Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система отзывов о товарах для интернет-магазинов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

3 способа выжать максимум продаж используя отзывы покупателей

1 523 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Социальное доказательство (или отзывы, рейтинги, обзоры и репосты в социальных сетях) позволяет добиться гораздо большего доверия посетителей вашего интернет-магазина. В конечном счете вы сможете более эффективно влиять на покупательские решения.

Хотелось бы обратить внимание на недооцененную значимость отзывов в электронной коммерции, которые уже у вас в руках. А может вы еще даже не набрали отзывы? Не проблема, раскроем и эту тему.

Правда в том, что многие интернет-магазины никогда не извлекают преимущества из пользовательского контента. Другие же расценивают отзывы и обзоры как нечто не совсем важное, как то, что можно поместить в самый незаметный уголок страницы.

kaEk9qSNB-33nTmFeUBUO51GgxLJimBj-q7ss1JG

Сегодня я хочу рассказать вам о 3-ех способах использования отзывов, которые помогут вам привлечь больше трафика и увеличить продажи:

1. Делитесь определенными отзывами в социальных сетях

Вы когда-нибудь ощущали уныние из-за необходимости постоянно что-то публиковать на странице вашего бренда в соц.сетях? Почему бы вместо этого не поделиться ценным и конструктивным обзором/отзывом, который за вас уже написал покупатель?

Помните: покупатели больше доверяют друг другу, нежели магазинам, поэтому публикация отзывов от покупателей – это очень хороший ход в продвижении собственного бренда в соцсетях.

Социальный характер обзоров способен гораздо эффективней привлечь потенциальных покупателей ознакомиться с вашим магазином и продукцией.

KbJTRwlPkLWQ5moeG8QzA7j_oZm7gJ6GIXDAhpb4

Однако следует помнить, что не стоит превращать сообщество в соц.сетях в нескончаемый поток обзоров. От этого у посетителей может создаться впечатление, что вы просто штампуете их самостоятельно. Сосредоточьтесь на публикации хорошего контента, и в меру публикуйте отзывы или обзоры.

Также не забывайте публиковать и отрицательные отзывы! Это тоже может сыграть вам на руку. Покупатели нацелены на то, чтобы видеть только положительные отзывы, поэтому важно периодически сбивать их с толку, и показывать, что ничто в мире не идеально. Отрицательные отзывы могут вам спустить их на землю, и придать еще большей реальности вашему бренду.Подробнее об этом мы рассказывали в блоге Нетологии.

Конструктивный и сдержанный ответ на отрицательный отзыв может стать для вас даже лучшей рекламой. Конечно же, вам придется испытать негативное взаимодействие: смириться с отрицательным мнением о вас, сделать выводы и постараться улучшить слабые стороны своего бизнеса, чтобы в будущем не получить такой же отзыв.

2. Пусть отзывы будут правдивыми

8VSL_1XmeeUbVkejveTEikPqkJgfYpPEgk2dtyRR

*Неудачный, но забавный пример ;)

Значимость отзывов для потенциальных клиентов напрямую определяется их правдивостью. К сожалению, далеко не каждый отзыв в интернете реальный. То же касается и отрицательных отзывов, так как они могут быть просто-напросто попытками конкурентов насолить вам, они могут быть оставлены человеком, который покупал тот или иной товар вовсе не у вас.

Скорее всего, конкуренты будут пытаться устроить саботаж, но вам не следует опускаться до их уровня, сэкономьте время и энергию для работы над тем, что действительно важно для ваших клиентов.

Ручная обработка отзывов может затребовать много времени. Это забавное дело в самом начале, но когда вы начнете расти, это может стать морокой. К счастью, сегодня есть приложения, которые помогут вам автоматизировать этот процесс.

3) Совершенствуем SEO-оптимизацию при помощи отзывов

JvT4zl781nF3Mf1nHw4hzVo7pXaZUJjHaCmL4PW9

Вы наверняка встречали результаты поиска со "звездочками"

Именно этого и следует добиваться на страницах товаров, так как результаты поиска с расширенными сниппетами привлекают гораздо больше внимания! И это дает больше переходов. Google и Яндекс любят уникальный, качественный контент, который генерируют сами пользователи. Поэтому не забудьте использовать правильную разметку для блока с отзывами, что позволит поисковым роботом проиндексировать их.

Существует ли способ сделать все это быстро и легко?

Для этого мы разработали сервис sprosikupi.ru - универсальную платформу по сбору и отображению отзывов. Будем рады обратной связи от других стартапов в сфере социальной коммерции, можем обсудить самые разные формы интеграции и сотрудничества.

+3
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать