Главное Авторские колонки Вакансии Образование
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Онлайн-продажи теряют миллионы из-за орфографических ошибок

Интернет-бизнесмены утверждают, что незнание правописания и плохо составленные тексты обходятся Соединенному Королевству в миллионы фунтов стерлингов потерянного дохода для интернет-бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Это перевод статьи BBC «Spelling mistakes ‘cost millions’ in lost online sales»

Интернет-бизнесмены утверждают, что незнание правописания и плохо составленные тексты обходятся Соединенному Королевству в миллионы фунтов стерлингов потерянного дохода для интернет-бизнеса.

Чарльз Данкомб (бизнесмен) говорит, что анализ статистики веб-страницы исчерпывающе показывает, что даже одна единственная орфографическая ошибка может привести к сокращению объемов продаж через эту веб-страницу наполовину.

Мистер Данкомб утверждает, что в процессе набора работников он был «неприятно удивлен низким уровнем письменного языка».

Показатели продаж свидетельствуют о том, что опечатки влияют на потребителей, которые могу начинать испытывать опасение и нехватку доверия по поводу надежности интернет-страницы, говорит он.

Эти опасения разделяет Конфедерация британской промышленности (CBI), представитель которой, руководящий направлением образования и развития навыков, предупредил, что слишком много работодателей были вынуждены вложить существенные средства в корректирующие уроки грамотности и правописания для своих сотрудников.

Слово писанное

Мистер Данкомб, который является владельцем сайтов, торгующих одеждой, мобильными телефонами и туристическими путевками, говорит, что незнание правил орфографии является серьезнейшей проблемой для цифровой экономики.

«Частенько самые старомодные навыки могут оказаться решающими для самых передовых компаний», — говорит мистер Данкомб.

Он полагает, что необходимость прикладывать усилия для того, чтобы набрать достаточное количество сотрудников, чьи письменные навыки корректны, что может означать, что этот сектор экономики является не столь эффективным, как это могло бы показаться.

Данные, опубликованные Национальным бюро статистики Великобритании за прошлый месяц показывают, что оборот интернет-продаж в Соединенном Королевстве составляет 527 миллиона фунтов стерлингов в неделю.

«Я знаю, что индустрия недовольна образовательной системой и в этом нет ничего принципиально нового, но проблем для выхода компании на интернет-рынок становится все больше и больше».«Это происходит потому, что когда вы осуществляете продажи или даже простое общение в интернете, в 99% времени это делается с помощью текста».

По мнению мистера Данкомба возможно выделить специфическое влияние орфографических ошибок на успешность продаж.

Он произвел подсчеты прибыли в расчете на одного посетителя сайта tightsplease.co.uk и обнаружил, что прибыль возрастала в два раза после того, как все письменные ошибки были устранены.

«Если вы экстраполируете это на всю розничную интернет-торговлю, то миллионы фунтов стерлингов каждую неделю теряются всего лишь из-за простых ошибок правописания», говорит мистер Данкомб, директор Just Say Please group.

Проверка орфографии имеет важное значение для обеспечения доверия к сайту, говорит он. Когда существуют постоянные опасения по поводу мошенничества и безопасности, соблюдение основных правил орфографии сразу позволяет показать свою серьезность и серьезность своих намерений.

«У вас есть около шести секунд чтобы привлечь внимание и сформировать отношение к вашему сайту».

Осуществляя прием на работу выпускников школ и университетов, как говорит г-н Данкомб, резюме слишком многих претендентов демонстрируют плохие знания грамматики и орфографические ошибки.

«Некоторые соискатели даже пытались присылать нам надиктованный вслух текст в сопроводительном письме к резюме», говорит он.

Даже среди тех, кто оказался в состоянии составить корректный текст буквально по буквам, говорит он, есть те, кто без доступа к компьютерной проверке орфографии во время письменного теста допускают ошибки правописания.

Уильям Даттон, директор Оксфордского института Интернета Университета Оксфорда, говорит, что в некоторых неформальных сегментах интернета, таких как Facebook, существует большая терпимость к грамматическим и орфографическим ошибкам.

«Впрочем, существуют и другие аспекты, такие как домашние страницы или коммерческие предложения, которые не входят в число друзей и которые вызывают озабоченность по поводу вопроса о доверии», — сказал профессор Даттон.

«В подобных случаях потребитель может быть опасаться спама или фишинговых усилий, а орфографическая ошибка может сыграть роль убийцы доверия».

Джеймс Фотерджил, представитель Конфедерации британской промышленности по образованию и профессиональным навыкам, заметил: «Наше недавнее исследование показало, что 42% работодателей не удовлетворены основными навыками чтения и письма среди выпускников выпускников школ и колледжей и почти половине из них пришлось инвестировать в корректирующее обучение, чтобы довести навыки своих сотрудников с нуля до нужного уровня».

«Эта ситуация является реальной проблемой, и правительство должно сделать все для улучшения основных навыков грамотности и счета среди выпускников всех школ и колледжей».

P.S.: в России проверить орфографию сайта легко и просто с помощью сервиса spell-checker.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.