Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cоздание мобильного дизайна на аутсорсинг или по-проектно
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

3 простых способа продвижения мобильных приложений

463 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Статья о том, как получать больше загрузок из магазинов приложений App Store и Google play. Она будет полезна тем кто заказал, cделал или запустил мобильное приложение и теперь озабочен его продвижением.

Мы ответим на следующие вопросы:

  • Как сделать продающую страницу приложения в App Store и Google play?
  • Какой тип платной мобильной рекламы использовать?
  • Как использовать уже имеющиеся ресурсы для продвижения?

Успешные предприниматели с устоявшимся на рынке бизнесом, повсеместно запускают мобильные приложения, в надежде заполучить большую долю рынка и предложить клиенту больше удобств.

Представим себе двух партнеров, которые осознали перспективность мобильных приложений и поняли — надо брать! Нашли деньги, собрали команду и после многих месяцев запустили своё приложение.

И вот они, с чувством выполненного долга, открыли бутылку шампанского, сделали глоток и стали ждать бесчисленного количества загрузок, потока клиентов и увеличения выручки.

b_56fbff3eea140.jpg

И вот они ждут…

…и ждут…

Как вы думаете, какой процент приложений никто и никогда не скачивает?Удивительно, но 60% приложений с Appstore просто «пылятся на полках». Что еще раз доказывает — запуская мобильное приложение, вы делаете первый шаг и это только начало. В первую очередь вам нужно, чтобы приложение скачало себе в телефон как можно больше людей. Что для этого нужно сделать?

b_56fbfc791f451.jpg

1. Собственная посадочная страница

Начать можно с оформления посадочной страницы (landing page). У каждого мобильного приложения в магазинах Google play и App store есть собственная посадочная страница. Она тоже называется landing page. Как и веб-сайт, она нуждается в поисковой оптимизации.

Почему оптимизация страницы так важна? Потому что сотни и тысячи людей хотят скачать приложение подобное вашему и единицы из них знают его название.

На что стоит обращать внимание при оформлении страницы:

  • Заголовок. Если приложение мало известно, используйте в его названии ключевые слова категории, к которой оно принадлежит. Например, «GuitarTabs — табы и аккорды русских песен»;
  • Ключевые слова. Они помогают чаще находить ваше приложение в магазинах и влияют на количество установок. Подумайте над самыми распространенными запросами людей, которые хотят найти приложение, подобное вашему. Избегайте повторений слов из Заголовка и используйте слова, а не фразы. Например, вместо «табы и аккорды» используйте «табы», «аккорды»;
  • Иконка приложения. Она должна соответствовать дизайну приложения и быть привлекательной. Учитесь у разработчиков мобильных игр, они знают толк в иконках и как никто понимают, что банальная смена иконки может вызвать взрывной рост или резкое падение загрузок приложения;
  • Первый абзац с описанием. Он должен быть хорошо и убедительно написан. Постарайтесь передать основную мысль и ценность приложения;
  • Скриншоты. Люди, еще не установив ваше приложение, должны принять решение о его скачивании или покупке. Сделайте качественные скриншоты и наймите дизайнера, который может эффектно их оформить.

Представим, что вы оформили страницу, сделали её очень привлекательной и SEO-оптимизированной. Ежедневные загрузки приложения уже должны увеличиться, но ведь вам хочется большего. Что еще можно сделать?

2. Мобильная реклама

Мобильная реклама будет отправлять ваших потенциальных клиентов прямо на вашу страницу в магазине приложений. Обычно такая реклама состоит из короткой информации о приложении, иконки, ключевых слово и отзывов.

Рекламодатели (ваши конкуренты) еще присматриваются к этому рекламному каналу. Поэтому сейчас самое время выделить небольшую часть бюджета на тестовую рекламную кампанию, чтобы оценить её возможности.

Мобильную рекламу можно покупать в разных сервисах (Facebook, Twitter и прочие). Мы расскажем о том, как делать это с помощью сервиса Google AdMob. В нём вы можете выбрать где показывать рекламу: в приложениях, поиске Google или YouTube.

b_56fc8726d2649.jpg

Реклама в приложениях (Display Network)

Она будет отображаться в других приложениях пользователей. Под неё отводится часть экрана приложения, на котором можно показать иконку, отзывы, скриншот, текст.

Реклама в поиске Google (Search Network)

Показывается тогда, когда пользователь начинает искать что-нибудь, вбивая ключевые слова, которые вы прописали при создании рекламной кампании. Например, если ваш продукт это "Образовательная программа для предпринимателей", можно использовать ключевые слова "курсы для предпринимателей", "обучающие программы для предпринимателей".

Youtube видеореклама (TrueView)

Её можно показывать в Youtube-роликах, релевантных вам по содержанию. Нажимая на такое видео, люди будут попадать на вашу посадочную страницу в магазин приложений (App store, Google play).

Какой тип рекламы выбрать — решать вам. Все индивидуально и зависит от того, что лучше всего может работать в вашем случае и для вашего приложения.

Примеры:

  • Агентство горящих путевок хочет продавать больше туров. Они могут получать больше заказов от тех, кто часто посещает различные блоги для путешественников. Какую рекламу им лучше использовать? Реклама в поиске Google;
  • IT-компания "Pay and play" хочет продвигать свои мобильную игру среди тех, кто скачивает подобные приложения. Какую рекламу им лучше использовать? Реклама в приложениях;
  • Тренажерный зал "Арни-мэн" сделал промо-ролик и показывает в нем фантастические результаты тренировок с использованием мобильного приложения. Какую рекламу им лучше использовать? Youtube видеореклама.

3. Подручные средства

Помимо мобильной рекламы и оптимизации посадочной страницы, вы можете увеличить количество загрузок приложения используя те ресурсы и средства, что у вас имеются.

Например, вы можете добавить кнопку и ссылку на скачивание приложения на… да куда угодно можете добавить:)

У вас есть блог? Вы делаете ежемесячные email / смс рассылки клиентам? У вас есть корпоративные или личные страницы в соц.сетях? Продолжите список сами и добавьте информацию о приложении на все бумажные и электронные медийные и коммуникативные средства связи с клиентом.

Поощряйте людей оставлять отзывы и оперативно отвечайте им. Убедитесь, что вы не упустили ни одного обращения или сообщения об ошибках и багах. Обратная связь поможет вам улучшить опыт использования приложения (доработать интерфейс, скорректировать функционал). Тем самым, пользователи будут ставить приложению больше положительных оценок и отзывов.

Сделайте это сейчас

Попытаемся найти еще несколько вариантов продвижения. Составьте свой чек-лист идей для продвижения, отмечая то, что подходит вам:

  1. У вас есть отличная история, предшествующая созданию приложения? Расскажите о ней на сайте, в социальных сетях и прочих ресурсах;
  2. Создайте на вашем основном сайте отдельную страницу, описывающую приложение. Продвигайте её средствами SEO и баннерной рекламы;
  3. Подготовьте для социальных сетей серию постов, описывающих ваше приложение, его функционал или способы использования;
  4. Создайте креативный, веселый или провокационный видеоролик;
  5. Расскажите о вашем приложении на таких сайтах как habrahabr, appleinsider, lifehacker;
  6. Свяжитесь с блогерами, которые пишут про схожую с вами тематику.

После того, как вы займетесь продвижением и реализуете несколько предложенных идей на практике, не забывайте отслеживать динамику ежедневных скачиваний. Если заметите спад, попробуйте сменить инструменты или тактику.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать