Обо всём понемногу. Переговоры с потенциальными партнёрами, ребрендинг и дата запуска :)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Приветствуем сообщество SPARK.RU!
До запуска сайта «СредиСвоих» остаются считанные дни, а впереди нас ждёт последний, возможно самый важный шаг.
Переговоры
В эти выходные мы летим в Москву на встречу с потенциальными партнёрами, чьё участие в проекте способно приумножить его потенциальную значимость в десятки раз. На данном этапе мы не готовы раскрыть название этой организации, скажем лишь что это как минимум доступ к многомиллионной аудитории - той самой, на удовлетворение потребностей которой мы и нацелены - а так же информационная поддержка на высшем уровне. Конечно, как и любые стартаперы на пороге важных переговоров, мы очень волнуемся, но это никак не сказывается на нашей вере в успех.
Хоть подготовка к переговорам и идёт полным ходом, но наша деятельность в эти дни ею не ограничивается.
Ребрендинг
Несколько дней назад, за чашкой утреннего кофе, я и моя супруга пришли к мнению, что используемый нами ранее логотип стильный, простой и запоминающийся, но самое главное в нём отсутствует - он не несёт идеи, не раскрывает суть задумки, в нём нет нужного настроя. В этой ситуации мы поступили так, как могли поступить только люди, безнадёжно влюблённые в свой проект и искренне верящие в его успех - наскребли сумму, равную нашему совокупному доходу за месяц, и наняли профессионального дизайнера.
Мы понимали, что логотип - важнейший элемент дизайна, лицо нашего проекта, и его смена повлечёт за собой значительные изменения в дизайне - так и случилось. Но обо всём по порядку.
Всего за пару дней нам было предложено на выбор с десяток вариантов логотипа - некоторые сразу были отброшены, другие же не раз перерабатывались в соответствии с нашими пожеланиями, пока не выявился явный лидер, который сразу запал нам в душу.
Представляем вам новый логотип проекта «СредиСвоих»!
Что это, о чём это и почему сменился цвет, спросите вы?
Мы ответим! Прежде всего нам очень понравилась идея - рука на небесном фоне, символизирующая заботу, помощь и поддержку - вся суть нашего проекта в небольшом рисунке. А как хорошо смотрится название и какая замечательная идея с цветами! Действительно очень профессионально и несомненно стоило тех денег, что были уплачены. Мы довольны - это как раз то что было нужно.
Что же касается изменений в дизайне, неизбежных при смене логотипа, то в первую очередь они коснулись используемой цветовой гаммы - при старом логотипе сайт был в довольно удачно подобранных зелёных тонах и мы очень гордились уникальным для социальных сетей цветовым решением, до последнего не желая быть "копией вконтакте". Старый дизайн нам нравился до тех пор, пока мы не сравнили его с новым, предложенным дизайнером на пару с логотипом - оттенки цвета морской волны, как видно по логотипу. Первой нашей реакцией было возмущение, основанное на боязни что у пользователя сработает стереотип "синий = копия вконтакте", но это возмущение было мимолётно - отличий намного больше, чем схожести. Прежде всего это выражается в структуре сайта, являющейся смесью Google+, Windows 8 и только немного - Вконтакте. В конечном счёте получилось интересное решение, отличающееся от популярных социальных сетей, но не менее приятное на глаз и удобное на ощупь. Совсем скоро - в начале следующей недели - вы сможете оценить всё это сами.
Мы будем очень рады, если среди пользователей SPARK найдутся те, кто захочет поучаствовать в тестировании нашего сайта. А если вы ещё и поделитесь своим мнением по новому логотипу - например в комментариях к этой записи - то мы будем не только рады, но и счастливы!
Спасибо за внимание и до скорых встреч.
С уважением, команда СредиСвоих.
До запуска сайта «СредиСвоих» остаются считанные дни, а впереди нас ждёт последний, возможно самый важный шаг.
Переговоры
В эти выходные мы летим в Москву на встречу с потенциальными партнёрами, чьё участие в проекте способно приумножить его потенциальную значимость в десятки раз. На данном этапе мы не готовы раскрыть название этой организации, скажем лишь что это как минимум доступ к многомиллионной аудитории - той самой, на удовлетворение потребностей которой мы и нацелены - а так же информационная поддержка на высшем уровне. Конечно, как и любые стартаперы на пороге важных переговоров, мы очень волнуемся, но это никак не сказывается на нашей вере в успех.
Хоть подготовка к переговорам и идёт полным ходом, но наша деятельность в эти дни ею не ограничивается.
Ребрендинг
Несколько дней назад, за чашкой утреннего кофе, я и моя супруга пришли к мнению, что используемый нами ранее логотип стильный, простой и запоминающийся, но самое главное в нём отсутствует - он не несёт идеи, не раскрывает суть задумки, в нём нет нужного настроя. В этой ситуации мы поступили так, как могли поступить только люди, безнадёжно влюблённые в свой проект и искренне верящие в его успех - наскребли сумму, равную нашему совокупному доходу за месяц, и наняли профессионального дизайнера.
Мы понимали, что логотип - важнейший элемент дизайна, лицо нашего проекта, и его смена повлечёт за собой значительные изменения в дизайне - так и случилось. Но обо всём по порядку.
Всего за пару дней нам было предложено на выбор с десяток вариантов логотипа - некоторые сразу были отброшены, другие же не раз перерабатывались в соответствии с нашими пожеланиями, пока не выявился явный лидер, который сразу запал нам в душу.
Представляем вам новый логотип проекта «СредиСвоих»!
Что это, о чём это и почему сменился цвет, спросите вы?
Мы ответим! Прежде всего нам очень понравилась идея - рука на небесном фоне, символизирующая заботу, помощь и поддержку - вся суть нашего проекта в небольшом рисунке. А как хорошо смотрится название и какая замечательная идея с цветами! Действительно очень профессионально и несомненно стоило тех денег, что были уплачены. Мы довольны - это как раз то что было нужно.
Что же касается изменений в дизайне, неизбежных при смене логотипа, то в первую очередь они коснулись используемой цветовой гаммы - при старом логотипе сайт был в довольно удачно подобранных зелёных тонах и мы очень гордились уникальным для социальных сетей цветовым решением, до последнего не желая быть "копией вконтакте". Старый дизайн нам нравился до тех пор, пока мы не сравнили его с новым, предложенным дизайнером на пару с логотипом - оттенки цвета морской волны, как видно по логотипу. Первой нашей реакцией было возмущение, основанное на боязни что у пользователя сработает стереотип "синий = копия вконтакте", но это возмущение было мимолётно - отличий намного больше, чем схожести. Прежде всего это выражается в структуре сайта, являющейся смесью Google+, Windows 8 и только немного - Вконтакте. В конечном счёте получилось интересное решение, отличающееся от популярных социальных сетей, но не менее приятное на глаз и удобное на ощупь. Совсем скоро - в начале следующей недели - вы сможете оценить всё это сами.
Мы будем очень рады, если среди пользователей SPARK найдутся те, кто захочет поучаствовать в тестировании нашего сайта. А если вы ещё и поделитесь своим мнением по новому логотипу - например в комментариях к этой записи - то мы будем не только рады, но и счастливы!
Спасибо за внимание и до скорых встреч.
С уважением, команда СредиСвоих.
0