Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Экспертная помощь стартапам
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

3 варианта, как продвинуть проект по поиску мероприятий и продаже билетов

174 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Рассказываем про оптимальные каналы продвижения для площадок с мероприятиями. Варианты на примере первого проекта, который попал к нам на "стол"

Первый проект, которому мы оказали экспертную поддержку - площадка для поиска мероприятий и покупки билетов.

Перед нами встала задача провести анализ эффективности продвижения проекта и привлечения трафика с преимущественным использованием инструментов партнерской сети. В данном случае, к ним относились:

  • особые условия размещения организатора мероприятия
  • дополнительные "плюшки" в оформлении
  • скидки по комиссионным

Так же, один из ключевых критериев - минимальный бюджет. Но, это дело уже привычное.

b_56067bf20c232.jpg

Проект находится на стадии разработки, поэтому в анализе мы использовали средние показатели конкурентов и общие условия рынка. За точку отсчета взяли площадки, на которых можно найти мероприятия в Москве.

Первым делом, изучили организаторов мероприятий. Критерии оценки:

  1. Что они предлагают;
  2. Сколько это стоит;
  3. Какие возможности они имеют на основных площадках (бронирование, заказ билетов, оплата).

Проанализировав полученные данные, мы пришли к выводу, что изначально выбранная стратегия, не принесет ожидаемого эффекта. Причиной тому является то, что организаторы приходят на такие площадки для продвижения своего продукта. Грубо говоря, для "потребления" трафика.

Их цель - расширить сеть дистрибуции, а не привести своих клиентов на площадку.

Итак, вариант продвижения с использованием партнерской сети не подходит.

Как привлечь трафик, если сделать "БУМ" не получится? Каким путем идти, если денег нет? Где взять клиентов, которые захотят размещать мероприятия, да еще и делиться %-ми?

b_56067f9d41c85.jpg

Мы предложили вот такие варианты

1. Основной:

  • Начать с формирования пула стратегических партнеров. Вкратце, это вести множество переговоров с вероятными клиентами, предлагая им, еще более, комфортные условия. И за счет них, наполнять проект мероприятиями + агрегация
  • Предлагать партнерские отношения компаниям, заинтересованным в увеличении комиссионного дохода от транзакций. Например банки, платежные системы или системы приёма платежей.

2. Классические инструменты привлечения трафика:

  • Активность на тематических порталах + региональные
  • Привлечение из тематических групп в соц.сетях
  • Использование упоминаний о проекте в различных блогах

Здесь, также, нужно приложить массу усилий и "ловкости", чтоб получить эффект при отсутствии достаточного бюджета. Ну, а как без этого то?

3. Платные возможности:

  • Яндекс. Директ
  • Google Adsense

Тут уж придется немного раскошелится...

Продолжаем решать проблемы проектов

Команда Starter.

+4
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать