проблемы с пикселем (неудоустановили код), проблемы страницами — поменяли страницу, но не учли в рекламе, поменяли цену на промо-меню.
Эти моменты накладывали негативное влияние на оптимизацию кампаний из-за чего приходилось постоянно делать новые кампании с учетом изменений. По итогу покажу вам 2 кампании, которые принесли приемлемый результат, когда устаканились технические моменты и устаканился состав промо-меню.
Форматы рекламы. Для рекламы мы использовали ленту новостей, сториз запускал заказчик самостоятельно.
Креативы мне давал сам заказчик, поэтому использовали его варианты. Но я также попробовал свой вариант — карусель из блюд и для ленты он принес самый дешевый результат. Вот пример такого креатива: