Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создание сайтов и интернет-магазинов.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Авто-салоны и авто-сайты. Оценка эффективности и окупаемости вложений

112 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как мы оценивали продажи авто-салонов через авто-сайты и про то как ваши менеджеры, просерают ваших клиентов. Как это предотвратить и как влиять на показатели.

В своей жизни продажника я встречал много интересных и забавных моментов связаных как с маркетингом в интернете, продажами по телефону, так и продажах на встречах. За свою жизнь, до того как создал свое веб- агенство я работал в разных сферах и что только не делал. Вот, очередная смена работы. Я попадаю в компанию, занимающуюся работой с авто-салонами, если точнее то это сервис автоматизации размещения объявлений на авто-сайты типа авто.ру, дром, авито и другие. Сервис реально крутой и нужный для авто-салонов. Но в компании никогда не задумывались о том, как продают менеджеры, как работают авто-салоны вообще.

Я пришел в компанию в августе 2014 года, в декабре начался ахтунг с курсом и все начали скупать автомобили. Если кто нибуть вспомнит декабрь 2014, поймет что для авто-салонов это был праздник. Как раз в то время мы одному из авто- салонов в Москве внедрили сервис CallTracking'а, и следили за статой, какой сайт сколько дает звонков. Вроде все отлично, октябрь-ноябрь стабильные продажи. Декабрь, а у авто-салона падение продаж на 70%. Думаем что фигня. Лезем в стату, просмотры есть, звонки есть все отлично. Полезли слушать звонки и все стало ясно. Жаль запись дать не могу, так как все конфиденциальность. Диалог был примерно такой:

-Здравствуйте, а меня интересует Киа Сид еще стоит у вас?

-Да, стоит что вас интересует?

-А вот купить хочу, скажите в течении какого времени у вас кредит рассматривают-одобряют?

- Ой, знаете, в связи с таким ростом продаж, ставка то ЦБ плавает постоянно и наши банки кредиты не дают, так что если хотите брать машину в кредит, даже не приезжайте к нам. Все будет зря.

Потом долгое расстройство клиента и прощание.

Итог был такой. Авто-салон ежемесячно тратил 30-60 тр на рекламу на авто-сайтах, а какой то менеджер сливал клиентов к чертям. Собственник был уведомлен о акте такого безответственного отношения к работе.

Затем время идет, работа по улучшению сервиса продолжается. Так как авто-сайтов огромное количество, в компании расписывали риски и анализировали их. Одним из рисков было сокращение количества авто-сайтов, как следствие падение прибыльности.

С последнего анализа продуктивности сайтов прошел год. И перед своим уходом из компании мы решили провести еще раз анализ, более углубленный. С применением всяких продвигающих продуктов на сайтах, типа выделений цветом, поднятий итд.

Анализировали Авито, Авто.ру, Дром и Карс.Мэйл.ру.

Статистика к сожалению не вся, так как не все согласились ее принести публичности. И то обезличу ее)

Напишу лишь кто лидер и выводы.

Вот первый сайт.

b_56b9b564d9ea6.jpg

Однозначно данный сайт нас удивил, после окончания теста. Так как еще год назад статистика была в 3 раза выше. К сожалению годовалой статистики не осталось. По графику видно что понедельники и пятницы, явно худшие дни.Вторник и четверг наиболее продуктивны.

Второй сайт. Немного изменил формат графика. Напишите, который удобнее.

b_56b9b685394c8.jpg

В центре графика, с четверга, по пятницу видно рост. Это были использованы поднятия и выделения цветом. Если говорить о сравнении статистики год назад и данное время, то данный сайт прибавил.

Третий сайт..

b_56b9b701d8c67.jpg

В центре так же наблюдается рост. Были применены схожие спец.услгуги на сайте по поднятиям-выделениям и ВИПам.

К сожалению четвертый сайт не могу выложить из за политики конфиденциальности, даже обезличиным.

Вывод и результат.

Лидером стал Авито. Второе место Автору. Третье Карс.Мэйл.Ру. Четвертый Дром.(на дром думаю повлияла гео-локация. Так как дром популярнее, выше перечисленных за уралом.)

Так как нам не удалось проследить кореляцию спец.предложений с продажами из за отсутствия CRM, то однозначного результата дать не могу как влияют спецы на продажи. Сейчас как раз занимаемся внедрением CRM данному салону но уже со своим веб-агенством.

Было очевидно что стоимость звонка выросла. Если раньше стоимость звонка в салон с сайтов было порядка 150-300 рублей. То выросла до 800-1200 рублей за звонок из спецов.

Так же наблюдалось что кол-во просмотров выросло, а открытий телефонов и звонков, почти не изменилось. Почему, не ясно.

Собственное мнение.

Считаю что в данном тесте все же было очень много переменных, которые нужно учитывать. Сезонность, время суток, день недели, тексты, фотографии авто итд.

По хорошему, надо анализировать каждую переменную и то как она влияет на кол-во звонков, просмотров, так как в аналитике нужно четче ставить рамки.

Опыт получен, будем дальше учится. Надеюсь было интересно читать. Напиши свое мнение в комменты. И если хотите что бы исследовали и ваши рекламные источники то пишите мне на почту лично v@spikeweb.ru.

0
Первые Новые Популярные
MarketingPeople
Профессиональная социальная сеть маркетологов
Олег Михалевич
Здравствуйте. Не против будете, если утащим на www.marpeople.com со всеми ссылками?
Ответить
SpikeWeb
Создание сайтов и интернет-магазинов.
Victor Glazunov
Привет! Берите конечно. Только Укажите пожалуйста ссылку на сайт и автора меня!)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать