3 способа выжать максимум продаж используя отзывы покупателей
Хотелось бы обратить внимание на недооцененную значимость отзывов в электронной коммерции, которые уже у вас в руках. А может вы еще даже не набрали отзывы? Не проблема, раскроем и эту тему.
Правда в том, что многие интернет-магазины никогда не извлекают преимущества из пользовательского контента. Другие же расценивают отзывы и обзоры как нечто не совсем важное, как то, что можно поместить в самый незаметный уголок страницы.
Сегодня я хочу рассказать вам о 3-ех способах использования отзывов, которые помогут вам привлечь больше трафика и увеличить продажи:
1. Делитесь определенными отзывами в социальных сетях
Вы когда-нибудь ощущали уныние из-за необходимости постоянно что-то публиковать на странице вашего бренда в соц.сетях? Почему бы вместо этого не поделиться ценным и конструктивным обзором/отзывом, который за вас уже написал покупатель?
Помните: покупатели больше доверяют друг другу, нежели магазинам, поэтому публикация отзывов от покупателей – это очень хороший ход в продвижении собственного бренда в соцсетях.
Социальный характер обзоров способен гораздо эффективней привлечь потенциальных покупателей ознакомиться с вашим магазином и продукцией.
Однако следует помнить, что не стоит превращать сообщество в соц.сетях в нескончаемый поток обзоров. От этого у посетителей может создаться впечатление, что вы просто штампуете их самостоятельно. Сосредоточьтесь на публикации хорошего контента, и в меру публикуйте отзывы или обзоры.
Также не забывайте публиковать и отрицательные отзывы! Это тоже может сыграть вам на руку. Покупатели нацелены на то, чтобы видеть только положительные отзывы, поэтому важно периодически сбивать их с толку, и показывать, что ничто в мире не идеально. Отрицательные отзывы могут вам спустить их на землю, и придать еще большей реальности вашему бренду.Подробнее об этом мы рассказывали в блоге Нетологии.
Конструктивный и сдержанный ответ на отрицательный отзыв может стать для вас даже лучшей рекламой. Конечно же, вам придется испытать негативное взаимодействие: смириться с отрицательным мнением о вас, сделать выводы и постараться улучшить слабые стороны своего бизнеса, чтобы в будущем не получить такой же отзыв.
2. Пусть отзывы будут правдивыми
*Неудачный, но забавный пример ;)
Значимость отзывов для потенциальных клиентов напрямую определяется их правдивостью. К сожалению, далеко не каждый отзыв в интернете реальный. То же касается и отрицательных отзывов, так как они могут быть просто-напросто попытками конкурентов насолить вам, они могут быть оставлены человеком, который покупал тот или иной товар вовсе не у вас.
Скорее всего, конкуренты будут пытаться устроить саботаж, но вам не следует опускаться до их уровня, сэкономьте время и энергию для работы над тем, что действительно важно для ваших клиентов.
Ручная обработка отзывов может затребовать много времени. Это забавное дело в самом начале, но когда вы начнете расти, это может стать морокой. К счастью, сегодня есть приложения, которые помогут вам автоматизировать этот процесс.
3) Совершенствуем SEO-оптимизацию при помощи отзывов
Вы наверняка встречали результаты поиска со "звездочками"
Именно этого и следует добиваться на страницах товаров, так как результаты поиска с расширенными сниппетами привлекают гораздо больше внимания! И это дает больше переходов. Google и Яндекс любят уникальный, качественный контент, который генерируют сами пользователи. Поэтому не забудьте использовать правильную разметку для блока с отзывами, что позволит поисковым роботом проиндексировать их.
Существует ли способ сделать все это быстро и легко?
Для этого мы разработали сервис sprosikupi.ru - универсальную платформу по сбору и отображению отзывов. Будем рады обратной связи от других стартапов в сфере социальной коммерции, можем обсудить самые разные формы интеграции и сотрудничества.