Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
416 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

https://spark.ru/ - кто фактический пользователь?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

80% - менеджеры по продажам или 80% - владельцы стартапов?

отвечать так же можно тут :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
владельцы стартапов,
начинающие стартаперы без оных,
представители стартапов
сочувствующие

примерно такой расклад в порядке убывания.
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
Ну судя по постам, большинство активностей проявляют продажники обычных контор обслуживающие бизнес)
Сильно развита производная от стартапов сфера: рекламные сервисы, консультанты, тренеры, юристы, при очень низком количестве самих стартапов)))
Ответить
LAKOTA
Крутые ролики и инфографика
Михаил Могильников
Согласен. Кажется, что сфера услуг для стартапов лучше развита, чем сама культура стартапов)
Ответить
Денис Мокринский
К комментарию выше добавлю - представители компаний или просто менторы, которые ищут идеи и свежие головы. Но эти люди входят в 5% от всех пользователей. 2-3% от силы.
Ответить
sQuamis
sQuamis. Ты знаешь ответ! Скорая помощь в принятии решений.
mefmax 40299
Ясно, спасибо за разъяснения. А то у меня сложилось первое впечатление, что тут исключительно реклама всевозможных агентств...
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
оно просто как. Делает человек лендосы, договорился с друзьями что они ему помогать будут. И все! Стартап засчитан ))) Ну а кому их услуги нужны? Стартапам! )))
Вот как то такое мышление заставляет на спарк приходить сайтостроителей и рекламщиков в поисках целевой аудитории, и если вторые действительно могут быть полезными стартапу, то первые немножко промахнулись.
Ответить
GML
Сервис организации ваших интернет линков
GM2mars 10790
Я бы тут разделил всех пользователей на две категории: те кто читает и те кто публикует новости.
Читатели - 80% стартаперы, 20% не стартаперы
Публицисты (назовем их так) - 80% СЕОшники, пиарщики, маркетологи, 20% стартаперы
Ответить
Игорь Николаевич
Я себя позиционерую как маркетолога.
Здесь скорей ищу единомышлеников по маркетингу.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.