Ну судя по постам, большинство активностей проявляют продажники обычных контор обслуживающие бизнес)
Сильно развита производная от стартапов сфера: рекламные сервисы, консультанты, тренеры, юристы, при очень низком количестве самих стартапов)))
К комментарию выше добавлю - представители компаний или просто менторы, которые ищут идеи и свежие головы. Но эти люди входят в 5% от всех пользователей. 2-3% от силы.
оно просто как. Делает человек лендосы, договорился с друзьями что они ему помогать будут. И все! Стартап засчитан ))) Ну а кому их услуги нужны? Стартапам! )))
Вот как то такое мышление заставляет на спарк приходить сайтостроителей и рекламщиков в поисках целевой аудитории, и если вторые действительно могут быть полезными стартапу, то первые немножко промахнулись.
Я бы тут разделил всех пользователей на две категории: те кто читает и те кто публикует новости.
Читатели - 80% стартаперы, 20% не стартаперы
Публицисты (назовем их так) - 80% СЕОшники, пиарщики, маркетологи, 20% стартаперы