Главное Свежее Вакансии Образование
99 279 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 признаков того, что вам пора вводить новые методы контроля персонала

Результативность организации зависит от действий её сотрудников. Их профессионализм и опыт определяют общий успех, но рациональность в использовании рабочего времени не менее важна.

Одна из главных задач руководителя — контроль персонала. Сотрудники могут иметь большой опыт и квалификацию, доступ к лучшей технике и средствам производства, блестящую рекламу своего продукта, огромное количество клиентов. Но это не даст ожидаемый результат, если ваши подчинённые будут халатны и безответственны по отношению к своим трудовым обязанностям.


Если в работе своей организации вы замечаете такие признаки, можно утверждать, что пора вводить дополнительные методы контроля рабочего процесса.

Сотрудники систематически опаздывают на работу
В советском прошлом было принято чётко придерживаться временных рамок трудового дня. Сегодня это не всегда актуально. В таком подходе можно найти некую разумность. Ведь принуждение — не лучший из методов мотивации персонала. Но привычка опаздывать — это показатель невысокой степени ответственности и добросовестности ваших подчинённых. Если они пользуются лояльностью руководства лишь изредка — что ж, возможно, разумные пределы соблюдаются. Но если опоздания становятся нормой, пришло время задуматься о необходимости введения более серьёзных мер контроля.

Несоблюдение сроков разрешения поставленных задач, срыв заказов
Практика подтверждает, что любое задание можно выполнить в срок. Если сотрудник целенаправленно приложит достаточное количество усилий, то работа может быть выполнена вовремя или даже раньше. Иногда мы наблюдаем обратное — сроки задерживаются, заказы срываются. Возможно, это говорит о том, что атмосфера в вашей компании способствует бездействию и откладыванию на потом.

Негативная реакция на работу сотрудников/компании
Деятельность организации направлена на удовлетворение потребностей покупателей и клиентов. Их реакция — главный индикатор качества ваших услуг и товаров. Одно или два негативных мнения — это не критично. Если же они появляются систематически в значительном количестве — это веская причина усомниться в добросовестном выполнении подчинёнными своих обязанностей.

Сокращение объёмов производительности/продаж
Если сотрудники вместо того, чтобы решать поставленные задачи, в рабочее время бьют баклуши, недовольство клиентов закономерно и оправдано. Конечно, есть масса других причин, которые могут влиять на динамику объёмов продаж и темпы производства. Но вероятность чрезмерного бездействия подчинённых однозначно не стоит исключать.

Передача конфиденциальной информации третьим лицам
Причина этого рода безответственности носит особый характер. Она не связана с ленью и невыполнением производственных планов. Здесь имеет место грубое пренебрежение корпоративной этикой и уверенность в том, что руководство не станет применять санкции по отношению к нарушителю. Такая безответственность представляет угрозу благосостоянию вашей организации, ведь внутренняя информация может попасть в руки кого угодно.


Если в своей компании вы наблюдаете два или более признака из перечисленных — возможно, стоит задуматься о трансформации действующей системы управления. Это не значит, что изменения должны быть радикальными. Не нужно увольнять сотрудников и принимать другие глобальные решения. Возможно, достаточно ввести дополнительный контроль персонала. Это создаст условия для того, чтобы они стали более ответственны в выполнении своих рабочих задач. Если руководитель принимает решение сохранить старые методы взаимодействия с подчинёнными, то эти факторы будут углубляться и становится всё более токсичными. Такая компания может претерпевать деструктивные изменения изнутри.

Скачать бесплатную версию СпрутМонитор можно здесь: https://sprutmonitor.ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.